Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Основательница бренда ihomelux Анна Лепская: «Пусть у вас всё будет хорошо!»
Анна Лепская –

Анна Лепская –

основательница бренда ihomelux: «Пусть у вас всё будет хорошо!»
16 Июля 2024 0
10 мин.

При общении с героиней этого интервью возникает ощущение, что её цель — помогать всем и каждому. Анна Лепская — мама троих детей, счастливая жена и владелица бренда одежды, под руководством которой модели создаются с особой заботой и теплотой. 

«Наша миссия — вдохновлять людей каждый раз проживать свой лучший день, — говорит Анна. — Одеваем мужчин и женщин по всей России в универсальный гардероб с идеально подобранными тканями и трендовым дизайном. Продвигаем ценность активного образа жизни, времени, проводимого с семьёй, улучшая качество жизни наших клиентов». 

Однако не только в этом заключается её помощь. Что движет Анной ещё, читайте в этом интервью. 

Анна Лепская. Фото из личного архива.Анна Лепская. Фото из личного архива.

Анна, расскажите нам историю создания своего бренда.

Бренд ihomelux я создала в 2017 году в городе Иваново, где жила всю жизнь до переезда в Москву. А название бренда родилось из идеи, которую я хотела донести до наших покупателей.

И что же это за идея?

Lux для меня означает что-то очень классное, качественное, а home — нечто домашнее и уютное. ihomelux — это доступная по цене и одновременно качественная одежда для дома и отдыха, в которой человек выглядит стильно и чувствует себя комфортно.

Бизнес сразу пошёл в гору, или поначалу были какие-то сложности?

Наш путь начался с Instagram (*запрещён на территории РФ). Я сразу же стала активно вкладываться в рекламу, выбор моделей, фотосессии. Моей целью было создание востребованного бренда, но в то время ещё не было такого большого спроса на одежду из онлайн-магазинов. Мой магазин приносил скромный доход, однако каждый месяц обеспечивал прирост заказов, и я понимала, что моя продукция интересна и востребована. 

Анна Лепская. Фото из личного архива.Анна Лепская. Фото из личного архива.

Почему не вышли сразу на маркетплейсы?

Да, мне хотелось торговать на Wildberries, но тогда я думала, что там только крупные производители, поэтому не решалась зайти на эту площадку. А когда решилась, поняла, насколько сложно стать её партнёром. Нам пришлось предоставить десяток разрешительных документов и подтянуть бизнес-процесс до требований Wildberries. 

Свою первую поставку на маркетплейс я осуществила в январе 2018 года. Поскольку на тот момент сотрудников ещё не было, я сама отвезла поставку на своей машине на склад в Подмосковье. То, как её посреди ночи отказывались принимать, и я искала решения — вообще отдельная история (улыбается). А сейчас каждый день с восторгом наблюдаю, как с нашего склада уезжают тысячи единиц продукции в разных направлениях — от Калининграда до Владивостока. 

А на Wildberries удалось быстро раскрутиться?

Да, продажи пошли сразу же. Мы сумели очень быстро реализовать остатки товара и дальше уже каждый заработанный рубль реинвестировали, заново вкладывая в новые отшивы. На тот момент мы были представлены только в категориях халатов, сорочек и пижам. 

Здесь мне хочется рассказать одну историю. Однажды я долго не могла подобрать себе красивый домашний халат. Одни превращали меня в возрастную тётю, другие только подчеркивали недостатки фигуры, а третьи имели такие дикие и нелепые принты, что хотелось плакать. Так в нашем бренде появились халаты, которые скрывают видимые недостатки, изящно подчёркивают достоинства фигуры и в целом выглядят действительно роскошно. В таком наряде можно смело пойти на домашнее свидание (смеётся). Я убеждена, что по-настоящему хорошо продаётся только то, во что ты вкладываешь свои силы и чистую энергию. 

На тот момент я только родила второго ребёнка, поэтому много времени находилась дома. Когда ребёнок стал более активным, я поняла, что мне не хватает удобных и при этом красивых и модных трикотажных костюмов. Как следствие, мы расширили линейку нашей одежды, добавив такие костюмы.

А когда, спустя время, мы переехали в Москву, где сразу стало много встреч, переговоров, поездок, у меня появился запрос на одежду, которая бы вся между собой идеально сочеталась, и не приходилось думать, что с чем надеть, чтобы выглядеть модно и стильно. Так родилась наша премиальная линейка IHOMELUX, в которую входят такие предметы гардероба, как пиджаки, брюки, рубашки, юбки, жилеты, блузы, топы. Другими словами, вся та база гардероба, которую необходимо иметь каждой женщине. 

PREMIUM — это премиальная коллекция повседневной одежды, формирующая универсальный гардероб с идеально подобранными тканями и трендовым дизайном.

Анна Лепская. Фото из личного архива.Анна Лепская. Фото из личного архива.

Говоря о том, что Ваша миссия — вдохновение, что Вы имеете в виду? 

Ihomelux вдохновляет каждого покупателя на творческую и рабочую свободу, которая реализуется через помощь в базовой потребности — красивом и стильном внешнем виде. 

Именно поэтому клиенты выбирают нас как просто для прогулок, так и для значимых событий, ярких моментов жизни. Сотни невест провели своё утро в наших коллекциях сорочек и халатиков. А сколько мы получили тёплых семейных фотографий в новогодних пижамах и костюмах family look! 

Ihomelux — это живой бренд, который был создан через семейные ценности — от начала и до конца производства Он постоянно расширяется, меняется, развивается. Мы непрерывно привносим в него что-то актуальное, сохраняя глубокие смыслы, заложенные в слова: «я», «дом» и «люкс». 

Ну а сами? Неужели Вас самих не вдохновляет то, что Ihomelux выбирает такое количество людей?  

Безусловно, вдохновляет! Мне бы вообще хотелось, чтобы каждый знал наш бренд и имел в своём гардеробе одежду ihomelux. И могу Вам сказать, что мы в этом направлении движемся, так как всё чаще я вижу людей в нашей одежде.

К примеру, на отдыхе в подмосковном загородном отеле на завтраке я увидела девушку в нашем спортивном костюме. И эта встреча сделала мой день (улыбается)! Я осознала, какую невероятную работу мы провели, чтобы из сотен костюмов на Wildberries эта молодая красивая девушка выбрала именно наш! Или когда я встретила молодого человека в нашем костюме, который он купил на Ozon, где тоже из сотен вариантов выбрал наш. Я пообщалась с ним и спросила, как давно он носит костюм. Оказалось, что долгое время и очень доволен. Все-таки всё, что мы делаем, очень важно и ценно!

Доводилось ли Вам сталкиваться с ситуациями, когда недобросовестные конкуренты пытались выдать свои товары за товары Вашего бренда?

Да, и не раз. Однако благодаря тому, что мы ещё в 2018 году прошли процедуру регистрации названия и товарного знака, нам всегда удавалось доказывать факты недобросовестной конкуренции. 

Анна Лепская. Фото из личного архива.Анна Лепская. Фото из личного архива.

Вы сами отшиваете все свои коллекции? 

Уже нет. С нами работают партнёрские цеха, которые мы полностью обеспечиваем заказами. Расширяя партнёрскую сеть, мы расширяем производственные мощности. 

Идеальное решение! И Вам хорошо, и партнёрам. Стабильно обеспечиваете их работой. 

По примерным подсчётам на сегодняшний день мы обеспечиваем работой сотни семей швей, технологов, мастеров. Кроме того, у нас есть собственный офис, в котором работает команда сотрудников, обеспечивающих весь бизнес-процесс каждый на своём участке. Не представляю себя без нашей команды. Мы постоянно развиваемся, продолжаем набирать сотрудников и регулярно внедряем новые программы для оптимизации бизнес-процессов. Наша цель — предоставить работу бОльшему количеству людей. 

А о запуске франшизы не думали? Это же тоже обеспечение людей работой. 

Не только думали, а уже и запустили. Сейчас у нас как раз этап масштабирования бренда через франчайзинг. 

Франшиза даёт партнёрам право вести свой бизнес под брендом ihomelux и использовать технологии и бизнес-модель нашей компании. Это отличная возможность для тех, кто заинтересован в быстром старте и скорейшем выходе на окупаемость. Франшиза, в которой все процессы обкатаны и прописаны, снижает риск потери денег и времени на старте бизнеса. 

Анна Лепская. Фото из личного архива.Анна Лепская. Фото из личного архива.

Знаю, что Вы инициировали какой-то благотворительный проект. Можете рассказать, в чём его суть, и на кого он направлен?

Да, мы запустили инициативу, в рамках которой 100% прибыли от покупки одежды нашего бренда с мотивирующими надписями на постоянной основе отправляем проекту «Здоровое поколение». Вот уже десять лет этот проект оказывает помощь детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также выпускникам социальных учреждений. Верим, что наш вклад поможет им обрести уверенность в завтрашнем дне, почувствовать заботу и поддержку со стороны общества.

«Всё будет хорошо» — простые слова, которые дарят надежду и вселяют веру. Каждый из нас нуждается в поддержке и любви, а особенно дети, оставшиеся без родителей, заботы и воспитания. Я, как многодетная мама, понимаю, что малыши — это наше будущее и важно, чтобы каждый ребёнок чувствовал себя любимым и защищённым.

Футболки с такими словами — символ надежды и солидарности. Каждый, кто приобретает эту футболку, становится частью большой и доброй семьи, которая готова прийти на помощь тем, кто в ней особенно нуждается. Только вместе мы можем подарить детям радость, изменить их жизни к лучшему и сделать мир немного добрее.

И пусть у вас всё будет хорошо!


Сайт: ihomelux.ru

Анна Лепская –

Отправить заявку на интервью