Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Тимати стал совладельцем всех активов Starbucks в России
Тимати стал совладельцем всех активов Starbucks в России.

Тимати стал совладельцем всех активов Starbucks в России.

Рэпер пообещал сделать из Starbucks продукт высокого уровня «без чудовищного ребрендинга»
04 Августа 2022 672
3 мин.

Рэп-исполнитель и предприниматель Тимур Юнусов (Тимати) стал новым владельцем всех активов сети кофеен Starbucks, объявившей об окончательном уходе из России в мае. 

С 8 марта компания Starbucks приостановила всю свою деятельность в России и отгрузку продукции для сети кофеен. 25 мая стало известно, что компания полностью сворачивает бизнес на территории России спустя 15 лет работы.

Тимати стал совладельцем всех активов Starbucks в России

По мнению экспертов, модель передачи бизнеса местному партнеру и открытие сети под другим названием, по аналогии с McDonald`s, в данном случае не принесет успеха. В последние годы российский рынок кофеен активно развивается, поэтому компаний, готовых предложить потребителям на замену Starbucks продукт более высокого качества по более низкой цене предостаточно. 

Следовательно, у российских предпринимателей появилась возможность развития нового бизнес-проекта на базе покинувшего страну бренда. Этой возможностью решил воспользоваться известный рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов. На днях исполнитель объявил на своей странице в социальных сетях, что стал совладельцем всех активов сети Starbucks и планирует развивать бизнес вместе с ресторатором Антоном Пинским. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: t.me/persono_russia

В какую сумму обошлось Юнусову и Пинскому приобретение федеральной сети кофеен не уточняется. Эксперты «Infoline-Аналитики» оценивают сделку примерно в 700 миллионов рублей. 

По словам Юнусова, он намерен сделать продукт высокого уровня, при этом масштабного ребрендинга ждать не стоит. Новые название и логотип рэпер предложил придумать своим подписчикам в социальных сетях. Лучшие из предложенных пользователями вариантов украсит вывести около 130 кофеен по всей стране. Первые кофейни под управлением Тимати и Пинского должны открыться уже в августе. 

Напомним, одним из самых нашумевших бизнес-проектов Тимати в сфере общественного питания стала сеть бургерных Black Star Burger. Юнусову принадлежит 17% в компании «Блэк стар фудс», управляющей сетью бургеров. В 2020 году заведения Black Star Burger начали закрываться один за другим в разных городах России. По официальной версии из-за пандемии коронавируса и последовавших ограничений, но по мнению многих пользователей и бывшего партнёра Тимати Павла Курьянова (Пашу) снижение посещаемости Black Star Burger напрямую связано с провальным клипом Тимати и Гуфа «Москва», посвященному Дню города.

Тимати стал совладельцем всех активов Starbucks в России

В марте и вовсе стало известно, что Тимати заложил товарный знак Black Star Burger Сбербанку ради получения кредита на развитие бизнеса. На сегодняшний день в мире работает порядка 60 бургерных Black Star Burger.

Тимати стал совладельцем всех активов Starbucks в России.