ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с Андреем Козбановым
Андрей Козбанов:

Андрей Козбанов:

«Создание Единого государственного реестра адвокатов станет положительным нововведением»
06 Декабря 2023 0
6 мин.

Герой нашего сегодняшнего интервью – адвокат, автор ряда научных статей по юриспруденции, постоянный эксперт в федеральных и региональных СМИ России.

А знаете, в чём разница между юристом и адвокатом? Хотя нет, прежде приведу пару цифр. Ежегодно российские вузы выпускают до 150 тысяч юристов, но стать адвокатом в среднем удаётся среди них лишь трём из десяти. Так вот, юрист – это профессия, в то время как адвокат – статус, который присваивается юристу квалификационной комиссией адвокатской палаты субъекта РФ после сдачи экзамена и который наделяет правами вести уголовные дела и быть носителем адвокатской тайны.

О том, что побудило его уволиться из следственных органов и стать адвокатом, какие дела принципиально не берёт в работу и почему считает создание Единого госреестра адвокатов положительным нововведением, Андрей Козбанов рассказал PERSONO.

Андрей, как строилась Ваша профессиональная карьера?

В 1996 году я поступил в Волгоградскую следственную школу, ныне это Волгоградская юридическая академия МВД России. По окончании обучения начал работать следователем обычного районного отдела, а затем перевёлся в Москву, в центральный аппарат МВД России – следственный комитет МВД России. Там я занимал должность следователя по особо важным делам управления по расследованию организованной преступной деятельности в сфере экономики.

Расследовал ряд резонансных уголовных дел по мошенничеству в кредитно-финансовой сфере, а также по рейдерским захватам предприятий.

В органах в общей сложности я проработал 14 лет.

А почему решили уволиться и заняться частной адвокатской практикой?

На решение уволиться повлиял ряд факторов. В ведомстве у меня был  ненормированный рабочий день и высокая загруженность из-за сложности тех дел, которые находились в моём производстве и требовали соблюдения процессуальных сроков расследования. А у меня к тому времени родились дети, и хотелось больше времени уделять семье, иметь возможность выстраивать собственный рабочий график. Плюс к этому я понимал, что приобрёл уже достаточный объём знаний, позволяющий уйти в частную юридическую практику. Поэтому я и принял решение завершить службу. Уволился по собственному желанию, сдал квалификационные экзамены и получил статус адвоката.

Андрей Козбанов. Фото из личного архива.Андрей Козбанов. Фото из личного архива.

На каких делах Вы специализируетесь?

В качестве адвоката я в основном специализируюсь на защите по уголовным делам, но в том числе участвую и в гражданских процессах, связанных с финансовыми спорами доверителей.   

Есть ли какие-то дела, которыми Вы принципиально не занимаетесь?

Я принципиально не защищаю людей, обвинённых в любых действиях насильственного характера в отношении женщин и детей, а также стараюсь не участвовать в делах по защите лиц, которых обвиняют в распространении наркотических средств.

Можете назвать самые сложные дела, которые Вам доводилось вести?

Из последних наиболее сложным могу назвать уголовное дело, которое рассматривалось Калининским судом Санкт-Петербурга по обвинению в мошенничестве моего доверителя Алексея. Суть была в том, что доверитель заключил с потерпевшей стороной договор на оказание услуг по изготовлению материалов и строительству частного домовладения из бруса. Но, получив аванс по договору, он не использовал денежные средства в полной мере по назначению, а в силу возникших финансовых сложностей позволил себе потратить часть денег заказчика на нужды своего предприятия. Надеялся получить новый транш и завершить производственный цикл, однако допустил просрочки по этапам реализации проекта, что повлекло за собой расторжение договора со стороны заказчика и требование возврата аванса. 

Вернуть деньги у моего доверителя возможности не было, так как он не рассчитывал на то, что договор будет расторгнут. А потерпевшая сторона расценила это как умышленный обман, решив, что Алексей и не собирался в действительности реализовывать проект согласно условий договора. В этой связи они не стали обращаться в гражданском порядке в суд, а пошли в правоохранительные органы, где заняли позицию пострадавших от умышленного хищения денежных средств в особо крупном размере. По такому обвинению моему доверителю грозило до 10 лет тюрьмы.

Откровенно говоря, передо мной стояла непростая задача. Нужно было убедить суд в том, что у обвиняемого отсутствовал прямой умысел похитить денежные средства, к сложившейся ситуации привели лишь его неверные управленческие решения.

Андрей Козбанов. Фото из личного архива.Андрей Козбанов. Фото из личного архива.

Чем процесс закончился? Вам удалось отстоять интересы клиента?

В результате суд согласился с рядом аргументов стороны защиты и вынес компромиссное решение, признав моего доверителя виновным, но с условным сроком наказания, то есть без заключения его под стражу.

В сегодняшних реалиях правовой системы считаю это очень хорошим результатом.

В текущем году Госдума приняла проект поправок в Федеральный закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», согласно которым планируется создание Единого государственного реестра адвокатов. Как это скажется на работе адвокатов? Что изменится?

На мой взгляд, создание Единого государственного реестра адвокатов станет положительным нововведением. Единый госреестр поможет систематизировать списки адвокатов всей нашей страны.  

Сейчас в каждом субъекте территориальными органами Минюста России ведутся свои, отдельные реестры. Но эти данные могут быть устаревшими и включать в себя сведения об адвокатах, которые в текущий момент уже лишены своего статуса и не ведут юридическую деятельность.  Когда же списки будут упорядочены, доверители смогут в любое время получить достоверную информацию об адвокатах, их текущем статусе и членстве в адвокатской палате соответствующего субъекта РФ.

Андрей, спасибо за интервью!

Андрей Козбанов:

Отправить заявку на интервью