Дорогие читатели, на днях мы провели интервью с Алексеем Чадаевым – собственником кредитно-брокерской компании «Финополия». Алексей расскажет о распространенных ошибках при самостоятельном взятии кредита, для чего люди берут кредит, и как обезопасить себя от мошеннических финансовых организаций.
Телеграм: t.me
Алексей Чадаев. Фото из личного архива
Я являюсь собственником компании, веду и развиваю этот бизнес уже более 6 лет. До этого много проработал в крупнейших банках на хороших позициях, так что суммарный опыт работы с привлечением финансирования для бизнеса уже более 10 лет.
Компания уже достаточно известна в профессиональном сообществе, мы постоянно публикуем полезные статьи в СМИ, ведем собственный телеграм-канал и выступаем лично как спикеры.
Как брокеры, мы по заданию клиентов-предпринимателей со всей страны помогаем привлекать любые кредитно-банковские продукты для решения различных бизнес-задач. Делаем это быстро, с гарантией результата, в большинстве случаев работаем с клиентами, которым уже отказали банки или которые имеют слабые показатели по финансам, оборотам компании, либо они вовсе отсутствуют. Мы работаем на клиента бесплатно до момента получения результата. Только когда кредитование уже у клиента на счёте, он по договору оказания услуг оплачивает нам небольшую комиссию от суммы кредита.
Очень часто клиент в спешке или по незнанию обращается сразу во множество банков – это уже сам по себе стоп-фактор. Когда в кредитной истории появляется большое количество обращений, банки это видят и считают клиента менее привлекательным, так как предыдущие банки уже поставили ему отказы. И отказы пойдут просто уже по накатанной, чисто из-за самого факта большого количества отказов. Тем самым сильно снижая скоринговый балл.
Также ошибка – идти в банк без хорошего контакта внутри него. Если менеджер некомпетентен или не заинтересован в сделке, она не произойдёт или будет, например, под залог имущества собственника, что повлечёт за собой в дальнейшем большие риски для него.
Алексей Чадаев. Фото из личного архива
К нам приходит клиент или обращается удалённо. В течение двух часов мы делаем предварительные проверки, определяем перспективу, если она его устраивает, заключаем договор, собираем небольшой список документов и точечно помогаем подать его в банки, где уже ждут нашего клиента и заинтересованы в выдаче кредита.
Поскольку мы работаем с экспресс-кредитами, решение мы можем получить в течение 1–3 часов. То есть запрос клиента, например, в 5–10 миллионов будет удовлетворён полностью в течение 1–2 рабочих дней. Из того списка клиентов, который мы ведём, как минимум половине мы поможем сразу, и остальным 20–30% мы составим совместный план по исправлению текущих проблем и поможем получить финансирование в течение 1–2 месяцев. Еще 20–30% клиентов мы вообще не сможем помочь, так как, по опыту, у них будут проблемы нерешаемые, но в любом случае дадим им консультацию и необходимые советы и вернёмся к ним позже.
Для бесплатной консультации переходите по ссылке: FinoVebinar_Bot
Телеграм: t.me
Да, конечно, почти всё наши клиенты приходят после отказов в банках, мы оцениваем, что было сделано не так, исправляем это, подбираем более компетентного сотрудника в банке и в итоге получаем положительный результат. Причём часто, что забавно, в том же банке, где клиент уже ранее получил отказ.
Алексей Чадаев. Фото из личного архива
Целей огромное множество, малый и микробизнес ежедневно решает многозадачные уравнения по своему дальнейшему развитию. Это может быть потребность в финансировании крупного контракта с государственным или коммерческим заказчиком, который оплачивает в отсрочку, а товар или услуги предпринимателю надо закупить в предоплату. Также это задачи по приобретению активов в кредит – здания, транспорт, оборудование и прочее. Строительство или модернизация текущих рабочих площадей (склады, цеха, коммерческие помещения под сдачу в аренду), рефинансирование текущих кредитов под более выгодные условия. Бизнес может быть в стадии стартапа и ему требуется финансирование. Также мы помогаем привлечь гранты и меры господдержки начинающим и уже более опытным предпринимателям. В целом у бизнеса много других сложных или требующих оперативного решения задач, и наш многолетний опыт помогает в этом.
География наша уже соответствует географии нашей страны, мы работаем с клиентами в режиме онлайн, начиная от Петропавловска-Камчатского и Владивостока до Калининграда и Крыма. Банки имеют такой замечательный сервис, как сквозное обслуживание — это значит, что, получив решение с нашей помощью из Москвы, клиент может получить кредитование и дальнейшее обслуживание у себя в регионе. А мы, в свою очередь, на наши услуги тоже заключаем и ведём документооборот полностью онлайн, используя для этого необходимые интернет-сервисы.
Обязательно нужно отслеживать личную кредитную историю. У нас в стране есть несколько крупных кредитных бюро, где хранятся кредитные истории. Каждый имеет право сделать два раза в год бесплатный отчёт по своей истории. А также оформить подписку, которая позволит при каждом действии с кредитной историей оповещать нас об этом.
Также ни в коем случае не надо брать микрозаймы и рассрочки на технику (они тоже иногда отображаются как микрозаймы). Это портит кредитную историю и закрывает доступ к нормальным кредитам.
Не стоит заводить множество кредитных карт, лучше оставить одну самую выгодную и сократить по ней лимит до фактически используемого, так как лимит по карте отображается в кредитной истории как текущая нагрузка.
Алексей Чадаев. Фото из личного архива
И, конечно, следить за показателями бизнеса: не допускать задолженностей перед госорганами, судов с контрагентами, максимально обелять доходы бизнеса, проводя их по расчетному счету, так как стабильная и большая «оборотка» по расчетному счету очень нравится банкам и служит большим преимуществом при рассмотрении кредитования.
Телеграм: t.me