Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

«Яндекс.Дзен» подвел итоги года и рассказал о планах на будущее.

В компании рассказали, что дневная аудитория «Дзена» — около 20 миллионов человек.
13 Декабря 521

Российская контент-платформа «Яндекс.Дзен» рассказали о показателях роста платформы в этом году.

Как сообщили представители «Яндекса» порталу "vc.ru", ежедневная аудитория платформы составляет около 20 миллионов человек, а количество активных контентмейкеров в этом году возросло до 45 тысяч. Согласно статистике «Яндекс.Дзен», в среднем пользователь уделяет просмотру публикаций и чтению постов более получаса в день. В следующем году платформу ожидают несколько масштабных нововведений.

Во-первых, теперь пользователи смогут влиять на ранжирование публикаций блогера в общей ленте публикаций. После прочтения каждого поста пользователю будет предложено прохождение опроса, в котором он сможет выразить свое мнение о материале блогера. Оценка пользователя будет оказывать влияние на рекомендации. Каждый блогер сможет просматривать информацию по опросам на канале в разделе статистики. Появится еще одно нововведение, касающееся ленты пользователей. В разделе рекомендаций пользователю чаще будут предлагаться публикации того автора, на которого он подписан.

Согласно наблюдениям портала, пользователи охотнее проявляют активность в материалах блогеров. на которых они подписаны, а так же рекомендуют их другим. Более того, подписчики и сами смогут предлагать авторам контент, а блогеры смогут разместить понравившиеся материалы в своем блоге. Внешний вид платформ будет так же подвержен изменениям, а для блогеров будет добавлен функционал видеотрансляций. В компании заявили о разработке собственного видеоредактора.

И платформа намерена начать сотрудничество с юридическими лицами. На данный момент блогерам доступна регистрация в качестве самозанятых, но в следующем году компания намерена предоставить возможность регистрации на «Яндекс.Дзен» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Различие заключается только в возможности вывода средств от монетизации контента. Самозанятые могут выводить заработок в любое удобное время, но с учетом вычета налога в размере 6%. ИП и юридические лица получат возможность вывода средств только раз в месяц в размере не менее трех тысяч рублей.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:
Логотип сайта
2020-12-13