ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
В Госдуме решили начать борьбу с «инфобизнесменами»
В Госдуме решили начать борьбу с «инфобизнесменами».

В Госдуме решили начать борьбу с «инфобизнесменами».

Планируется создание межфракционной рабочей группы, которая займётся регулированием деятельности интернет-коучей и авторов марафонов
19 Февраля 2022 545
3 мин.

В Госдуме состоялось совещание на тему «Проблемы дополнительного профессионального образования в цифровом формате», посвящённое деятельности создателей инфопродуктов и методам регулирования образовательных продуктов в сети.

Сегодняшние реалии таковы: большинство блогеров, многие звёзды шоу-бизнеса и специалисты из различных сфер хотя бы однажды выпускали собственное образовательное пособие, марафон или гайд. Но основная часть всех созданных на сегодняшний день инфопродуктов не представляет собой никакой практической пользы и создана лишь с целью обогатить их авторов. И в последнее время претензии и иски, связанные с продажами инфопродуктов, значительно участились.

Видимо, после скандального интервью Елены Блиновской с Ксенией Собчак, на котором коуч заявила, что только в виде налогов платит около 330 миллионов рублей в год, депутаты Госдумы окончательно убедились в необходимости создания системы контроля за сферой инфобизнеса, которой не было до настоящего времени.

Первый заместитель председателя комитета Государственной думы по просвещению Яна ЛантратоваПервый заместитель председателя комитета Государственной думы по просвещению Яна Лантратова

Как объяснила одна из авторов данной идеи депутат Яна Лантратова, на сегодняшний день не существует критериев качества инфопродуктов и механизмов борьбы с мошенниками на рынке инфобизнеса, что фактически развязывает руки недобросовестным предпринимателям. Проанализировав контент интернет-магазинов, депутаты Госдумы пришли к выводу, что большая часть представленных в них советов примитивна и собрана наспех, в лучшем случае они могут быть просто бесполезны, а в худшем — несут в себе опасность для здоровья людей.

Как отметила Яна Лантратова, в реестре основных профессий Минтруда нет такой профессии, как «бизнес-коуч» или «тренер личностного роста», следовательно, нет и требований к деятельности подобных специалистов.

В Госдуме решили начать борьбу с «инфобизнесменами»

Исходя из этого, в Госдуме выступили с предложением внести ряд интернет-профессий в официальный реестр Минтруда, определить стандарты оказания образовательных услуг в сети и начать контроль за налоговыми отчислениями блогеров, продающих обучающий контент. Ранее депутаты Госдумы выступали с инициативой о создании единого реестра создателей инфопродуктов.

Следующее заседание по данному вопросу состоится через две недели. На нём депутаты планируют обсудить уже конкретные предложения по контролю за сферой инфобизнеса и образовательными продуктами в интернете.

В Госдуме решили начать борьбу с «инфобизнесменами»

Только за последний месяц в сети разгорелось несколько крупных скандалов, связанных с курсами блогеров и деятельностью коучей. К примеру, звёздный визажист и блогер-миллионник Гоар Аветисян получила обвинения в мошенничестве из-за своего обучающего курса «Бьюти-спец 2.0». Одна из учениц Гоар возмутилась тем, что курс, за который она отдала порядка 70 тысяч рублей, не выходит уже несколько месяцев без объяснения причин, и подала жалобу в Роспотребнадзор.

В Госдуме решили начать борьбу с «инфобизнесменами»

Ранее другая блогер и автор нашумевшего «Марафона желаний» Елена Блиновская оказалась в центре скандала из-за запуска платной подписки на свои сториз в Instagram. Елена посоветовала относиться к её нововведениям как к марафону прямо в сториз и попросила за эту услугу 10 тысяч рублей за 2 недели. Однако пользователи, купившие подписку на сториз Блиновской, разницы между платным и бесплатным контентом не увидели и потребовали возврата средств. Правда, вместо извинений подписчики Блиновской были просто заблокированы.

В Госдуме решили начать борьбу с «инфобизнесменами».