ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Спрос на вещи на вторичном рынке вырос на фоне пандемии
Спрос на вещи на вторичном рынке вырос на фоне пандемии.

Спрос на вещи на вторичном рынке вырос на фоне пандемии.

Люди стали чаще покупать вещи
17 Октября 2020 621
2 мин.

Пандемия, последовавший за ней кризис и резкое падение уровня доходов у населения способствовали увеличению востребованности сервисов частных объявлений.

Люди все чаще начали пользоваться, к примеру, сервисами Avito или Юла. По подсчетам экспертов, продажи одежды и обуви на вторичном рынке выросли на 6% от общей доли онлайн-продаж. Из-за ухудшения финансового состояния у людей и соответственно стремления экономить на товарах не первой необходимости пострадали магазины и торговые площадки. Из-за возросшего спроса на покупку одежды и обуви "с рук", ожидается резкое сокращения числа магазинов данной отрасли. В первую очередь могут пострадать небольшие офлайн или онлайн магазины.

Спрос на вещи на вторичном рынке вырос на фоне пандемии

На сегодняшний день вторичные продажи занимают 6% всего сегмента fashion-индустрии, монобрендовые интернет-магазины занимают долю в 11%, 9% приходится на магазины в социальных сетях и 74% занимают крупные маркетплейсы. Число предложений о приобретении одежды, обуви и аксессуаров на площадке Avito выросло на 16% по данным, предоставленным руководителем категории «Личные вещи» Avito Алексеем Козловским. Представители конкурирующего сервиса Юла отметили рос числа объявлений о продаже одежды на 23%, а предложений о продаже обуви вырос на 25%. Как отметила гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс, до начала пандемии коронавирусной инфекции fashion-рынок уже испытывал определенные трудности и спрос на покупку одежды стремительно падал на фоне замедления развития экономики и падения курса рубля.

И после наступления всеобщего кризиса люди стали в первую очередь экономить на покупке одежды, обуви и аксессуаров. А в случае крайней необходимости люди предпочитают приобрести вещи у частных продавцов, уже бывшие в использовании, но относительно недорогие вещи, в отличии от покупок в магазине. Уже в апреле выручка этого сегмента рынка упала более чем на 50%. По прогнозам аналитиков спрос на подержанные вещи будет только расти, так как экономическая ситуация в стране продолжает оставаться достаточно сложной. Кроме того, из-за массового перехода сотрудников на удаленный режим работы, потребность в покупке вещей резко снизилась, ввиду отсутствия необходимости.

Спрос на вещи на вторичном рынке вырос на фоне пандемии

Выручка магазинов одежды Москвы и Санкт-Петербурга упала и после снятия части ограничений. В сентябре снижение доходов магазинов одежды составило 13%, а выручка от продаж обуви снизилась на 28% к году. По мнению экспертов, даже если спрос на покупку вещений со временем увеличится, то офлайн-магазины так же потеряют в доходе, так как на фоне пандемии онлайн-покупки стали наиболее востребованы у населения. 

Спрос на вещи на вторичном рынке вырос на фоне пандемии.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги: