Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
«Вконтакте» создала единый каталог объявлений с «Юлой»
«Вконтакте» создала единый каталог объявлений с «Юлой».

«Вконтакте» создала единый каталог объявлений с «Юлой».

Функцию размещения объявлений подключили уже более четырех тысяч пользователей
01 Декабря 2020 587
2 мин.

Социальная сеть «Вконтакте» представила новый сервис по поиску и размещению частных объявлений.

Новый раздел «Объявления» представляет собой единую базу объявлений, которые были размещены пользователями «Вконтакте» и сервиса частных объявлений «Юла». Размещение объявлений возможно на одной из площадок, при этом оно будет отображено автоматически в общей базе. Новый функционал позволит продавцам увеличить свою аудиторию за счет размещения информации сразу на двух площадках. При этом, коммуникация между продавцом и покупателем упрощается, каждый может использовать именно ту площадку, которая ему будет удобнее. К примеру, если покупатель пишет из «Вконтакте», а продавец из «Юлы». В карточке объявления размещена информация аналогичная той, которая отображается и в сервисе «Юла», а именно стоимость товара, его кратное описание, его территориальная удаленность от покупателя и наиболее удобный вариант для связи с продавцом.

«Вконтакте» создала единый каталог объявлений с «Юлой»

Кроме того, продавцам предоставляется возможность размещения объявлений в сообществах социальной сети, что в разы позволяет увеличить охват аудитории. На данный момент функционал уже подключен 26 тысячами групп в социальной сети «Вконтакте» с суммарной аудиторией более 26 миллионов пользователей. Продавец может предложить свое объявление для размещения в группе и администратор группы получит уведомление о предложении размещения новой записи, объявления публикуются на усмотрение администрации сообщества. Сейчас раздел «Объявления» доступен только в мобильном приложении социальной сети, но в ближайшее время будет интегрирован и на дескоптную версию сайта социальной сети.

«Вконтакте» создала единый каталог объявлений с «Юлой»

О введении функционала размещения частных объявлений так же сообщил «Яндекс». У сервиса уже есть собственный сайт и функционал интегрирован в приложение «Яндекса». В ближайшее время планируется запуск мобильных приложений для устройств на операционных системах iOS и Android. Отличительной особенностью сервиса «Яндекс.Объявлений» является поиск необходимых товаров по множеству параметров по аналогии с «Яндекс.Маркетом». Это позволит пользователю произвести поиск необходимого товара с желаемыми характеристиками не тратя время на просмотр неактуальных для него похожих предложений. Взаимодействие покупателя и продавца происходит в мессенджере, который доступен всем пользователям Яндекса. В ближайшем будущем разработчики обещают добавить в мессенджер функцию уведомлений о совершении собеседником подозрительных действий.

«Вконтакте» создала единый каталог объявлений с «Юлой».