Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Российский бренд STOPYCHEVA произвел фурор на Парижской неделе моды
Российский бренд STOPYCHEVA произвел фурор на Парижской неделе моды

Российский бренд STOPYCHEVA произвел фурор на Парижской неделе моды

21 Марта 2024 0
2 мин.

5 марта в Париже прошла неделя моды, где поучаствовала дизайнер Ольга Стопычева со своей новой коллекцией Jardin fleuri, что переводится как «Цветущий сад».

Все платья из коллекции были украшены цветами, выполненными из ткани, с элементами ручной работы. Коллекция получилась очень яркая, весенняя, женственная!

«Надевая изысканное платье, женщина расцветает, словно цветочный бутон, и очаровывает своей красотой окружающих».

Российский бренд STOPYCHEVA на Парижской неделе моды.Российский бренд STOPYCHEVA на Парижской неделе моды.

Ольга Стопычева не только создала потрясающую коллекцию, но и записала специально для показа свою авторскую песню, такую же цветочную и романтичную, как и сами платья. Гостям понравилась песня, некоторые даже качали головами в темп музыке! Значение песни отражало концепцию коллекции показа. Зрителям понравились модели и дизайн платьев, они с интересом разглядывали детали и аплодировали!

«Гостей поразила красота нарядов и наших моделей, которых я отбирала из разных стран мира!

Открывала показ STOPYCHEVA чемпионка и участница  «Миссис Москва», Россия Динара Саляхова.

Закрывала показ STOPYCHEVA Диляра Залялиева, основатель сети частных школ и детских садов в Казани и мама пятерых детей.

Российский бренд STOPYCHEVA на Парижской неделе моды.Российский бренд STOPYCHEVA на Парижской неделе моды.

Когда мы проходили по отелю в платьях STOPYCHEVA, парижанки говорили комплименты, кто-то просил сфотографироваться или снимал на телефон издали. Французы любят все красивое! Сейчас мы даже обсуждаем заказ для одной парижанки, который я буду отшивать в модном доме STOPYCHEVA в Москве!

Это огромный опыт и новое вдохновение

- делится своими впечатлениями Ольга Стопычева.

Можно с уверенностью заявить, что российский бренд STOPYCHEVA получил признание парижан и произвел особое впечатление. Коллекция Jardin fleuri запомнилась яркостью, красочностью и элегантностью.

Российский бренд STOPYCHEVA произвел фурор на Парижской неделе моды

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги: