Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

«Тинькофф» за 3-й квартал года увеличил прибыль на 30%.

TCS Group Holding PLC представила финансовые результаты за июль-сентябрь 2020 года
12 Ноября 517

«Тинькофф» опубликовал на официальном сайте отчет по финансовым показателям третьего квартала 2020 года, в котором показал высокие результаты работы за июль-сентябрь 2020 года.

За последний квартал чистая прибыль компании увеличилась до 12,6 млрд рублей, этот показатель на 30% больше чем в аналогичном периоде 2019 года (9,7 млрд рублей). Всего с января по сентябрь прибыль компании составила 31,9 млрд рублей. Для сравнения, за аналогичный период в 2019 году компания заработала 25,1 млрд рублей. Общие активы компании выросли более чем на 25% и составили 725,6 млрд рублей. Общее число клиентов компании выросло до 12 миллионов человек, что сделало «Тинькофф» третьим крупнейшим банком России по числу активных клиентов. Согласно данным исследования Deloitte, банк «Тинькофф» стал крупнейшим частным банком по числу активных клиентов.  В планах банка увеличение этого показателя до 20 млн клиентов к 2023 году.

К концу квартала банк производил обслуживание практически 11 млн пользователей, общий объем средств которых составил 302,2 млрд рублей. Так же банк смог расширить базу клиентов среди представителей малого и среднего бизнеса, их число на конец квартала составило более 595 тысяч, с общей суммой средств на счетах в размере 69,9 млрд рублей. Ранее компания сообщала об ожидаемом росте прибыли за 2020 год до 35 млрд рублей, сейчас данный показатель скорректирован до 42 млрд. В целом, несмотря на пандемию коронавируса и всеобщий кризис, «Тинькофф» показал хорошие результаты по всем ключевым показателям, что ожидается и в следующем отчетном периоде.

Как отметил председатель Правления Группы Тинькофф Оливер Хьюз быстрое и интенсивное развитие компании происходит благодаря хорошо устойчивой и масштабируемой модели развития бизнеса и умению банка оперативно адаптироваться под запросы своих клиентов. Активность клиентов банка продолжает стремительно расти, и уже сейчас 30% клиентов банка используют минимум 2 продукта (на одного клиента приходится 1,4 продукта банка), в то время как показатель в начале года составлял 24%, при том, что затраты на привлечение новых клиентов и вовлечение действующих в использование новых продуктов были снижены.

Логотип сайта
2020-11-12