Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Анна Санкина: «Хоумстейджинг – это не про идеальный интерьер»
Анна Санкина:

Анна Санкина:

«Хоумстейджинг – это не про идеальный интерьер»
04 Июня 2024 0
7 мин.

Метод стилизации и декорирования жилья для улучшения его внешнего вида и повышения рыночной стоимости при продаже или сдаче в аренду набирает популярность. 

Во время такой работы учитываются различные маркетинговые, психологические и эстетические принципы.

В этом интервью со специалистом Анной Санкиной рассмотрели достаточно новое, перспективное и интересное направление – хоумстейджинг. 

Анна Санкина. Фото из личного архива.Анна Санкина. Фото из личного архива.

Анна, здравствуйте! Расскажите, как Ваш путь привёл к той деятельности, которой Вы сейчас занимаетесь? 

Здравствуйте! 

Я хоумстейджер, и выбор этой специальности был осознанный. Давайте сразу определим то, кто же такой хоумстстейджер – это специалист, который занимается подготовкой недвижимости либо к аренде, либо к продаже. До того, как получить новую профессию, я восемь лет преподавала в государственном университете, затем, выйдя в декрет, я решила поменять свою профессию и найти какое-то занятие для себя. 

У меня было много вариантов, которые я пересматривала, перебирала и в какой-то момент я наткнулась на профессию хоумстейджера. Дело в том, что мне нужна была профессия, чтобы я могла работать и онлайн, и офлайн, и профессия, которая бы подходила для работы в разных странах. 

Но при этом мне очень хотелось, чтобы в новой деятельности была творческая составляющая и общение с людьми, также я обращала внимание на интеллектуальный подход. 

И хоумстейджинг отвечает всем тем запросам, которые я ставила перед собой. 

Расскажите подробнее, в чём заключается деятельность хоумстейджера? 

Многим кажется, что моя работа заключается в раскладывании подушечек на диване, но это, конечно же, не так. Работа над проектом начинается с анализа объекта – это поиск достоинств, которые нужно будет подчеркнуть и недостатков, которые необходимо будет устранить. Следующий этап – это определение целевой аудитории, то есть для кого будет проект. Далее  разрабатывается концепция, которая включает в себя определение цветовой гаммы, стиля, фона, которые будут использоваться в интерьере. Затем подбирается мебель и декор. 

И только после этого наступает этап работы на самом объекте. И вот тут я раскладываю те самые подушечки, размещаю декор и так далее. После того, как объект уже упакован, необходимо проведение профессиональной фотосъёмки, после которой составляется уже грамотное объявление об аренде или продаже объекта. 

Анна Санкина. Фото из личного архива.Анна Санкина. Фото из личного архива.

Чем отличается профессия хоумстейджера от дизайнера интерьера?

Я бы выделила три таких основных больших различия.

Первое и основное в том, что дизайнер делает проект под вкус самого заказчика, учитывая все его пожелания к будущему интерьеру. А хоумстейджер делает проект под вкус целевой аудитории, чтобы этот объект понравился покупателю недвижимости или арендатору. 

Второе отличие – это сроки. В хоумстейджинге работа по подготовке объекта длится от нескольких дней до примерно нескольких недель. Проекты дизайнерские длятся более продолжительно время. 

И третье отличие – это бюджет. Бюджет у хоумстейджера в разы меньше, чем бюджет у дизайнера, потому что хоумстейджер создает проект, максимально минимизируя все траты, чтобы они окупились. 

Анна Санкина. Фото из личного архива.Анна Санкина. Фото из личного архива.

Анна, где Вы обучались, и насколько сейчас это направление требует дополнительного обучения?

Направление хоть и новое для нашей страны, но довольно быстро развивается. На данный момент уже существует несколько школ, которые которые предоставляют курсы по хоумстейджингу. Обучение занимает несколько месяцев. 

Я обучалась по программе президента ассоциации хоумстейджеров, а после решила, что ещё необходимо получить диплом художника-декоратора, поскольку до момента смены деятельности я никак не была связана с дизайном интерьера. 

Как Вы подбираете мебель и декор для проектов? 

Мебель и декор подбирается в самых обычных магазинах и на маркетплейсах. Иногда я сама могу сделать декор для проекта, например, написать картину. Поскольку я также работаю в формате онлайн, то я стала создавать авторские интерьерные постеры, специализируясь на больших форматах 50×70, 60×60. 

Анна Санкина: «Довольно сложно найти в интернете большое изображение в хорошем разрешении для печати. Все мои постеры может купить любой желающий и распечатать их в любой точке земного шара». 

Анна Санкина. Фото из личного архива.Анна Санкина. Фото из личного архива.

Как Вы следите за последними тенденциями в дизайне интерьера и декора? 

Я читаю статьи на профессиональные темы, слежу за деятельностью своих коллег, ведущих дизайнеров и декораторов. Посещаю по возможности различные специализированные выставки и конференции и периодически обучаюсь чему-то новому. 

Также в сообществах хоумстейджеров царит довольно доброжелательная атмосфера, поэтому мы с коллегами довольно часто обмениваемся своим опытом и знаниями. 

Расскажите об экологичном подходе в работе. Что это значит? 

Уже более восьми лет я сортирую вторичное сырьё и интересуюсь вопросами экологии, поэтому  это отражается и в моей сегодняшней деятельности. Я всегда рада подсказать, где можно продать вещь, куда её можно отдать и вообще, как экологично утилизировать ненужные вещи. Также в своих проектах использую не новые предметы интерьера, давая им шанс на вторую жизнь. 

Анна Санкина. Фото из личного архива.Анна Санкина. Фото из личного архива.

Анна, а какие качества помогают Вам в этой деятельности?

Меня часто выручает находчивость. Иногда проекты требуют нестандартных подходов и решений. Также в деятельности мне необходима ответственность, ведь я работаю с недвижимостью, с одним из самых дорогих товаров. И ещё, конечно, это умение экономить не только свои деньги, но и чужие. 

Анна, спасибо, что рассказали о таком направлении и заинтересовали читателей новым видом деятельности. Наверняка кто-то будет рад освоить такое направление. 


Telegram: hsapartment

ВКонтакте: vk.com/id5307hsapartment

Анна Санкина:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью