Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Елена Михайлова о профессиональном становлении.

«Улыбка – это зеркало человека и путь к сердцам людей. И я помогаю людям это реализовывать, и сама становлюсь от этого счастливее» 
21 Сентября 2021 261

Иногда, мы находим свое место в жизни и профессии, воплощаем свою мечту, обретаем свое предназначение там, где даже не предполагали все это искать. Жизнь не редко помогает нам найти себя, создает определенные условия и подталкивает в нужном направлении к нужным решениям. Главное не пройти мимо, понять и услышать зов своего сердца. Об этом и о пути становлении в профессии мы поговорили с врачом-терапевтом Немецкого Имплантологического Центра, Еленой Михайловой. 

Елена, здравствуйте, расскажите о том, как Вы пришли в профессию стоматолога.

Свою практику я начала в 1992 году. В профессию я пришла случайно. Родители всегда мечтали о том, чтобы я стала врачом. Но я мечтала совсем о другой профессии – стать художником-модельером и делать людей красивыми. Когда пришло время выбирать учебное заведение, в которое я буду поступать, я остановила свой выбор на обучении в другом городе. Мои родители были против и не отпустили меня, стали настаивать на профессии врача. В противоречие им я пошла и подала документы в училище на зубного врача, которое я успешно закончила. После окончания училища я начала свою практику и поняла, что эта профессия в принципе очень схожа с профессией художника-модельера, потому что я, так или иначе причастна к тому, чтобы делать людей красивее и счастливее. Таким образом, я начала работать зубным врачом и получать от этого огромное удовольствие. Я утвердилась в этой профессии, поняла, что это мое, работа мне очень нравилась, и я решила продолжить обучение и повысить свою квалификацию – поступила в институт стоматологии Самарского государственного медицинского университета, закончила его, и там же прошла интернатуру. Таким образом, и начался мой путь в профессии стоматолога.

Как проходила Ваша практика, когда Вы обучались? Тогда ведь все было по-другому, были другие времена.

Практиковать я начала на 3-ем курсе училища. Тогда у нас в обучении еще была терапевтическая стоматология. Практику мы проходили на базе нашего медицинского училища в местной поликлинике. Пациентов всегда было очень много, поэтому практикантов принимали на работу с удовольствием. Мы под контролем преподавателей лечили пенсионеров, студентов, и на них отрабатывали наши навыки. Стоматологические условия для пациентов в те времена были совершенно другие. Для пациентов все было абсолютно бесплатно. 

Что изменилось в наше время? Какие новшества, которые появились за последние годы, Вы считаете самыми значимыми в стоматологии?

Самые значительные изменения, которые произошли в последнее время и очень здорово помогают в работе – это применение микроскопа и компьютерно-лучевой диагностики в работе. Сейчас мы обладаем такими замечательными инструментами, которые помогают выполнять работу не в слепую. Мы видим то, что делаем. Компьютерно-лучевая диагностика помогает увидеть различные скрытые процессы, которые мы не можем увидеть на других снимках или при увеличении, это шикарный замечательный помощник в работе. Среди стоматологов существует такая поговорка: «Мы лечим то, что видим». Увеличение с помощью микроскопа в 20 раз позволяет увидеть намного больше, и, соответственно, избежать каких-то ошибок в работе и не пролечить то, что уже нужно удалить.

Чем для Вас является Ваша работа?

Я очень люблю свою работу, вкладываю в нее все свои силы, все свое свободное время и всю свою душу. Меня очень вдохновляет мысль о том, что я могу делать людей здоровее, красивее, а, следовательно, счастливее. Моя мечта о том, чтобы делать людей красивыми и счастливыми, неожиданно для меня самой воплотилась в этой профессии. Как говорят: «Улыбка – это зеркало человека и путь к сердцам людей». И я помогаю людям это реализовывать. Мои пациенты приобретают красивую улыбку, а я сама становлюсь от этого счастливее и довольнее, наслаждаюсь каждым полученным результатом в моей работе. 

Работая в нашем стоматологическом центре, я очень рада тому, что нахожусь в такой профессионально-сильной команде. Все наши врачи постоянно обучаются, совершенствуются для того, чтобы не отставать, а иногда и опережать Европу и Америку. Мы все выходим из зоны комфорта для того, чтобы освоить какие-то новые навыки работы. В работу нашей клиники постоянно вводится что-то новое, современное – новые цифровые протоколы, самое последнее современное оборудование. Все это делается для наших пациентов – для их комфорта, удобства и получения наилучших результатов от лечения. Мы все одна команда, дышащая одним воздухом, смотрящая в одну сторону, живущая одними целями – делать окружающих нас людей здоровее, красивее и счастливее. Работать в такой команде одно удовольствие.

Какие советы Вы могли бы дать нашим читателям?

Я всегда всем рекомендую, в том числе и своим пациентам, проводить осмотр ротовой полости и зубов раз в полгода. Конечно же, это не убережет от форс-мажорных ситуаций, но, во всяком случае, вы всегда будете в курсе того, что происходит с вашими зубами. Ведь можно поправить ситуацию, если она есть, минимальными усилиями. Никто не будет призывать вас записаться на прием, если у вас все в порядке. Смысл профилактического осмотра в том, чтобы не упустить момент, когда ситуация еще не зашла слишком далеко. Ведь могут быть такие проблемы с зубами, о которых вы даже не догадываетесь, а врач эти проблемы увидит сразу и обратит на это ваше внимание. К сожалению, наши ресурсы не безграничны, мы не молодеем, наш организм постоянно истощается, именно поэтому так важно понимать все то, что происходит с нашим здоровьем, и это касается не только зубов. Пока мы можем что-то исправить, прилагая при этом минимальные усилия, нужно это делать, и при случае пользоваться любой такой возможностью. 


Сайт: www.gic-dent.ru

Логотип сайта
2021-09-21