Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Предприниматель Евгений Искалиев: «Бери и делай»
Евгений Искалиев:

Евгений Искалиев:

«Бери и делай»
27 Июня 2024 0
13 мин.

В этом интервью поговорили с молодым, активным предпринимателем Евгением Искалиевым о бизнесе и о личном становлении. 

Как поставить цель и раскрутиться, осуществить задуманное и помогать в таких же целях своим коллегам, отлично знает совладелец сети ресторанов по доставке суши и роллов Rolik в 150-ти городах России и Турции Евгений Искалиев. 

Евгений Искалиев: «Если есть желание открыть свой бизнес в общепите, но абсолютно нет желания потерять все и закрыть бизнес по причине убытков, то приглашаю в команду Rolik». 

Евгений Искалиев. Фото из личного архива.Евгений Искалиев. Фото из личного архива.

Евгений, здравствуйте! Расскажите о себе. Вы с детства имели предпринимательскую жилку, в чем проявлялись Ваши деловые качества? 

Путь мой начался в глубинке Саратовской области, в маленьком селе Рефлектор.

Рос я, как и многие другие, в скромных условиях, где каждый день был наполнен обыденными заботами и рутиной. 

Но даже в таких условиях я смог найти свою истинную страсть – это кулинарное искусство. С детства я любил готовить и хотел открыть лучший ресторан в мире.

Евгений Искалиев. Фото из личного архива.Евгений Искалиев. Фото из личного архива.

Какое образование получили, и какой путь оно открыло Вам? 

После 11-ти классов школы, в 2007 году я поступил в Саратовский колледж кулинарных искусств и, будучи студентом, проходил практику в правительстве Саратовской области. Через несколько месяцев работы в столовой меня пригласили работать помощником шеф-повара губернатора. Это был мой первый шаг к получению ценного опыта и экспертных знаний в области кулинарии. Я впитывал всю информацию, которую давал мне шеф, как губка, потому что для меня это было очень важно. Я стремился поскорее всему научиться, особое внимание уделяя именно технологиям приготовления. 

Ну и, как результат, в 2009 году я получил красный диплом с отличием. 

В 2011 я поступил в Саратовский аграрный университет на технолога общественного питания, но так его и не закончил, потому что уже начал заниматься бизнесом.

Но во время учебы в университете я получил поварской и предпринимательский опыт в нескольких заведениях:

  • работал барменом в летнем кафе, где мы познакомились с моей будущей женой;

  • работал поваром в ресторане при гостинице «Волга»;

  • поваром в ресторане «Проспект»;

  • личным поваром ректора в Политехническом институте;

  • поваром-универсалом в ресторане при табачной фабрике «Бат», где я работал в две смены и спал всего по три часа, чтобы накопить деньги на свадьбу. 

И в 2014 году, продав свою машину, я покупаю вместе с братом небольшой островок японской кухни, где уже был повар. Мы начали работать над брендингом, купили кофемашину, подключили агрегаторов. Назвали этот островок «Сушибум». 

Но точка работала в ноль! И именно тогда, прямо перед защитой диплома, я бросил университет, потому что понимал, что мне нужно зарабатывать и кормить семью. Ведь моя жена была уже беременна.

Тогда мы приняли решение открыться в Саратове, где точка была более проходная, и, как нам тогда казалось, будет больше заказов. Чтобы реализовать эту идею, я взял кредит на сумму 30 000 рублей. Мы нашли маленькую палатку с мангалом и решили делать хот-доги. К сожалению, идея не сработала, ничего не продавалось. Нам пришлось изменить концепцию и попробовать продавать роллы. Подключили доставку «Деливери», но заказы были крайне редкими.

В момент отчаяния как-то ночью прямо перед закрытием, в 22:45 упало два заказа, а затем еще два в 22:55. Тогда я понял, что можно вывозить на поздних заказах, и мы приняли решение увеличить время работы до 4 утра. Ежедневно, только с 22.00 до 4 часов утра приходило  в среднем по 15 заказов. Казалось, дело пошло. На вырученные деньги купили рисоварку, сделали ремонт, обновили оборудование. И понимали, что сейчас можно открыть более комфортабельное кафе и работать не только на доставку, но и обслуживать клиентов в зале.

Открыли полноценное кафе, где делали пиццу и роллы и продолжали работать и в ночь, и через агрегаторы доставки. Но на тот момент мы совершенно не понимали, как работает маркетинг, где мы проседаем. Оказалось, еще к тому же, у нас воровала кассирша перед носом. Мы не понимали, как контролировать сотрудников, как расти дальше и чуть не закрылись.

И вот я понимаю, что нужно что-то менять. Переформатировали заведение, проработали ценообразование позиций в меню и ушли в массовый сегмент. Поменяли стратегию работы с сотрудниками, создали и упаковали полноценный бренд, выбрали правильное позиционирование, разработали эффективные маркетинговые стратегии, и понеслось.

Начали масштабироваться, открыли еще одну точку, сделали ремонт, запустились, потом еще и еще одну. И в 2019 году у нас было уже четыре полноценных кафе.

Евгений Искалиев. Фото из личного архива.Евгений Искалиев. Фото из личного архива.

Евгений, но потом наступил 2020 год, события которого подкосили многих предпринимателей и их бизнес. Как обстояли дела в вашем бизнесе? 

Да, тогда весь мир накрывает пандемия, которая тогда срубила многих, ну а в сфере доставки еды конкуренция стала значительно ощутима.

Однако наша главная козырная карта была в сильном маркетинге и правильном позиционировании бренда. Мы были уверены, что благодаря нашей уникальной маркетинговой системе в любом городе, где мы начнем работу, наш продукт найдет своего потребителя. Все это подталкивало нас к активным действиям и к поиску новых путей развития.

И мы разработали уникальную систему работы с партнерами для масштабирования нашего бизнеса. 

Встал вопрос, как эту систему продавать. Попросили друга, который работал в сфере продаж, сделать нам скрипт для общения с потенциальными партнерами. Результатом наших созвонов было 30 положительных ответов, а это более 30 городов для работы. 

Евгений Искалиев: «Система была успешной новинкой, благодаря которой, на сегодняшний день, у нас сеть по доставке суши и роллов в 150-ти городах России».

Евгений, приходится учиться, или вся учеба и получение каких-либо знаний позади?

Учиться нужно всегда. Мы с братом ведем бизнес совместно: он отвечает за персонал, я – за маркетинг. Поэтому да, конечно, кроме поварского образования я регулярно читаю книги про маркетинг, прохожу каждые три месяца новые курсы и тренинги. Также сам включаюсь во все операционные задачи, которые касаются создания и настройки рекламы. 

Ну а то, на чем учишься больше всего, бесспорно, это опыт, когда пробуешь что-то новое, тестируешь и делаешь выводы. 

Евгений Искалиев с братом. Фото из личного архива.Евгений Искалиев с братом. Фото из личного архива.

Что считаете сильной стороной бренда? 

Сильная сторона нашего бренда – это именно маркетинг. Мы одни из первых в России начали делать вирусную рекламу в социальной сети ВКонтакте. Создали автоматизированную систему Rbox, которая до сих пор пользуется спросом со стороны наших коллег по общепиту. Да и в Турции, по статистике Google, наш бренд Rolik поднял спрос на суши и роллы среди местного населения на 15%. 

Евгений Искалиев: «К какой конкретной цели я иду? У самурая нет цели – только путь! Но это я, конечно, шучу. Позиционирование нашего бренда – сделать суши доступными для всех. Сейчас наша цель – до конца 2024 года открыть 20 полноценных франшиз в маленьких городах России. Мы вообще работаем в массовом сегменте. Цель – сделать бренд Rolik узнаваемым в каждом уголке мира».

Какие качества Вам помогли стать тем, кто Вы сейчас, а какие качества прокачали бы еще? 

Наверное, я могу отметить целеустремленность. Что бы не происходило, а происходило многое, как бы тяжело не было, нужно брать и делать! 

Евгений Искалиев. Фото из личного архива.Евгений Искалиев. Фото из личного архива.

Что цените в команде и какие инструменты применяете? Как помогаете тем, кто открыл ресторан по франшизе? 

В команде Rolik мы ценим каждого сотрудника и видим важность каждой роли в создании идеального опыта для нас и наших клиентов. Мы активно поддерживаем обмен идеями и открытость, понимая, что лучшие идеи могут прийти откуда угодно.

У нас есть четкая система обратной связи и поощрения за тяжелую работу.

Кроме того, мы признаем значимость баланса между работой и личной жизнью и стремимся обеспечить гибкий график.

Конечно, за каждым нашим франчайзи закреплен куратор, который 24/7 помогает с решением любого вопроса от закупки товаров  до работы с персоналом. 

Евгений Искалиев: «Мы активно развиваем сеть полноценных франшиз Rolik в Росcии и в Турции. А также планируем открыть еще несколько других стран».

Евгений, менталитет российского предпринимателя чем-то отличается от зарубежного?

Думаю, нет.

Евгений Искалиев. Фото из личного архива.Евгений Искалиев. Фото из личного архива.

Скажите, та точка, в которой Вы сейчас находитесь, как бы ее охарактеризовали – это конечная цель или промежуточный результат для достижения главной цели? 

Конечно, это промежуточный результат. После того, как ты покорил одну маленькую цель, ты ставишь перед собой другую. Таким образом, точка Б всегда растет.

С высоты своего опыта, начинающему предпринимателю что ответили бы на вопрос: с чего начать, чтобы преуспеть?

Подписаться на мои социальные сети (улыбается)!

Нет, действительно, ведь именно там я даю бесплатную полезную информацию обо всем, что касается общепита, в том числе и пошаговый гайд, как открыть ресторан, кафе или доставку и как вывести свой бизнес в стабильную прибыль. 

А также полезные статьи для предпринимателей: реклама и маркетинг, налоги и документация, проверки и штрафы, работа с сотрудниками и другие полезные фишки для бизнеса в общепите. 

Евгений Искалиев: «Моя сильная сторона, в которой я могу удивить – маркетинг в общепите».

Евгений Искалиев. Фото из личного архива.Евгений Искалиев. Фото из личного архива.

Как Вы думаете, что будет интересно не только как информация от Вас, а как руководство к действию? Может, это проект или курс? 

Если вы уже предприниматель, у которого есть ресторан доставки суши и роллов, то могу предложить нашу онлайн-франшизу Rolik. Это дополнительный виртуальный бренд на имеющееся производство, который даст стабильные заказы от нашего колл-центра и, как следствие, гарантированный прирост дохода.

А если вы только планируете открыть бизнес в общепите, но не знаете, с чего начать и боитесь закрыться уже через три месяца из-за кассового разрыва и долгов, тогда подключайтесь к нашей франшизе Rolik, которая обеспечит вам гарантированную прибыль и постоянную поддержку в любом вопросе. А самое главное – весь маркетинг мы берем на себя, то есть вам не нужно будет беспокоиться о рекламе и клиентах. Мы все сделаем за вас.

Евгений, успехов Вам и команде. Вы необыкновенно энергичный человек, который знает, чего хочет и как это сделать, и этим заряжаете других. 

Ну а у кого появились вопросы или интересно узнать о деятельности Евгения Искалиева больше, можно пройти по ссылкам и ознакомиться с информацией. 


Telegram: evgenii_iskaliev1

ВКонтакте: iskaliev_evgenii

YouTube: ISKALIEVGENII

Instagram (запрещён на территории РФ): iskaliev_evgenii

Евгений Искалиев:

Отправить заявку на интервью