Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Тимати стал совладельцем всех активов Starbucks в России.

Рэпер пообещал сделать из Starbucks продукт высокого уровня «без чудовищного ребрендинга»
04 Августа 2022 182

Рэп-исполнитель и предприниматель Тимур Юнусов (Тимати) стал новым владельцем всех активов сети кофеен Starbucks, объявившей об окончательном уходе из России в мае. 

С 8 марта компания Starbucks приостановила всю свою деятельность в России и отгрузку продукции для сети кофеен. 25 мая стало известно, что компания полностью сворачивает бизнес на территории России спустя 15 лет работы.

По мнению экспертов, модель передачи бизнеса местному партнеру и открытие сети под другим названием, по аналогии с McDonald`s, в данном случае не принесет успеха. В последние годы российский рынок кофеен активно развивается, поэтому компаний, готовых предложить потребителям на замену Starbucks продукт более высокого качества по более низкой цене предостаточно. 

Следовательно, у российских предпринимателей появилась возможность развития нового бизнес-проекта на базе покинувшего страну бренда. Этой возможностью решил воспользоваться известный рэпер и бизнесмен Тимур Юнусов. На днях исполнитель объявил на своей странице в социальных сетях, что стал совладельцем всех активов сети Starbucks и планирует развивать бизнес вместе с ресторатором Антоном Пинским. 

Подписывайтесь на наш Telegram-канал: t.me/persono_russia

В какую сумму обошлось Юнусову и Пинскому приобретение федеральной сети кофеен не уточняется. Эксперты «Infoline-Аналитики» оценивают сделку примерно в 700 миллионов рублей. 

По словам Юнусова, он намерен сделать продукт высокого уровня, при этом масштабного ребрендинга ждать не стоит. Новые название и логотип рэпер предложил придумать своим подписчикам в социальных сетях. Лучшие из предложенных пользователями вариантов украсит вывести около 130 кофеен по всей стране. Первые кофейни под управлением Тимати и Пинского должны открыться уже в августе. 

Напомним, одним из самых нашумевших бизнес-проектов Тимати в сфере общественного питания стала сеть бургерных Black Star Burger. Юнусову принадлежит 17% в компании «Блэк стар фудс», управляющей сетью бургеров. В 2020 году заведения Black Star Burger начали закрываться один за другим в разных городах России. По официальной версии из-за пандемии коронавируса и последовавших ограничений, но по мнению многих пользователей и бывшего партнёра Тимати Павла Курьянова (Пашу) снижение посещаемости Black Star Burger напрямую связано с провальным клипом Тимати и Гуфа «Москва», посвященному Дню города.

В марте и вовсе стало известно, что Тимати заложил товарный знак Black Star Burger Сбербанку ради получения кредита на развитие бизнеса. На сегодняшний день в мире работает порядка 60 бургерных Black Star Burger.

Логотип сайта
2022-08-04