Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Евгений и Арина Шуваловы о своём красивом бизнесе
Евгений и Арина Шуваловы о своём красивом бизнесе

Евгений и Арина Шуваловы о своём красивом бизнесе

28 Апреля 2023 850
9 мин.

Держа в руках ювелирное украшение, задумывались ли вы хоть раз о том, какой путь проделывает оно, прежде чем оказаться в продаже? Сегодня мы решили узнать о том, как появляются драгоценные и полудрагоценные камни и где они добываются, а также чем вдохновляется ювелирных дел мастер при изготовлении драгоценных изделий у Евгения и Арины Шуваловых, имеющих самое непосредственное отношение к производству ювелирных шедевров премиального уровня.

Евгений и Арина Шуваловы. Фото из личного архиваЕвгений и Арина Шуваловы. Фото из личного архива

Словосочетание «красивый бизнес» чаще всего ассоциируется у большинства людей с салонами красоты, хотя ювелирное дело абсолютно наравне может претендовать на это высокое звание. Расскажите, когда и как появился люксовый бренд Shuvalov mestiere и кто за ним стоит.

Евгений:

- Если салоны красоты - это красивый бизнес, то ювелирное искусство - это раскошный бизнес, с которым не может посоревноваться ни одна другая сфера.

Евгений и Арина Шуваловы. Фото из личного архиваЕвгений и Арина Шуваловы. Фото из личного архива

Арина:

- Shuvalov mestiere появился тогда, когда появился наш с супругом союз, хотя начало бренда было положено пятнадцать лет назад, когда Евгений начал развиваться в качестве мастера ювелирного дела у себя на родине, в республике Адыгея, потом в Воронеже, а когда переехал в Москву, то уже сумел дорасти до собственного производства. Сейчас все наши ювелирные украшения изготавливаются на прозводстве Shuvalov factory лучшими мастерами с 15-30 летним стажем и богатейшим опытом создания ювелирных изделий. 

Вообще мы очень долго взращивали идею, каким должен быть наш бренд: закладывали в него разные ценности, смыслы, визуальный концепт, стремились понять, кто наша аудитория и какая она. На данном этапе у нас получилось сформировать очень чёткую общую картину, благодаря которой  бренд сейчас успешно развивается. Буквально на днях на красной дорожке Московского международного кинофестиваля наши украшения уже имели, так сказать, выход в свет на нашей представительнице - актрисе, и именно такого масштаба личности из разных сфер деятельности являются аудиторией Shuvalov mestiere - это предприниматели, бизнесвумен, медииные люди, блогеры.

Если говорить о том, какие смыслы мы вложили в бренд, то всё это отражается в нашей визуальной концепции через кампейн съёмку. Мы намеренно не снимаем  крупным планом только сами украшения. У нас это самая, что ни на есть, полноценная история про состоявшихся успешных женщин, про их красоту, изящность, роскошь, изобильность - про всё то, что мы бы хотели дарить нашим покупательницам. Модель, ставшая лицом бренда Shuvalov mestiere - это тоже реальная успешная женщина, которая согласилась поучаствовать в нашей съёмке.

Евгений:

- Мы назвали бренд моей фамилией не из-за каких-то личных амбиций, а потому что я очень дорожу и горжусь моими дворянскими корнями. У нас есть свой герб, один из элементов которого - девятиконечная корона, украсил логотип Shuvalov mestiere, правда немного в видоизменённом образе семиконечной короны. Вообще полное название бренда «il mestiere di Shuvalov», что переводится как «ремесленничество Шувалова». Путешествуя по Италии, я услышал, как у них прозносится слово «ремесленник» и мне очень понравилось его звучание, плюс к тому, здесь есть глубокий смысл, потому что я и сам ремесленник. Так это слово появилось в названии нашего бренда.

Если верить одной небезизвестной песне, лучшие друзья девушек – это бриллианты. Так и есть на самом деле или имеются у девушек и другие драгоценные друзья?

Арина:

- Абсолютно бесспорно, что друзья девушек - это бриллианты, и это подтверждается из поколения в поколение, из года в год, но в настоящее время ювелирное искусство - это несколько больше, чем просто работа с бриллиантами. На сегодняшний день изготавливаются украшения с цветными полудрагоценными и дагоценными камнями, в частности, у нас невероятной популярностью пользуются изделия с цветными камнями. Мы изготавливаем много украшений с бриллиантами, но акцент на себя в этих изделиях сейчас в основном берут цветные камни.

Евгений и Арина Шуваловы. Фото из лчиного архиваЕвгений и Арина Шуваловы. Фото из лчиного архива

Евгений, как Вы выбираете цветные камни? Какие параметры влияют на Ваш выбор?

- Раньше действительно такой ценности в цветных камнях не было, и я, так скажем, по-настоящему раскрыл их для себя и полюбил лишь с годами. Это всё создаётся природой, в чём и заключается главная ценность цветных камней. Если очень долго смотреть на какой-нибудь красивый камень, ты начинаешь в него влюбляться, лично у меня так, по крайней мере.

Камни я выбираю из большого множества самых разных вариантов, исходя из изученных за долгие годы предпочтений клиентов. При этом я всегда сопоставляю цену и качество - если камень мне нравится и цена не завышена, покупаю его впрок и только потом начинаю думать, что с этим камнем можно сделать. Я не приобретаю дешёвые камни, но при этом не покупаю и только лишь турмалины или изумруды, к примеру. Повторюсь, я покупаю камень, понравившийся по соотношению цена-качество-исключительность и первоочерёдно пополняю свою коллекцию камней, которой вдохновляюсь на изделия.

Арина:

- Кстати, благодаря именно этому наши изделия обладают очень интересной ценовой политикой - они доступны в люксовом сегменте ювелирных украшений. То есть, по сути, мы делаем лучшее предложение для наших клиентов.

Как появляются золотые шедевры Shuvalov mestiere? Чем вдохновляетесь при создании эскизов?

Арина:

- Изделия рождаются из наших ценностей, о которых мы говорили ранее. Плюс очень много времени мы посвящаем насмотренности королевских коллекций и модных современных тенденций, добавляя туда своё авторское видение. Так рождается симбиоз - наши украшения. Они откликаются тем, что сочетают в себе, казалось бы, несочетаемое и это добавляет им эксклюзивности и исключительности.

Евгений и Арина Шуваловы. Фото из личного архиваЕвгений и Арина Шуваловы. Фото из личного архива

Существует ТОП-10 самых дорогих цветов бриллиантов. Вы какие-то из них используете в своих изделиях?

Арина:

- Да, в нашей коллекции сейчас представлен дорогой и редкий жёлтый бриллиант, модель Royal Fancy Yellow. В кейсах работ есть и другие уникальнейшие бриллианты. На самом деле мы можем реализовать абсолютно любой запрос клиента в его индивидуальном заказе, так как уровень мастерства, без преувеличения, у нас очень высок, как высок и опыт в работе с самыми разными камнями.

У красивых дорогих изделий должна быть такая же дорогая и красивая подача. Как вы презентуете свои украшения клиентам?

Арина:

- У нас уникальная авторская подача, которая уже покорила не одно сердце наших клиентов, и от которой они всегда приходят в полный восторг. Изначально, при разработке варианта подачи, мы ставили себе целью номер один вызывать именно такие эмоции у людей не только от самого украшения, но и от момента встречи с ним. В своей авторской подаче украшений мы всегда используем сезонные цветы. Получается невероятно красивая композиция.

Где можно приобрести ювелирные изделия люксового бренда Shuvalov mestiere?

Арина:

- Офлайн магазин у нас пока только в планах, но мы существуем в онлайн пространстве. Под запрос клиента мы осуществляем индивидуальную выездную примерку или можно приехать к нам на производство и также как осуществить примерку украшения, так и подобрать колечко, серьги или любое другое украшение из нашей коллекции. 

В числе ваших клиентов есть кто-то из знаменитостей?

Арина:

- Да, мы уже достаточно давно производим украшения для знаменитостей. Если помните, мы рассказывали, что наше ювелирное изделие выходило в свет на открытии Московского международного кинофестиваля, а на его закрытии 27 апреля свою коллекцию презентовали  мы сами.

Любой конечный продукт всегда имеет свой определённый посыл.  В чём заключена миссия бренда Shuvalov mestiere?

Арина:

- Наша миссия - дарить женщинам роскошь и изобилие. У нас есть слоган: «Изобильное украшение - позволь себе большее». И также очень большую ценность ювелирные украшения представляют в качестве семейной наследственной реликвии, которая передаётся из поколения в поколение. То есть, мало того, что вещь будет радовать саму покупательницу на протяжении долгих лет, она останется семейной ценностью для последующих поколений. Именно такие ценности мы транслируем своим покупателям.

Евгений:

- С каждым годом натуральные полудрагоценные и драгоценные камни становятся всё ценнее, а места добычи неумолимо сокращаются. К примеру, месторождение турмалина Параибы в Бразилии себя уже полностью исчерпало, сейчас эти камни добываются только в Мозамбике, но и там запасы быстро уменьшаются. И в связи с этим наш посыл ещё заключается в том, чтобы научить людей видеть и понимать красоту создаваемых природой камней. При изготовлении украшений мы закладываем в них всю нашу любовь, чтобы они по-настоящему радовали наших клиентов всю жизнь. 

Евгений Шувалов. Фото из личного архиваЕвгений Шувалов. Фото из личного архива


Instagram (запрещен на территории РФ): shuvalov.mestiere

Евгений и Арина Шуваловы о своём красивом бизнесе

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью