«Яндекс.Карты» запустили систему отслеживания информации о загруженности метро.
Persono
«Яндекс.Карты» запустили систему отслеживания информации о загруженности метро.
Сервис позволит узнать насколько загружены станции в Москве
27 Ноября 2020599
2 мин.
Главная - Новости - «Яндекс.Карты» запустили систему отслеживания информации о загруженности метро
В «Яндекс.Картах» появилась новая функция, позволяющая пользователям узнать уровень загруженности московского метро.
Для того чтобы получить информацию о степени загруженности метро, пользователю необходимо перейти в мобильное приложение «Яндекс.Карт» или зайти на веб-версию сервиса и выбрать необходимую станцию. Система покажет с помощью цветовых индикаторов насколько выбранная станция на данный момент загружена: зеленый — низкий уровень загруженности, оранжевый — средний, красный — сильная загруженность. Для определения степени загруженности сервисом используется специальный алгоритм, который отслеживает плотность сигналов GPS около станций.
Как отметили «Яндексе», при разработке функционала принимали участие люди, которые проводили оценку количества людей вокруг и на основе этих данных был создан искусственный интеллект и в дальнейшем он самостоятельно определяет количество людей на станции метро. В компании уверены, что подобная разработка крайне актуальна в период эпидемии COVID-19. С помощью новой функции пользователи смогут построить для себя наименее загруженный маршрут для сокращения контактов с большим количеством людей.
Ранее «Яндекс.Карты» внедрили в сервис функционал отображающий количество людей в очередях магазинов. По мнению разработчиков данная функция будет крайне полезна для тех людей, которые стараются не посещать массовые скопления людей и соблюдать социальную дистанцию. По данным компании Яндекс, приложением в веб-версией «Яндекс.Карт» пользуются более 50 миллионов человек, которым сервис помогает в решении их ежедневных задач. В сервисе город представляется в мельчайших деталях и благодаря этому пользователи могут без труда найти любое здание, построить удобный маршрут и даже записаться в салон красоты или забронировать отель. Что так же показывает помощь малому и среднему бизнесу в привлечении клиентов.