Valio выпустила первую в РФ коллекцию одежды из вторсырья и молока.
Persono
Valio выпустила первую в РФ коллекцию одежды из вторсырья и молока.
Собранные от продажи коллекции средства будут направлены в РусКлиматФонд
07 Декабря 2020527
2 мин.
Главная - Новости - Valio выпустила первую в РФ коллекцию одежды из вторсырья и молока
Финская компания по производству молочных продуктов Valio запустила необычный проект для российской fashion-индустрии.
Valio совместно с основательницей экологичного ателье GO Ольгой Глаголевой и брендом экологичных аксессуаров 99recycle представили коллекцию одежды, при создании которой использовались только продукты вторичной переработки, такие как вторичный хлопок, пластик и даже остатки от производства молока. Необычный проект получил название Valio Plant & Milk Design и официально коллекция приурочена к выпуску новой упаковки для молочной продукции Valio, поставляемой в Россию.
«Ткани Pure Waste и Mi Terro являются качественными и новыми, при этом они созданы из того, что является остатками в другой производственной цепочке, и в ином случае могло бы оказаться на свалке. Одежда из этих материалов также пригодна для переработки. Например, изделия из молочной ткани в дальнейшем, после использования, могут быть отправлены в промышленный компост, чтобы после стать удобрением», – отметила Ольга Глаголева.
В ассортименте Valio Plant & Milk Design представлены худи, футболки, шопперы произведенные из материалов Pure Waste (в состав материала входит 60% пластика и 40 % переработанного хлопка) и впервые в России при создании одежды был использован материал Mi Terro, созданный из остатков от производства молочной продукции не пошедших в продажу. Стоимость экологичных предметов гардероба от 1500 до 6500 рублей. Причем все средства полученные от продаж коллекции компания Valio намерена передать в РусКлиматФонд, специализирующийся на компенсации выбросов CO2.
Читайте также Апсайклинг или как могут пригодиться старые вещи
Одной из главных целей запуска новой коллекции одежды из вторичных материалов является привлечение внимания общественности к проблеме сортировки отходов и использовании вторсырья. Так как в России есть все возможности для переработки Tetra Pak и пластика, но недостаточно знаний среди населения о том, как правильно сортировать, сдавать и перерабатывать данные материалы.