Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
«Яндекс.Маркет» снизил комиссию для новых партнеров маркетплейса
«Яндекс.Маркет» снизил комиссию для новых партнеров маркетплейса.

«Яндекс.Маркет» снизил комиссию для новых партнеров маркетплейса.

Акция продлится до конца этого года
16 Ноября 2020 733
2 мин.

На фоне пандемии коронавируса и последовавшего кризиса, маркетплейс «Яндекс.Маркет» принял решение о снижении комиссий в качестве поддержки новых партнеров сервиса.

Теперь плата за прием и перечисление денежных средств для новых партнеров составит всего 1 рубль и комиссию в размере 1%. Маркетплейс полностью возьмет на себя компенсацию всех комиссий за оформление, хранение, размещение товаров и обработку заказов. А при возврате товара в период проведения акции «Яндекс.Маркет» возьмет на себя расходы на доставку товара от клиента. Отмечается, что данные правила действуют только для новых пользователей, совершивших свою первую продажу после 1 ноября. В случае, если действующий партнер произведет регистрацию нового магазина, то льготные условия по комиссии на него распространяться не будут.

Руководитель направления B2B «Яндекс.Маркета» Илья Никаноров объяснил, что таким образом компания намерена помочь новым магазинам получить хороший уровень продаж в период высокого спроса и для увеличения спроса на товары партнеров сервисом на регулярной основе проводятся акции для клиентов. Предприниматели смогут воспользоваться льготными условиями до конца этого года.

«Яндекс.Маркет» снизил комиссию для новых партнеров маркетплейса

Ранее в рамках поддержки продавцов маркетплейса «Яндекс. Маркет» провел масштабную распродажу и покупателям были начислены 100 тысяч бонусных баллов для оплаты последующих покупок со скидкой до 50%. Причем скидки, предоставленные покупателям, были произведены за счет самого сервиса, а не партнеров. И именно в период данной распродажи продавцами был зафиксирован значительный рост количества продаж, а доля продаж партнеров от всех товаров, представленных на маркетплейсе достигла 67% от общего объема. Илья Никаноров отметил, что впереди ожидаются «чёрная пятница» и Новый год, поэтому компанией были подготовлены специальные акции, которые наверняка приятно удивят всех партнеров сервиса.

«Яндекс.Маркет» снизил комиссию для новых партнеров маркетплейса.