ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Дизайнер интерьеров Анеля Морозова: «Для меня экостиль – не просто мода»
Дизайнер интерьеров Анеля Морозова:

Дизайнер интерьеров Анеля Морозова:

«Для меня экостиль – не просто мода»
17 Января 2025 0
5 мин.

В мире дизайна интерьеров экостиль приобретает всё большую популярность, и одной из ярких представительниц этого направления является основатель студии дизайна интерьеров Design point Анеля Морозова. Она успешно интегрирует природные элементы в свои проекты, создавая гармоничные и уютные пространства. В этом интервью Анеля объяснила, почему для неё экостиль – это не просто дань моде, и поделилась своим видением дизайна интерьеров в обозримом будущем.

Анеля, расскажите, почему решили стать дизайнером и как давно работаете в этой сфере?

С самого детства я вдохновлялась гармонией природных форм. И моё увлечение дизайном началось с желания интегрировать природные элементы в жилые и коммерческие пространства для создания уюта и эстетической связи с окружающим миром.

Профессионально я работаю в сфере дизайна уже более 10 лет и за это время реализовала самые разные проекты: рестораны, салоны красоты, апартаменты, виллы, теннисный клуб, танцевальную студию, магазин одежды и многое другое.

Анеля Морозова. Фото из личного архива.Анеля Морозова. Фото из личного архива.

А сколько проектов Вам удалось реализовать в этом году, и что это за локации?

В этом году я завершила 18 проектов, среди них: частные виллы на Пхукете, бутик-отель на самом популярном пляже Карон, рестораны, салон красоты и апартаменты. Многие из них расположены в тропических регионах, что позволяет мне активно использовать местные природные материалы и адаптировать дизайн под особенности климата.

То есть в Вашем случае экостиль – это не дань современной моде, а Ваш фирменный дизайнерский почерк?

Для меня экостиль – не просто мода, а философия, основанная на уважении к природе и стремлении минимизировать экологический след. Это мой фирменный подход, позволяющий создавать долговечные и гармоничные пространства, которые вдохновляют.

Влияют ли как-то культурные и климатические особенности Пхукета на выбор тех или иных дизайнерских решений?

Безусловно. Тропический климат требует выбора устойчивых к влаге и жаре материалов. Культурные особенности Пхукета также находят отражение в проектах: я включаю традиционные орнаменты, локальные текстуры и колористику.

Какие факторы являются для Вас определяющими при выборе материалов и мебели для коммерческих пространств: цена, качество, репутация производителя?

В первую очередь, это качество, долговечность и экологичность материалов. Для коммерческих пространств важна износостойкость.

Репутация производителя играет для меня ключевую роль — всегда выбираю партнёров с проверенной историей. Цена, конечно, тоже важна, но она никогда не ставится выше качества.

Что можете назвать в числе основных преимуществ поставщиков из Индонезии, Китая и Чиангмая? Почему остановили свой выбор именно на них?

Индонезийские поставщики славятся мастерством обработки дерева и использованием тика и бамбука. Китай — это современные технологии производства и широкие возможности для кастомизации. А Чиангмай известен ремесленным подходом и высоким качеством текстиля. Эти регионы идеально дополняют мой стиль благодаря их материалам и дизайну.

Анеля Морозова. Фото из личного архива.Анеля Морозова. Фото из личного архива.

На данный момент работаете над какими-то проектами?

Сейчас я работаю над несколькими проектами: строительством экокурорта на Бали, частной резиденцией на Пхукете и концепцией интерьера для кафе в Бангкоке, где акцент будет сделан на переработанных материалах.

Что в планах на 2025 год? У Вас уже есть заказы?

В моих планах на 2025 год создание коллекции авторской мебели из переработанных материалов, а также несколько новых проектов: spa-центр на острове и эковиллы. У меня уже есть заказы, и расписание активно заполняется.

Какими Вам видятся тенденции в дизайне интерьеров в ближайшие 3-5 лет?

Я прогнозирую рост популярности биофильного дизайна и акцент на зелёных зонах в интерьере. Думаю, что будет широкое применение переработанных и возобновляемых материалов, использование умных технологий для устойчивых решений, таких как энергосберегающие системы. А также минимализм с элементами локальной культуры и гибкие пространства, адаптируемые под различные нужды.


Instagram (запрещён на территории РФ): nelidesignpoint

Дизайнер интерьеров Анеля Морозова:

Отправить заявку на интервью