ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
«Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал о планах на будущее 
«Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал о планах на будущее.

«Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал о планах на будущее.

В компании рассказали, что дневная аудитория «Дзена» — около 20 миллионов человек.
13 Декабря 2020 593
2 мин.

Российская контент-платформа «Яндекс.Дзен» рассказали о показателях роста платформы в этом году.

Как сообщили представители «Яндекса» порталу "vc.ru", ежедневная аудитория платформы составляет около 20 миллионов человек, а количество активных контентмейкеров в этом году возросло до 45 тысяч. Согласно статистике «Яндекс.Дзен», в среднем пользователь уделяет просмотру публикаций и чтению постов более получаса в день. В следующем году платформу ожидают несколько масштабных нововведений.

Во-первых, теперь пользователи смогут влиять на ранжирование публикаций блогера в общей ленте публикаций. После прочтения каждого поста пользователю будет предложено прохождение опроса, в котором он сможет выразить свое мнение о материале блогера. Оценка пользователя будет оказывать влияние на рекомендации. Каждый блогер сможет просматривать информацию по опросам на канале в разделе статистики. Появится еще одно нововведение, касающееся ленты пользователей. В разделе рекомендаций пользователю чаще будут предлагаться публикации того автора, на которого он подписан.

Согласно наблюдениям портала, пользователи охотнее проявляют активность в материалах блогеров. на которых они подписаны, а так же рекомендуют их другим. Более того, подписчики и сами смогут предлагать авторам контент, а блогеры смогут разместить понравившиеся материалы в своем блоге. Внешний вид платформ будет так же подвержен изменениям, а для блогеров будет добавлен функционал видеотрансляций. В компании заявили о разработке собственного видеоредактора.

«Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал о планах на будущее 

И платформа намерена начать сотрудничество с юридическими лицами. На данный момент блогерам доступна регистрация в качестве самозанятых, но в следующем году компания намерена предоставить возможность регистрации на «Яндекс.Дзен» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Различие заключается только в возможности вывода средств от монетизации контента. Самозанятые могут выводить заработок в любое удобное время, но с учетом вычета налога в размере 6%. ИП и юридические лица получат возможность вывода средств только раз в месяц в размере не менее трех тысяч рублей.

«Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал о планах на будущее.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги: