ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Мухтар Кобландин: «Хирургу никогда нельзя идти на поводу у пациента»
Пластический хирург Мухтар Кобландин:

Пластический хирург Мухтар Кобландин:

«Хирургу никогда нельзя идти на поводу у пациента»
31 Мая 2024 0
10 мин.

Преобразить свою внешность или устранить имеющиеся эстетические несовершенства к доктору Кобландину и его коллегам, работающим в клинике DR. KOBALDIN CLINIC, приезжают не только из самого Казахстана, России и Украины, но и из Великобритании, США, Канады, Дубая. Начиная с 2018 года, в клинике успешно проведено свыше 6000 пластических операций. Причём подавляющее количество пациентов приходит по рекомендациям, что само по себе является очевидным свидетельством высокого профессионализма хирургов клиники.

Мы решили познакомиться с Мухтаром Сарсембиевичем и узнать его компетентное мнение о том, какие пластические операции считаются самыми сложными, заслуживает ли внимания набирающий популярность в интернете нанолипофилинг, и в каком направлении будет развиваться пластическая хирургия в ближайшие годы. 

Мухтар Кобландин. Фото из личного архива.Мухтар Кобландин. Фото из личного архива.

Мухтар Сарсембиевич, расскажите, сколько Вы уже практикуете? 

Свою медицинскую деятельность я начал в 2001 году, учась на втором курсе Западно-Казахстанской медицинской академии имени Марата Оспанова. Сначала это были дежурства, ассистенции, а уже спустя год я выполнил свою первую аппендэктомию, и далее у меня уже была активная хирургическая практика.

Более одиннадцати лет я посвятил экстренной хирургии, эндовидеохирургии. Выполнял различные операции, которые до меня в Казахстане ещё никто не делал. К примеру, ту же эндоскопическую резекцию желудка. 

Что же касается непосредственно пластической хирургии, то в ней я с 2015 года. 

Ещё лет 8-10 назад самым популярным запросом у женщин было увеличение груди и придание ей идеальных форм. Что-то изменилось за это время? С какими пожеланиями представительницы прекрасного пола обращаются чаще всего сейчас?

В нашу клинику женщины обращаются чаще всего для проведения антивозрастных операций. Сейчас это стало очень востребовано. Помимо этого, по-прежнему остаются популярными маммопластика, ринопластика, блефаропластика. И также появилось новое направление, только начинающее развиваться, которое мы называем «мама-тюнинг».

Расскажите подробнее, что это за направление.

Многие женщины после родов и грудного вскармливания сталкиваются с проблемой постлактационной инволюции и провисания груди, перерастяжения и провисания кожи живота, а также расхождения (диастаза) прямых мышц живота, что ведёт к утрате эстетического вида живота и груди.

МАМА-ТЮНИНГ — это одномоментное выполнение двух или более операций по коррекции тела, включая маммопластику (подтяжка, увеличение молочных желёз), абдоминопластику, бодилифт, подтяжку или липофилинг ягодиц.

Такой комплексный подход позволяет за одну операцию вернуть утраченные в результате беременности и лактации формы, а иногда и улучшить исходные, а также сэкономить время и деньги.  

После резкого сброса веса эти операции также рекомендуются врачом.

Мухтар Кобландин. Фото из личного архива.Мухтар Кобландин. Фото из личного архива.

Большая грудь притягивает мужские взгляды, нередко вызывает зависть у женщин, и только сама её обладательница знает, чего ей стоят такие пышные формы. Постоянно болит спина, не можешь спать так, как тебе хочется, и подобрать соответствующее бельё. На сколько размеров можно уменьшить большую грудь так, чтобы она не доставляла дискомфорта и при этом гармонизировала с пропорциями тела? На 2-3 размера?

Да, кстати, женщины и по этому поводу обращаются к нам тоже довольно часто. То, о чём Вы говорите, называется гигантомастия. И действительно, у обладательниц больших размеров молочных желёз достаточно много проблем. Это и проблемы с позвоночником, и дискомфорт, и закомплексованность.

Закомплексованность? Даже так?

Да, у женщин с большой грудью на самом деле очень много комплексов. В том числе и поэтому они нередко хотят убрать железу под ноль. Мы, конечно, призываем их не кидаться из крайности в крайность и рекомендуем хотя бы размер 2-2,5, который не будет причинять дискомфорт и наносить вред здоровью. При этом женщина будет чувствовать себя абсолютно полноценной. 

Мухтар Кобландин. Фото из личного архива.Мухтар Кобландин. Фото из личного архива.

Есть устойчивое выражение: клиент всегда прав. Как, на Ваш взгляд, пластический хирург должен относиться к тем, кто к нему обращается? Как к клиентам или всё-таки как к пациентам, когда во главу угла ставится не пожелание человека, а собственное профессиональное видение того, каким должен быть конечный результат? 

При любом раскладе это однозначно пациенты, потому что, во-первых, если человек пришёл ко мне, значит, у него есть те или иные проблемы со здоровьем. И даже те же самые подтяжки лечат психологическое состояние здоровья. 

А, во-вторых, если рассматривать в плоскости Вашего вопроса, именно хирург определяет потребность в операции, нужно это пациенту или нет. Иногда мы лечим не только скальпелем, но и словами – с профессиональной точки зрения объясняем, почему человеку нет необходимости делать эстетическую операцию. Такие случаи тоже бывают.

Считаю, что хирургу никогда нельзя идти на поводу у пациента. Оперирующий врач должен применять профессиональный подход и чётко следовать своим инструкциям. 

Возможно ли сделать подтяжку груди после кормления, не прибегая к установке имплантов?

Да, конечно, это возможно. Иногда после кормления требуется не только подтяжка, а даже уменьшение желёз. И здесь всё зависит от того, какой исходник мы имеем. Если железистого компонента и жировой клетчатки достаточно, то, конечно, можно сделать красивую, аккуратную грудь. 

Когда необходимо восполнить объём в небольшом количестве, максимум на 50-100 миллилитров, мы можем даже рекомендовать липофилинг, который имеет как свои ограничения, так и определённые показания. 

Мухтар Кобландин. Фото из личного архива.Мухтар Кобландин. Фото из личного архива.

Какие операции в пластической хирургии считаются самыми сложными и почему?

В целом любая операция является довольно сложной до того момента, пока хирург не приобретёт достаточный опыт в данном направлении. Ну а для меня лично, наверное, одни из самых сложных операций – это ринопластика, антивозрастные операции, подтяжка тела. У этих операций повышенный риск осложнений, поэтому иногда трудность заключается даже не в том, чтобы провести операцию, а в том, чтобы выходить пациента. 

Существуют ли какие-то ограничения в допуске на операцию, даже если пациент готов заплатить любые деньги?

Да, конечно. Всегда исходим из анамнеза: какие человек перенёс заболевания, были ли операции. Наши пациенты сдают полный спектр анализов, и если, к примеру, впервые выявлен гепатит, мы в операции отказываем. Также не рекомендуем женщинам делать операцию во время цикла. 

Помимо этого, все пациенты проходят консультацию у нашего анестезиолога, который оценивает возможные риски. Если он видит, что никаких проблем нет, допускает пациента к операции. В случае каких-то сомнений анестезиолог может направить пациента на дообследование. Если же риски высоки, то тогда он операцию отменяет. 

Клиника Мухтара КобландинаКлиника Мухтара Кобландина

И часто в Вашей клинике люди получают отказ в проведении операций?

Я полагаю, что по Казахстану у нас самый высокий процент отказов. Это связано с тем, что мы гиперосторожно подходим к своей работе, потому что хотим, чтобы пациенты как приходили к нам, так и уходили от нас максимально здоровыми. 

Одним из самых явных противопоказаний к операциям, особенно по липоскультуре и «мама-тюнингу», является ожирение. Мы не берём пациентов с индексом массы тела выше 29-ти, потому что риск летального исхода достаточно велик. Просим пациентов относиться к нашему решению с пониманием, потому что в первую очередь заботимся об их безопасности и своей собственной репутации. 

В последнее время в интернете набирает популярность нанолипофилинг. Это действительно революционный прорыв в пластической хирургии или маркетинговый ход, не предполагающий ничего сверхъестественного?

Мы пробовали проводить нанолипофилинг и в целом получали неплохой результат, но, как Вы говорите, какого-то сверхъестественного эффекта не было. Поэтому не могу сказать, что это прямо какой-то прорыв.

Мухтар Кобландин. Фото из личного архива.Мухтар Кобландин. Фото из личного архива.

А какие инновации в пластической хирургии на сегодняшний день действительно заслуживают внимания?

Хирургия во всём мире сейчас развивается в сторону малоинвазивности. Для того, чтобы операции были менее травматичными, создаётся новое оборудование. К примеру, сейчас уже есть аппарат для липосакции, который сокращает послеоперационное кровотечение и риски осложнений. Есть различные лазерные установки, электрокоагуляторы и многое другое, что помогает нам проводить малотравматичные операции и обеспечивает более быструю реабилитацию. 

Что же касается Казахстана, то одним из новейших направлений является липоскульптура.

В каком направлении, на Ваш взгляд, будет развиваться пластическая хирургия в ближайшие 5-10 лет? 

Тренд на кукольные носики и «лисий взгляд», по которым люди одно время буквально сходили с ума, уже прошёл. Сейчас наблюдается тенденция в сторону максимальной естественности, чего, кстати, наша клиника всегда и придерживалась. Думаю, что в ближайшие годы этот тренд сохранится. 

Мухтар Сарсембиевич, благодарим Вас за интервью! 


Сайт: koblandinclinic.kz

Instagram (запрещён на территории РФ): dr_koblandindr.koblandin_clinic_

Пластический хирург Мухтар Кобландин:

Отправить заявку на интервью