Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Российские производители за 30 минут продали в Китае товаров на $1,8 миллиона.

7 ноября состоялась онлайн-акция по продвижению европейских товаров на рынке КНР
08 Ноября 2020 518

На платформе торговой онлайн-площадки Tmall, дочерней компании Alibaba, состоялась онлайн-акция по продвижению товаров европейского производства в Китае.

Акция была организована в рамках Китайской международной выставки импортных товаров (CIIE). Итог российских продаж превзошел все самые смелые ожидания: сумма продаж российских товаров составила более 12 миллионов юаней всего за пол часа, некоторые из производителей мороженого и кондитерских изделий продали весть товар всего за несколько секунд. Продажи со стороны России были организованы посольством России в КНР и Медиакорпорацией Китая.

И среди предложенного от России товара были представлены кондитерские изделия, зубная паста и косметика российского производства. Всего на проведение торгов России был выделен один час трансляции, но товары были распроданы полностью за меньшее время на сумму $1,8 миллиона. Данная акция стала первым российским опытом масштабных продаж товаров отечественного производства в Китае через лайфстриминг, но явно не последний. Организаторами продаж российских товаров было отмечено, что данная акция способствовала длительному сотрудничеству стран. За счет повышенного спроса покупателей на платформе TMall у каждого продавца формируется соответствующий рейтинг и чем выше спрос на продукцию, тем соответственно выше и рейтинг, который оказывает прямое влияние на объем продаж. Экспертами так же был достаточно высоко оценён успех первого серьезного опыта продаж на площадке Китая. Они убеждены, что будущее развития на рынке КНР стоит именно за продажами в стриминговом формате и онлайн-продажами в целом. А участие в рекламных компаниях медийных личностей и звезд крайне положительно скажется на повышении спроса и товарооборота.

Так как на китайском рынке даже самый качественный продукт должен поддерживаться активной рекламной компанией из-за обилия товаров огромного числа производителей. Представитель Медиакорпорации Китая отметил, что наиболее выгодной нишей для продаж через лайфстрим он считает натуральные и экологические чистые продукты. В связи с тем, что на данный момент жители Китая все больше обеспокоены своим здоровьем и отдают предпочтение именно экологически-чистой пищевой продукции, а Россия в этом плане может предоставить отличный ассортимент товаров.

Логотип сайта
2020-11-08