Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

 «Сбер» запустит свой универсальный маркетплейс в 2021 году.

Компания предпримет новую попытку выхода на рынок электронной коммерции
30 Ноября 518

В 2021 году в планах «Сбера» запуск собственного универсального кросс-категорийного маркетплейса.

Об этом, в рамках презентации новой экосистемы «Сбера», сообщил первый заместитель председателя правления компании Лев Хасис. Компания и ранее предпринимала попытки выхода на рынок электронной коммерции, но достигнуть договоренностей с потенциальными партнерами не удалось. На этот раз «Сбер» планирует занять лидирующие позиции в данной сфере уже к 2023 году. Тем более, что компания имеет достаточный опыт в этом направлении на базе запуска маркетплейса «Беру» и еще нескольких успешных проектов.

Так же Лев Хасис добавил, что «Сбер» будет прилагать все возможные усилия, чтобы занять лидирующие позиции в ключевых товарных категориях. Например, электроника, товары повседневного использования, продукты питания, бытовая химия и т.д. Помимо этого, зампред правления компании анонсировал выкуп мажоритарной доли в «Сбермаркете», со стороны компании планируется вложение средств в сервис в размере 12 млрд рублей, большая часть из которых составят инвестиции в развитие сервиса. По словам Хасиса, закрытие сделки ожидается после получения необходимых согласований. Владельцами остальных долей по-прежнему останутся основатели проекта, менеджеры и несколько миноритарных акционеров. Также Хасис отметил, что «СберМаркет» уже является одним из лидеров российского рынка, а ежемесячный оборот сервиса составляет около 3 млрд рублей.

На данный момент в состав экосистемы «Сбера» входят около пятидесяти компаний. 24 ноября компания объявила о своих планах по расширению экосистемы в области электронной коммерции и создании нового направления, частью которого станут «СберМаркет», «СберЛогистика» и новые компании.  Напомним, что о разделении«Яндекса» и «Сбербанка» официально стало известно в конце июля этого года, хотя подобная информация уже появлялась в СМИ и до официального объявления. В результате разделения активов «Яндекс» намерен выкупить свою долю в маркетплейсе «Яндекс.Маркет» за 42 млрд рублей, а сбербанк выкупил за 2,4 млрд рублей долю в сервисе «Яндекс.Деньги».

Логотип сайта
2020-11-30