Спрос на вещи на вторичном рынке вырос на фоне пандемии.

Люди стали чаще покупать вещи

Пандемия, последовавший за ней кризис и резкое падение уровня доходов у населения способствовали увеличению востребованности сервисов частных объявлений.

Люди все чаще начали пользоваться, к примеру, сервисами Avito или Юла. По подсчетам экспертов, продажи одежды и обуви на вторичном рынке выросли на 6% от общей доли онлайн-продаж. Из-за ухудшения финансового состояния у людей и соответственно стремления экономить на товарах не первой необходимости пострадали магазины и торговые площадки. Из-за возросшего спроса на покупку одежды и обуви "с рук", ожидается резкое сокращения числа магазинов данной отрасли. В первую очередь могут пострадать небольшие офлайн или онлайн магазины.

На сегодняшний день вторичные продажи занимают 6% всего сегмента fashion-индустрии, монобрендовые интернет-магазины занимают долю в 11%, 9% приходится на магазины в социальных сетях и 74% занимают крупные маркетплейсы. Число предложений о приобретении одежды, обуви и аксессуаров на площадке Avito выросло на 16% по данным, предоставленным руководителем категории «Личные вещи» Avito Алексеем Козловским. Представители конкурирующего сервиса Юла отметили рос числа объявлений о продаже одежды на 23%, а предложений о продаже обуви вырос на 25%. Как отметила гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс, до начала пандемии коронавирусной инфекции fashion-рынок уже испытывал определенные трудности и спрос на покупку одежды стремительно падал на фоне замедления развития экономики и падения курса рубля.

И после наступления всеобщего кризиса люди стали в первую очередь экономить на покупке одежды, обуви и аксессуаров. А в случае крайней необходимости люди предпочитают приобрести вещи у частных продавцов, уже бывшие в использовании, но относительно недорогие вещи, в отличии от покупок в магазине. Уже в апреле выручка этого сегмента рынка упала более чем на 50%. По прогнозам аналитиков спрос на подержанные вещи будет только расти, так как экономическая ситуация в стране продолжает оставаться достаточно сложной. Кроме того, из-за массового перехода сотрудников на удаленный режим работы, потребность в покупке вещей резко снизилась, ввиду отсутствия необходимости.

Выручка магазинов одежды Москвы и Санкт-Петербурга упала и после снятия части ограничений. В сентябре снижение доходов магазинов одежды составило 13%, а выручка от продаж обуви снизилась на 28% к году. По мнению экспертов, даже если спрос на покупку вещений со временем увеличится, то офлайн-магазины так же потеряют в доходе, так как на фоне пандемии онлайн-покупки стали наиболее востребованы у населения. 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:
Логотип сайта
2020-10-17