ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
«Яндекс.Карты» запустили систему отслеживания информации о загруженности метро
«Яндекс.Карты» запустили систему отслеживания информации о загруженности метро.

«Яндекс.Карты» запустили систему отслеживания информации о загруженности метро.

Сервис позволит узнать насколько загружены станции в Москве
27 Ноября 2020 599
2 мин.

В «Яндекс.Картах» появилась новая функция, позволяющая пользователям узнать уровень загруженности московского метро.

Для того чтобы получить информацию о степени загруженности метро, пользователю необходимо перейти в мобильное приложение «Яндекс.Карт» или зайти на веб-версию сервиса и выбрать необходимую станцию. Система покажет с помощью цветовых индикаторов насколько выбранная станция на данный момент загружена: зеленый — низкий уровень загруженности, оранжевый — средний, красный — сильная загруженность. Для определения степени загруженности сервисом используется специальный алгоритм, который отслеживает плотность сигналов GPS около станций.

«Яндекс.Карты» запустили систему отслеживания информации о загруженности метро

Как отметили «Яндексе», при разработке функционала принимали участие люди, которые проводили оценку количества людей вокруг и на основе этих данных был создан искусственный интеллект и в дальнейшем он самостоятельно определяет количество людей на станции метро. В компании уверены, что подобная разработка крайне актуальна в период эпидемии COVID-19. С помощью новой функции пользователи смогут построить для себя наименее загруженный маршрут для сокращения контактов с большим количеством людей.

«Яндекс.Карты» запустили систему отслеживания информации о загруженности метро

Ранее «Яндекс.Карты» внедрили в сервис функционал отображающий количество людей в очередях магазинов. По мнению разработчиков данная функция будет крайне полезна для тех людей, которые стараются не посещать массовые скопления людей и соблюдать социальную дистанцию. По данным компании Яндекс, приложением в веб-версией «Яндекс.Карт» пользуются более 50 миллионов человек, которым сервис помогает в решении их ежедневных задач. В сервисе город представляется в мельчайших деталях и благодаря этому пользователи могут без труда найти любое здание, построить удобный маршрут и даже записаться в салон красоты или забронировать отель. Что так же показывает помощь малому и среднему бизнесу в привлечении клиентов.

«Яндекс.Карты» запустили систему отслеживания информации о загруженности метро.