Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Gourmet Alliance – место имеет значение
Gourmet Alliance – место имеет значение.

Gourmet Alliance – место имеет значение.

Максим Алимов, Владимир Хохлов и Олеся Максименко о ресторанном холдинге Gourmet Alliance.
07 Октября 2021 569
3 мин.

Для того чтобы окунуться в атмосферу Италии, отведать гастрономические шедевры национальной кухни, необязательно покидать Москву, можно просто посетить один из 13 ресторанов холдинга Gourmet Alliance. Высокого уровня сервис и привычные итальянские блюда, обыгранные по-новому, придутся по душе даже самому капризному гурману. Подробнее о холдинге, особенностях кухни заведений и способах продвижения нам рассказали территориальный управляющий ресторанов группы компаний Gourmet Alliance Максим Алимов, бренд-шеф Владимир Хохлов и PR-директор Олеся Максименко. 

Gourmet Alliance – место имеет значениеМаксим, расскажите о вашем холдинге. Чем похожи и чем отличаются рестораны друг от друга? 

Холдинг Gourmet Alliance существует вот уже 20 лет. Его путь начинался с небольшого кафе «Де Марко», вскоре ставшим сетевым проектом. С каждым годом мы праздновали открытие новых ресторанов, преимущественно премиального сегмента. Все они объединены одной идеей и схожей концепцией – итальянская кухня, а возглавляет ее один бренд-шеф. Но каждый ресторан имеет свою уникальную атмосферу. Если мы говорим о TartuFo – это семейный ресторан, МАРИО Village – настоящий оазис спокойствия вдалеке от большого города, ZHUKOVKA72 – центр притяжения для всех, кто любит петь и красиво отдыхать.

Итальянских ресторанов много. Как боретесь с конкуренцией?

Что касается конкуренции, то она дает огромную мотивацию становиться лучше. Мы регулярно отслеживаем тенденции не только в России, но и в мире. Стараемся быть комфортными для наших постоянных гостей и уникальными для новых.

Владимир, в чем особенность кухни ресторанов холдинга Gourmet Alliance? Расскажите о них.

Как и говорил ранее Максим, наши рестораны объединены одной концепцией –итальянская кухня. Но мы не делаем из этого культа. Публика требует новых ощущений и интересных гастрономических сочетаний, поэтому мои блюда – это Италия, которую гармонично дополняет фьюжн. Также я регулярно отслеживаю новости в ресторанной сфере, всегда стараюсь вносить разнообразие в повседневную жизнь гостей.

Gourmet Alliance – место имеет значение

Олеся, поделитесь с нашими читателями, какие инструменты продвижения эффективнее всего работают в сфере ресторанного бизнеса?

Gourmet Alliance – место имеет значениеНекоторое время назад мы уделяли огромное внимание именно печатным изданиям и наружной рекламе. Сегодня же я говорю, что digital-эра наступила, и весь мир со мной согласится! Всеобщий карантин не просто подтолкнул двигаться в этом направлении, а спровоцировал на мощный скачок абсолютно все сферы деятельности. Поэтому сейчас в приоритете таргетированная и контекстная реклама, продвижение аккаунтов Instagram. Но также огромную роль играет имиджевая реклама: благодаря коллаборациям с мировыми брендами, участию во всевозможных премиях, мероприятиях и фестивалях, холдинг Gourmet Alliance становится узнаваемым, а аудитория партнеров становится нашими постоянными гостями.


Сайт: gourmet-alliance.ru

Инстаграм: gourmetalliance

Gourmet Alliance – место имеет значение.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью