ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Дмитрий Терещенков: «Двигаться вперёд и творить — самое важное для меня»
Дмитрий Терещенков: «Двигаться вперёд и творить — самое важное для меня».

Дмитрий Терещенков: «Двигаться вперёд и творить — самое важное для меня».

Креативный консультант, арт-директор и блогер об особенностях своей работы, проектах и планах
17 Декабря 2021 677
8 мин.

Успешный креативный консультант, арт-директор и блогер Дмитрий Терещенков работал с ведущими брендами H&M, Adidas, YSL, Visa, Mastercard, Uniqlo, Samsung, Билайн, Сбер. На его счету множество знаковых для российского рынка проектов. Мы поговорили с Дмитрием об особенностях его работы, о проектах и планах.

Дмитрий, среди Ваших клиентов популярные бренды, известные компании. Как Вы находите их?

Целенаправленно клиентов не ищу, так получается, что клиенты сами меня находят. Рекламный рынок достаточно узкий, довольные клиенты рекомендуют меня как отличного специалиста, поэтому необходимости заниматься поисками нет.

Как проходит работа над проектом, из каких этапов она состоит?

Сначала разрабатывается креативная идея для рекламной кампании и предлагается клиенту, как правило, в нескольких вариантах. После того, как клиент принимает одну из идей, она идёт в производство. Начинается последовательная работа над проектом, собирается команда. Если говорить о визуальной части проекта, которой я занимаюсь, у меня есть своя база иллюстраторов, дизайнеров, 3D-визуализаторов и аниматоров, которые привлекаются в зависимости от идеи и поставленной задачи.

Дмитрий Терещенков: «Двигаться вперёд и творить — самое важное для меня»

Расскажите немного о себе — откуда Вы, из какой семьи?

Родился в Москве, но детство провёл в Греции. Отец — предприниматель, у него был бизнес по продаже компьютеров, а мать — творческий человек, занималась в Греции росписью эксклюзивной керамики, у нее был свой небольшой магазинчик. Я часто бывал у неё на работе, мог часами смотреть, как она занимается росписью.

После школы был сложный выбор между профессией, которую мне настоятельно рекомендовали родители, и творчеством, которым мне всегда хотелось заниматься. На тот момент победила логика, и я начал обучение в Профессиональном институте управления. Затем, не доучившись до третьего курса, я его бросил и поступил в Британскую школу дизайна, о которой всегда мечтал.

С чего начиналась Ваша деятельность как арт-директора и креативного консультанта? Где и у кого этому учились? Какие проблемы, трудности были в начале пути?

Арт-директором я начал работать ещё в SUP Media, где сотрудничал с международными брендами, разрабатывая проекты на таких медийных площадках, как Gazeta.ru, Championat.com, Livejournal.com. Далее был длительный опыт работы в креативном агентстве R.Point, где мы создали множество масштабных проектов, получивших как российские, так и международные награды. Например, один из них — проект для YSL «Первая в списках», который был отмечен конкурсом Awwwards и CSS Design Awards, а также попал в список трендов по дизайну. Совместно с Sony мы сделали проект «Xperia Film Academy» — платформу для обучения съемке мобильного кино, которое сейчас набирает все большую популярность. Также стоит отметить проект для Hotpoint «Smart Шеф», который поддерживает тренд на осознанное потребление и тоже получил награды за дизайн.

Кроме Британской школы дизайна я учился в Школе креативного мышления Ikra, а также Bang Bang Education.

Дмитрий Терещенков: «Двигаться вперёд и творить — самое важное для меня»

Расскажите, пожалуйста, о каком-нибудь самом важном, запомнившемся проекте.

Я создал сотни проектов, работал практически со всеми крупными международными брендами. Выделить один довольно сложно. Запомнился проект для Билайна под названием «Город по шагам», где мы сделали серию квестов в пяти городах России, создали для людей уникальные маршруты и аудиогиды. Быть причастным к проекту, который дарит увлекательные развлечения и познавательный контент, немаловажно.

Этот проект был отмечен двумя золотыми наградами Red Apple в номинации «Лучшая стратегия взаимодействия» и «Лучшее использование нестандартной рекламы».

А были ли какие-то смешные или, наоборот, грустные случаи за время работы?

Был однажды шокирующий случай на съёмке, когда одной очень капризной звёздной модели, которую я не могу назвать по понятным причинам, стилист прижёг отпаривателем ногу, пытаясь разгладить одежду прямо на ней. Съёмку пришлось прекратить, и модель впервые за мою карьеру отказалась от участия в проекте. Эта модель жива и здорова, и проект состоялся, её просто заменили, но вот такие случаи бывают.

Дмитрий Терещенков: «Двигаться вперёд и творить — самое важное для меня»

Есть ли какие-то товары или услуги, которые Вы не готовы рекламировать, продвигать?

Не возьмусь рекламировать товары или услуги, в качестве которых сомневаюсь. Если я берусь за рекламу, то всегда сам пользуюсь этим товаром либо тщательно узнаю о товаре или услуге, которую заказчик хочет прорекламировать.

У Вас много международных наград. Насколько важно для Вас такое признание?

Награды, безусловно, важны меня, ведь это признание коллег и отметка моих достижений. Есть ещё награды, которые мне хочется получить, и я работаю в этом направлении. Стараюсь не смотреть назад, а думать о том, что меня может ждать, поэтому самые драгоценные награды ещё впереди.

Вы член жюри конкурса CSS Design Awards. Что даёт Вам работа в жюри? Это скорее почётная обязанность или увлекательное занятие?

Для меня это возможность одновременно дать свою экспертную оценку и быть в курсе работ коллег по всему миру. Ведь отслеживать то, что происходит в индустрии, безумно интересно. За прошлый год мне удалось оценить 500 работ, считаю, это хороший вклад в индустрию.

Дмитрий Терещенков: «Двигаться вперёд и творить — самое важное для меня»

Вы занимаетесь защитой животных, стараетесь привлечь внимание к акциям помощи приютам. Расскажите немного о тех питомцах, которые сейчас живут в Вашем доме.

У меня дома живут два моих любимых кота. Один — ориентал по имени Тигри, другой сфинкс — Мартин. Я подобрал его на помойке — хотя он здоровый и породистый котик, но это не помешало людям зимой выбросить его. Да, помощь животным меня очень волнует, пытаюсь не пропускать благотворительные акции и призываю других участвовать в них.

Вы уделяете много внимания внешности, гардеробу. Как внешнее влияет на творческий процесс, настроение?

Всё, что снаружи нас, — отражение того, что внутри. Выбирая образ, мы творим ту реальность, которая потом нас окружает и воздействует на других. Цвета, текстуры, различные силуэты — всё это меня невероятно вдохновляет. Когда задумываюсь об этом, понимаю, что даже не сами вещи, а возможность изменяться, быть разным мне больше всего нравится. Не стоять на одном месте, двигаться и творить — это самая большая ценность для меня.

Дмитрий Терещенков: «Двигаться вперёд и творить — самое важное для меня»

Как проводите свободное время, отпуск? Есть ли хобби?

Сейчас главное хобби — это мой блог в Instagram dimsus. Здесь я совмещаю сразу несколько своих хобби — съёмки фото и видео, создание контента, а также высказываю своё мнение публично, пишу заметки о жизни, проектах и описываю то, что меня вдохновляет или расстраивает.

Какие у Вас планы, мечты?

В моих планах — проводить обучение дизайну. Сейчас я на той стадии профессионального развития, когда уже могу делиться с людьми, передать им часть опыта, который у меня есть. Также я сейчас создаю в коллаборации с одним международным брендом инстаграм-маски, думаю, получится действительно интересный результат.

Мечты, конечно, есть самые разные, одна из них — выпуск собственной линейки ювелирных украшений и аксессуаров в стиле 3D-арт-объектов.

Дмитрий Терещенков: «Двигаться вперёд и творить — самое важное для меня».

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью