Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

«ВКонтакте» запустила функцию рекомендаций «От друзей».

Таким образом компания намерена оказать помощь малому и среднему бизнесу
21 Декабря 2020 521

Социальная сеть «ВКонтакте» представила новую функцию, которая позволит пользователям рекомендовать понравившиеся публикации авторов, отдельные сообщества или понравившиеся бренды не публикуя записи на своей личной странице.

В мобильное приложения была добавлена новая функция "Рекомендовать". Если человек хочет поделиться со своими друзьями и подписчиками понравившимся сообществом, то он может нажать на кнопку "Рекомендовать" в шапке сообщества и информация отобразится у его друзей в отдельной вкладке "От друзей". Если раньше подобной информацией пользователи социальной сети делились редко, так как для этого необходимо было добавить запись на свою личную страницу. Сейчас даже не понадобится вступать в сообщество, чтобы рассказать о нем знакомым. В компании объяснили, что таким образом они помогают компаниям быть чаще на виду у пользователей и, следовательно, привлекать больше клиентов.

К примеру, если вам понравилась какая-то услуга, то вы сможете рассказать об этом друзьям порекомендовав официальную группу этой компании. Сообщества, рекомендованные Вашими знакомыми можно увидеть в отдельной вкладке в разделе "Сообщества". Кроме того, в компании отметили, что в список рекомендаций попадают только записи от друзей, поэтому у недобросовестных администраторов не получится накрутить количество рекомендаций. В каждом сообществе будет указываться информация сколько Ваших знаковых рекомендовали его, чтобы при необходимости можно было написать своему другу и расспросить подробнее. Новая функция доступна как в мобильной, так и в дескоптной версии «ВКонтакте» с 21 декабря 2020 года, в течение дня ей смогут воспользоваться абсолютно все пользователи социальной сети.

Ранее компания объявила об еще одной мере поддержки предпринимателей в рамках платформы. Для оказания помощи малому и среднему бизнесу «ВКонтакте» было выделено 200 миллионов рублей. Предприниматели, запустившие рекламную кампанию с помощью личного кабинета до 31 декабря 2020 смогут получить обратно часть затрат на рекламную компанию.

Логотип сайта
2020-12-21