ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.
Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.
Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.
Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.
Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.
WhatsApp - написать в отдел публикации
Героиня нашего сегодняшнего интервью называет себя целеустремлённым остеопатом-исследователем. Ей нравится разгадывать тайны тела, мозга, души и находить ответы на разные «Почему болит?». Она не боится работать со сложными пациентами, поскольку считает, что, чем сложнее случай, тем ярче выход из симптоматики заболевания. «На сложных пациентах я расту и углубляюсь в своей практике», – говорит она. Знакомьтесь, остеопат и просто яркая, интересная личность – Виктория Герасименко.
Я узнала про остеопатию в 2010-м году, посетив остеопата сама и показав своих детей. Увидела результат, и тогда в душе зародилось желание пойти учиться на остеопата. Так я и сделала, ведь мечты должны сбываться! Я закончила РВШОМ – МАОО в Санкт-Петербурге, это первая высшая школа остеопатической медицины, являюсь членом реестра Международной Ассоциации Профессиональных Остеопатов.
А пришла я в остеопатию через медицинское образование и реабилитацию в спорте со знаниями физического тела. Прошла фитнес, массаж, лечебную гимнастику, йогу – все это погружало и давало знания, но мне не хватало их глубины. Остеопатия дала мне не только эти знания, но и практические навыки того, как можно найти и устранить причину боли. Именно этим и занимается остеопатия.
Дело в том, что моим детям требовалась помощь, а кто если не я сможет им помочь? Сейчас, имея более чем десятилетний опыт, я точно знаю, что сделала правильный выбор, а мои дети – мои учителя в остеопатии, и они сейчас здоровы и витальны. Это главный критерий счастливой мамы и специалиста.
Как сказал основатель остеопатии Эндрю Тейлор Стилл: «Остеопатия без границ – как небо. Границами остеопатии является сам остеопат!» Что он хотел этим сказать? Нетрудно догадаться. Остеопат – это своего рода свободный художник, который вкладывает в работу с пациентом не только свои навыки, умения и знания, но и душу.
Остеопатия – это самый быстрый и глубокий путь к здоровью. Ведь остеопат не ищет болезнь, он ищет здоровье в теле пациента. Остеопат не лечит, он снимает напряжение с тканей, позволяя организму самовосстанавливаться на всех уровнях в индивидуальном режиме, в целостном подходе ко всему организму.
При этом я могу чётко сказать, что в остеопатии нет понятия «опоздали». В любом возрасте ткани способны к самовосстановлению за счёт улучшения кровообращения и иннервации в них.
Все вы наверное слышали от врачей в отношении своего ребёнка фразу: «Не волнуйтесь, мамочка, перерастёт». Что перерастёт? Во что перерастёт? Получив ту или иную травму, организм не лечит её, а приспосабливается, перестраивая все структуры. Через определённое количество лет эта травма даёт о себе знать через воспаление и боль. Так вот, срыгивание младенца перерастает в гастрит или изжогу, а потом и в язву, ассиметрия черепа – в головокружение и шум в ушах, падение с высоты на спину – в грыжи и остеохондроз и так далее. Почему я это знаю? Потому что работаю и со взрослыми, и с детьми. Так вот, находя травмы на органах у взрослых, имеющих заболевания и симптоматику, например, стенокардию, я нахожу подобные блоки на теле ребёнка, у которого нет особых симптомов, а только плохой сон. И, конечно, я понимаю, что во взрослом возрасте его ждут такие же симптомы и диагноз, как у взрослого. Но за счет остеопатической коррекции мы снимем травму с тканей, и когда ребёнок вырастет, он не будет знать о таком заболевании. Ну разве это не чудо – работать на опережение боли и болезни?!
Так вот, остеопат помогает все это исправить.
Всегда говорю о том, что болезней нет, есть диагнозы, а у каждого диагноза есть симптомы. Так вот, остеопат начинает искать причину боли в травмированных тканях. Что такое травмированная ткань? Любое повреждение приводит к травме, следовательно, в этих тканях происходит потеря жидкостей и ткань начинает изнашиваться. Со временем появляется симптом и, как следствие, болезнь. Это касается любой ткани, органа и организма в целом. Это как снежный ком, который остеопат должен размотать до первопричины. В результате, когда симптом уходит, встаёт вопрос: «А куда же делся диагноз?»
Моё мнение, что работать надо с любыми диагнозами – находить причину, устранять её и делать выводы. Поэтому мой ответ такой: пациент с любой болезнью должен дать себе шанс на витальность!
Обожаю остеопатию за её индивидуальный подход. Моя методика проста: сначала я смотрю пациента первый раз и делаю свои выводы, которыми делюсь с ним. Я много общаюсь с пациентами, и мы вместе, обсуждая найденные блоки, логически приходим к выводу о причине боли. Затем на второй сеанс он приходит через определённое время, которое зависит от его симптомов. Например, если это ребёнок с диагнозом РАС или ЗПРР, ЗРР, то повторно лучше показать его через месяц. При других симптомах – неврологии или ортопедических проблемах – советую прийти на второй приём быстрее. Дело в том, что после второго сеанса я уже уверена за своего пациента, уверена, что его качество жизни улучшилось, и с каждым днём ему будет легче и лучше. Потому что после каждого приёма тело работает ещё как минимум 21 день и больше. Последующие сеансы зависят от симптоматики пациента. Сейчас я подхожу индивидуально и объясняю, что после приёма наблюдаем за организмом и ждём. Ждём очередной сигнал боли, который подсказывает человеку, что есть над чем поработать. Примерно так бывает один раз в три-пять месяцев. Ну и моё любимое, когда пациент живёт без боли и приходит на приём один раз в год, как на ТО автомобиля. Но это уже происходит через какое-то количество сеансов в течение нескольких лет.
Человек – это единая система, которую нельзя разделить на какие-то отдельные органы. При том или ином заболевании происходит блокировка рядом расположенных органов и тканей. Чтобы не навредить, нужно слушать тело пациента, которое, используя мои руки как точку опоры, само отдаст то, что его сейчас беспокоит.
Остеопатия – это процесс погружения в травму, и чем глубже ты погружаешься, тем более важную причину боли находишь. Я люблю сказки, для меня пациент – это принцесса на горошине. Так вот, горошина – это причина боли, а перины, на которых спала принцесса – это слои травмированных тканей. Я хочу и могу достать причину боли – горошину, снимая постепенно слой травмированных тканей – перины. Надеюсь, визуализация помогает понять принцип работы остеопата?
Просто мне хочется рассказать простым языком о такой сложной остеопатии и её необходимости для жизни и здоровья человека.
Каждый сеанс остеопатии неповторим, глубок и удивителен. Это поистине захватывающий процесс.
Моё убеждение, что главная причина данного заболевания – это нарушение кровообращения и травматизация определённых зон мозга, которые произошли ещё во время рождения. Исправляя эти травмы сеанс за сеансом, происходит улучшение кровообращения головного мозга и, как следствие, восстановление его функций.
Да, я работаю и с такими пациентами, в том числе. Кто-то скажет: генетика! Ну и что, отвечу я, разве им не нужно улучшить витальность всего организма?! И у нас есть результаты. Это отмечают не только сами родители, но и врачи. Дело в том, что работать в данном случае нужно долго, по мере роста, потому что процессы витальности тканей напрямую зависят от костей черепа и позвоночника. Каждый сеанс позволяет углубиться и напитать ткани. Дети с синдромом Дауна, посещающие остеопатов, развиваются быстрее во всех направлениях и наоборот, если ребёнок растёт без остеопатии, видны очевидные ухудшения как в физическом, интеллектуальном, так и в эмоциональном его развитии, ведь чем дольше мозг испытывает недостаток питания и кислорода, тем его витальность становится хуже. И это касается всех людей без исключения. Не думайте, что родовые травмы обошли вас стороной. Есть такой закон: кто рождён, тот травмирован! Даже если ваш ребёнок в четыре года читает и смышлёный малыш, то это не значит, что у него, к примеру, не нарушено кровообращение левого полушария по позвоночным артериям, а это позже приведёт к тому, что он станет ленивым, рассеянным и раздражительным. Просто его ресурс будет постепенно заканчиваться. Этот процесс можно сравнить с цветком в горшке: когда мы орошаем его капельно вместо того, чтобы полноценно полить, он растёт, безусловно, но какой-то вялый и не цветёт красивыми цветами. Согласны?
Когда я только начинала свою практику в остеопатии, моими первыми пациентами были дети с диагнозами задержки реки и психоречевого развития. Но моим желанием всегда было разгадать аутизм. Считаю, что у меня это получилось. Уже после первого сеанса дети показывают прекрасную динамику, что, конечно же, отмечают логопеды, дефектологи и сами родители.
В случае с аутизмом нужно начинать именно с остеопатии, поскольку мы работаем на центральной нервной системе, запуская травмированные мозговые структуры, и только потом добавлять других специалистов. Это грамотно, глубоко и навсегда.
Я всегда стараюсь донести до родителей, что пока им непонятна остеопатия, ребёнок живёт в состоянии гипоксии, его мозг деградирует, в то время как тело растёт. Это страшно! Необходимо помочь на фазе роста, а для этого нужно доверять грамотным специалистам с опытом работы. Ведь если ребёнок здоров, то и семья счастлива. Мой девиз: дети моих пациентов – это мои дети, а мои дети должны быть здоровы! Поэтому дети тех, кто поверил в меня и доверился остеопатии, учатся в обычных школах и в целом показывают прекрасные результаты. При этом родители внимательно следят за симптомами и если замечают у своего ребёнка какие-то обострения: повышение эмоционального фона, нарушение осанки, ухудшение сна, то это означает только одно – пора ко мне на очередной приём. Мы работаем логично, грамотно, а главное – в команде, ведь один в поле не воин.
Люди считают, что остеопатия – это волшебство, и специалист должен помочь уже с первого сеанса. Нет, первый сеанс – это, скорее, этап знакомства пациента со специалистом и специалиста с пациентом. Это снятие первого жёсткого слоя травм с тела человека для улучшения кровообращения и возможности пройти глубже. Скорость восстановления витальности зависит от возраста и глубины травмы.
Знаете, сказать, что остеопатия кому-то не помогла, я не могу. Знаю только, что путь к здоровью не быстрый. Над этим нужно работать долго и глубоко, хотя и не часто, поскольку после сеанса тело должно само запустить процесс оздоровления. А ещё я понимаю, что остеопат всё время должен учиться и саморазвиваться во всех направлениях. Это даёт ресурс для углубления в своей практике. Я заметила на своих постоянных пациентах, что мои навыки растут с каждым днём.
У моих родных, которые находятся под моим постоянным остеопатическим контролем, я убираю симптомы очень серьёзных диагнозов, которые не лечатся классической медициной. Результаты удивляют, потрясают и радуют нас всех. Поэтому я уверена в себе и могу объяснить любому пациенту процессы, происходящие в организме по мере коррекции.
В своей практике я заметила, что глубокую причину боли на сложных пациентах можно найти только на четвёртом, восьмом и бывает даже на двенадцатом сеансе. Это путь к витальности длиною в жизнь, но при этом с хорошим качеством, поскольку с каждым разом ваше состояние незаметно, мягко улучшается, а параллельно меняется и психологический фон. А самое ценное, что нет откатов назад и терапия имеет безвозвратный результат. Скорректированный слой тканей начинает функционировать.
Мозг очень пластичен и отлично поддаётся остеопатической коррекции. Главное – исправить не только мозговые структуры, но и костные, которые как раз и являются главными причинами боли. В моей практике было много пациентов как с прединсультными симптомами, с которыми мы смогли справиться, так и постинсультные возрастные люди, показывавшие отличные результаты уже после третьего сеанса. Обычно стабильное состояние без симптомов достигается по прошествии пяти-шести сеансов.
У меня большой опыт в разрешении таких диагнозов как деменция, эпилепсия, экзема, сколиоз, мигрень, хорея, аутизм, ДЦП, аутоиммунные заболевания. Могу продолжать список, но надо ли? Моё чёткое убеждение, что шанс на здоровье нужно давать каждому! Остеопатия – это путь к витальности и, как следствие, к счастью. Ведь если нет боли, то нет и раздражения, агрессии, злости, а есть только радость и счастье. Не это ли в жизни главное? Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы! Путь к витальности близок через грамотного остеопата. Проверено на собственном опыте. Благодарю каждого своего пациента за доверие!
Соцсети: