Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
 «Сбер» запустит свой универсальный маркетплейс в 2021 году
 «Сбер» запустит свой универсальный маркетплейс в 2021 году.

 «Сбер» запустит свой универсальный маркетплейс в 2021 году.

Компания предпримет новую попытку выхода на рынок электронной коммерции
30 Ноября 2020 518
2 мин.

В 2021 году в планах «Сбера» запуск собственного универсального кросс-категорийного маркетплейса.

Об этом, в рамках презентации новой экосистемы «Сбера», сообщил первый заместитель председателя правления компании Лев Хасис. Компания и ранее предпринимала попытки выхода на рынок электронной коммерции, но достигнуть договоренностей с потенциальными партнерами не удалось. На этот раз «Сбер» планирует занять лидирующие позиции в данной сфере уже к 2023 году. Тем более, что компания имеет достаточный опыт в этом направлении на базе запуска маркетплейса «Беру» и еще нескольких успешных проектов.

 «Сбер» запустит свой универсальный маркетплейс в 2021 году

Так же Лев Хасис добавил, что «Сбер» будет прилагать все возможные усилия, чтобы занять лидирующие позиции в ключевых товарных категориях. Например, электроника, товары повседневного использования, продукты питания, бытовая химия и т.д. Помимо этого, зампред правления компании анонсировал выкуп мажоритарной доли в «Сбермаркете», со стороны компании планируется вложение средств в сервис в размере 12 млрд рублей, большая часть из которых составят инвестиции в развитие сервиса. По словам Хасиса, закрытие сделки ожидается после получения необходимых согласований. Владельцами остальных долей по-прежнему останутся основатели проекта, менеджеры и несколько миноритарных акционеров. Также Хасис отметил, что «СберМаркет» уже является одним из лидеров российского рынка, а ежемесячный оборот сервиса составляет около 3 млрд рублей.

 «Сбер» запустит свой универсальный маркетплейс в 2021 году

На данный момент в состав экосистемы «Сбера» входят около пятидесяти компаний. 24 ноября компания объявила о своих планах по расширению экосистемы в области электронной коммерции и создании нового направления, частью которого станут «СберМаркет», «СберЛогистика» и новые компании.  Напомним, что о разделении«Яндекса» и «Сбербанка» официально стало известно в конце июля этого года, хотя подобная информация уже появлялась в СМИ и до официального объявления. В результате разделения активов «Яндекс» намерен выкупить свою долю в маркетплейсе «Яндекс.Маркет» за 42 млрд рублей, а сбербанк выкупил за 2,4 млрд рублей долю в сервисе «Яндекс.Деньги».

 «Сбер» запустит свой универсальный маркетплейс в 2021 году.