Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Gourmet Alliance – место имеет значение.

Максим Алимов, Владимир Хохлов и Олеся Максименко о ресторанном холдинге Gourmet Alliance.
07 Октября 2021 72

Для того чтобы окунуться в атмосферу Италии, отведать гастрономические шедевры национальной кухни, необязательно покидать Москву, можно просто посетить один из 13 ресторанов холдинга Gourmet Alliance. Высокого уровня сервис и привычные итальянские блюда, обыгранные по-новому, придутся по душе даже самому капризному гурману. Подробнее о холдинге, особенностях кухни заведений и способах продвижения нам рассказали территориальный управляющий ресторанов группы компаний Gourmet Alliance Максим Алимов, бренд-шеф Владимир Хохлов и PR-директор Олеся Максименко. 

Максим, расскажите о вашем холдинге. Чем похожи и чем отличаются рестораны друг от друга? 

Холдинг Gourmet Alliance существует вот уже 20 лет. Его путь начинался с небольшого кафе «Де Марко», вскоре ставшим сетевым проектом. С каждым годом мы праздновали открытие новых ресторанов, преимущественно премиального сегмента. Все они объединены одной идеей и схожей концепцией – итальянская кухня, а возглавляет ее один бренд-шеф. Но каждый ресторан имеет свою уникальную атмосферу. Если мы говорим о TartuFo – это семейный ресторан, МАРИО Village – настоящий оазис спокойствия вдалеке от большого города, ZHUKOVKA72 – центр притяжения для всех, кто любит петь и красиво отдыхать.

Итальянских ресторанов много. Как боретесь с конкуренцией?

Что касается конкуренции, то она дает огромную мотивацию становиться лучше. Мы регулярно отслеживаем тенденции не только в России, но и в мире. Стараемся быть комфортными для наших постоянных гостей и уникальными для новых.

Владимир, в чем особенность кухни ресторанов холдинга Gourmet Alliance? Расскажите о них.

Как и говорил ранее Максим, наши рестораны объединены одной концепцией –итальянская кухня. Но мы не делаем из этого культа. Публика требует новых ощущений и интересных гастрономических сочетаний, поэтому мои блюда – это Италия, которую гармонично дополняет фьюжн. Также я регулярно отслеживаю новости в ресторанной сфере, всегда стараюсь вносить разнообразие в повседневную жизнь гостей.

Олеся, поделитесь с нашими читателями, какие инструменты продвижения эффективнее всего работают в сфере ресторанного бизнеса?

Некоторое время назад мы уделяли огромное внимание именно печатным изданиям и наружной рекламе. Сегодня же я говорю, что digital-эра наступила, и весь мир со мной согласится! Всеобщий карантин не просто подтолкнул двигаться в этом направлении, а спровоцировал на мощный скачок абсолютно все сферы деятельности. Поэтому сейчас в приоритете таргетированная и контекстная реклама, продвижение аккаунтов Instagram. Но также огромную роль играет имиджевая реклама: благодаря коллаборациям с мировыми брендами, участию во всевозможных премиях, мероприятиях и фестивалях, холдинг Gourmet Alliance становится узнаваемым, а аудитория партнеров становится нашими постоянными гостями.


Сайт: gourmet-alliance.ru

Инстаграм: gourmetalliance

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:
Логотип сайта
2021-10-07