Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Татьяна Гамбург: «Для меня это не просто коммерческий проект, а миссия»
Создатель бренда PHI 21. Татьяна Гамбург:

Создатель бренда PHI 21. Татьяна Гамбург:

«Для меня это не просто коммерческий проект, а миссия — помогать людям обретать физическое и духовное благополучие»
29 Мая 2024 0
8 мин.

Согласитесь, что йога сейчас для многих перестаёт быть чем-то оккультным и становится уже стилем жизни, ведь это не только возможность ощущать контроль над своим телом, но и эффективный инструмент для внутренней самонастройки, помогающий развивать душу. Не зря в переводе с санскрита йога означает единение тела, разума и души. И гармоничное уютное пространство играет в этом процессе далеко не последнюю роль — именно так считает героиня этого интервью, создавшая бренд интерьерных аксессуаров для занятий йогой.

О том, на что следует ориентироваться при выборе аксессуаров для йоги, в чём секрет её чакральных свечей с QR-кодом и не только, Татьяна Гамбург рассказала в этом интервью.

Татьяна, как Вам пришла идея заняться интерьерными аксессуарами для йоги? Наверняка бренд PHI 21. не является для Вас чисто коммерческим проектом?

Я русская немка и с одиннадцати лет жила в Германии, а пять лет назад переехала из Гамбурга в Челябинск.

Как неожиданно!

Да, для многих это очень удивительно (смеётся). Переезд дал мне время и возможность задуматься о том, что для меня всегда было важно. А это духовность, являющаяся неотъемлемой частью моей жизни. Я поняла, что хочу создать продукты, которые помогут людям становиться более ресурсными, а гармоничное и уютное пространство играет в этом процессе ключевую роль.

Красивое пространство — это по-женски, это часть нашей внутренней природы. Я верю, что когда у нас есть продукты, помогающие нам быть ресурсными, это существенно улучшает качество жизни. Вот что вдохновило меня на создание бренда PHI 21.

И да, для меня это не просто коммерческий проект, а миссия — помогать людям обретать физическое и духовное благополучие. Мы стремимся интегрировать природные материалы и эстетически привлекательные решения, создавая продукты, которые приносят гармонию и вдохновение в каждую практику.

Татьяна Гамбург. Фото из личного архива.Татьяна Гамбург. Фото из личного архива.

А что означает название Вашего бренда? В эти буквы и цифры заложен какой-то смысл?

Название PHI 21. имеет глубокий смысл. PHI — это символ золотого сечения, известного как «божественная пропорция», который ассоциируется с гармонией и красотой в природе и искусстве.

Число «21» символизирует переход к новому уровню осознания и гармонии, отражая стремление к духовному росту и совершенствованию. В ведической традиции существует 21 форма Тары — божественного женского начала, символизирующего защиту и сострадание.

А точка в конце названия обозначает завершённость и полноту, символизируя идею о том, что каждый элемент и каждое действие должны быть совершенными и завершёнными.

Весь наш бренд построен на принципах гармонии, баланса и красоты, что и отражено в его названии.

Давайте сейчас не конкретно о товарах Вашего бренда, а в целом на что следует ориентироваться при выборе аксессуаров для йоги? К примеру, если взять тот же коврик для медитаций?

При выборе аксессуаров для йоги важно учитывать несколько факторов: качество материалов, экологичность, комфорт и личные предпочтения. Например, при выборе коврика для йоги обратите внимание на его толщину, материал и ширину. Наши йога-коврики, выполненные из пробки, шире стандартных на несколько сантиметров, что обеспечивает больше места для выполнения упражнений и повышает стабильность.

Пробка не только экологична, но и приятна на ощупь, что особенно важно, если вы, например, касаетесь лицом поверхности коврика. Она гораздо комфортнее для кожи по сравнению с резиновыми ковриками, а её естественные антимикробные свойства делают практику безопасной и гигиеничной.

Бренд PHI 21.Бренд PHI 21.

Какие ещё аксессуары для йоги представлены брендом PHI 21., и в чём их особенность?

Бренд PHI 21. предлагает широкий ассортимент аксессуаров, включая чакральные свечи, фасциальные мячи, хлопковые йога-ремни, йога-блоки, подставки для йога-ковриков и блоков, а также модные спортивные сумки.

Все наши продукты изготовлены из высококачественных натуральных материалов, экологичны и продуманы до мелочей, чтобы обеспечить максимальный комфорт и поддержку в практике йоги и медитации. Кроме того, они выполнены в такой цветовой гамме, которая позволяет им гармонично вписываться в любой интерьер. Поэтому мы и называем их интерьерными аксессуарами.

Кто изготавливает для Вас всё это? 

Подставки для йога-ковриков и блоков мы изготавливаем сами в Челябинске. Остальные продукты производятся на нескольких заводах в Китае. Мы очень тщательно и долго выбирали партнёров, сертифицированных по экологическим стандартам, для которых в приоритете качество, и, к счастью, нашли таких.

Бренд PHI 21.Бренд PHI 21.

Зачем на чакральных свечах размещается QR-код? Куда он ведёт?

QR-код на чакральных свечах ведёт к специально разработанным медитациям, которые соответствуют каждой чакре. Сканируя код, пользователи получают доступ к аудиомедитациям и инструкциям, которые помогают глубже погружаться в практику, балансировать энергию чакр и достигать внутренней гармонии. Это делает использование наших свечей не только приятным, но и полезным для духовного развития.

Какие отзывы вы получаете от тех, кто приобретает Ваши товары? Вообще есть от клиентов какая-то обратная связь?

Мы получаем от наших клиентов множество положительных отзывов. Они отмечают высокое качество наших продуктов, их экологичность и продуманность.

Наши фасциальные мячи со стильным хлопковым мешочком очень удобно брать с собой. Ещё клиенты пишут, что фасциальные мячи, как и наш peanutball, прекрасно подходят для начала дня, чтобы прокатать позвоночник и «включить» тело, а обычными шарами можно прокатать ступни, что делает тело готовым к активному дню.

Многие также отмечают, что ароматы чакральных свечей, подобранные мною лично, очень ненавязчивы, нежны и создают атмосферу гармонии. А 100%-ный соевый воск горит без сажи, что делает воздух в помещении чистым и приятным.

Мы всегда рады получать обратную связь и стремимся постоянно улучшать наши продукты, основываясь на отзывах клиентов.

Татьяна Гамбург. Фото из личного архива.Татьяна Гамбург. Фото из личного архива.

Планируете ли в дальнейшем расширять ассортимент или пока остановитесь на существующей линейке?

Мы постоянно работаем над расширением нашего ассортимента. В будущем планируем добавить новые продукты, которые будут соответствовать нашей философии гармонии и экологичности. В частности, следующая линейка свечей предполагается большего размера, и мы будем раскрывать практики пяти элементов. Также планируем добавить кашемировые пледы и йога-коврики из джута и натурального каучука, напоминающие коврики Jil Sander.

Наша цель — предлагать клиентам больше вариантов для создания уютного и вдохновляющего пространства, способствующего их духовному и физическому развитию.


Сайт: phi21.eu

Тelegram: PHI21STORE

Instagram (запрещён на территории РФ): phi21_store

Ozon: brand/phi-21-100519525

Wildberries: brands/310940062-phi21

Реклама ИП Максаков Д. Г.

ИНН 745303293920

Erid: 3apb1Qrwwr2uBg1LSfSgNhjXjKqBGT94WfzuW1zVcvpR4

Создатель бренда PHI 21. Татьяна Гамбург:

Отправить заявку на интервью