Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Городничий Олег: телевидение становится дополнением YouTube
Городничий Олег: телевидение становится дополнением YouTube.

Городничий Олег: телевидение становится дополнением YouTube.

Исполнительный продюсер дирекции новостей, руководитель YouTube и TikTok направлений Телеканала 360
11 Октября 2020 734
5 мин.

Как минимум четыре поколения человечества не мыслили и до сих пор не представляют свою жизнь без голубых экранов телевизоров. У многих одиноких пожилых людей телевидение работает с утра до ночи, давая им иллюзию общения и причастности к социуму. А новогодние каникулы большинство из нас проводят за просмотрами старых добрых фильмов. TV – это и традиции, и образ жизни. Но сама жизнь сейчас быстро меняется из-за развития новых технологий и вместе с ней меняется телевидение.

«Я фанат своего дела, живу только работой и это мой осознанный выбор»

Городничий Олег – исполнительный продюсер дирекции новостей, руководитель YouTube и TikTok направлений Телеканала 360. Ведущий проекта МБН в Инстаграм с миллионной аудиторией рассказал о любимой работе и о перспективах развития телевидения.

Олег, в своих интервью многие известные журналисты говорят, что жанр телевидения умирает как вид, а лично Вы лично с таким мнением?

Телевидение не умирает, оно перерождается. Огромное количество людей продолжает включать телевизор, возвращаясь домой после работы. Конечно, это в большей мере потребители более старшей возрастной группы. Для молодого поколение телевидение ушло на площадку YouTube и это нормально. Весь мир меняется и вместе с ним меняется телевидение. Не всё оно меняется, конечно, - есть и те его представители, кто продолжает жить в «доисторическом» периоде.

Телеканал 360 представлен на всех социальных интернет площадках, в Instagram, YouTube, TikTok и так далее, - и весьма успешно представлен. Какую площадку Вы считаете основной?

В рамках моей работы больше всего времени я уделяю YouTube. Многие коллеги воспринимают эту площадку как дополнение к телеканалу, но это не так. В нынешнем времени телевидение становится дополнением YouTube, - пусть это звучит громко, но это факт. Это огромная машина со своими механизмами, и она не сбавляет скорость на своем пути, а только набирает.

Городничий Олег: телевидение становится дополнением YouTube

Сейчас YouTube канал 360 занимает 4 место среди всех телеканалов. Как удалось достигнуть таких результатов?

На эти результаты работает успешная и молодая команда. Результаты всегда достигаются большим объемом работы и анализом этой работы. Мы пристально следим за новыми тенденциями, анализируем контент топовых YouTube-каналов и оперативно отрабатываем новостную повестку. Рассказываем истории, которыми хочется поделиться. Рассказываем честно и интересно.

Доказательством успешности является открытая статистика: подписчики, просмотры. В YouTube есть вкладка «тренды», - если вы следите за ней, то часто видите там наш контент и знаете, как выглядит логотип канала 360. Это результат работы команды телеканала, которой я невероятно горжусь.

Телеканал 360 не так давно появился в TikTok. Сложно было перестроиться на аудиторию подростков?

За год наш TikTok собрал аудиторию в 1 200 000 подписчиков. Это платформа коротких форм и тут главную роль играет креатив и творческий подход. Лицо нашего TikTok – девушка Арина, которая делает ироничные музыкальные ролики, понятные молодой аудитории. Важно знать предпочтения аудитории, на которую ты работаешь. Для этого необходимо анализировать контент, который эта аудитория с удовольствием потребляет.

Вы также работаете ведущим для проекта МБН в Инстаграм, - это больше хобби?

Это история для души (улыбнулся). Мне нравится работать с голосом, удовлетворять свои амбиции. В этой сфере я больше любитель, чем профессионал. Но, - талантливый любитель (смеётся).

Олег, ваша деятельность говорит о многозадачности в разных сферах: телеэфир, интернет-вещание. Как можно быть успешным в столь различных направлениях?

Для меня успешность – это паркинг из Ferrari и Lamborghini у всех членов моей семьи, на который я заработал сам. Пока не могу купить моему дедушке даже BMW. Поэтому мне сложно определять свою успешность. Я фанат своего дела, живу только работой и это мой осознанный выбор. Обычно люди ждут выходных, а я в выходные жду будней. В рабочие дни моя жизнь насыщена событийностью, в выходные есть только квартира и стены в ней. Звучит грустно, наверное. Но пока в моей жизни нет того, что может заполнить мое время вне работы, я живу только ей.

Городничий Олег: телевидение становится дополнением YouTube

Вы не задумываетесь о семье, детях?

Думаю, конечно. Но семью, в отличие от работы, невозможно спланировать. Почти у всех моих коллег есть семьи, дети. Когда в выходной день мне хочется написать коллегам и что-то им рассказать, - обсудить с ними новый проект или очередную победу, - то я часто останавливаю себя, понимая, что в их жизни есть не только я и работа со мной. Но вот в моей жизни сейчас есть только они и работа с ними.

Иногда я смотрю на пары с детьми и размышляю: вот сейчас они придут домой, им придется покормить ребенка, уложить его спать, о чем-то беседовать в процессе, – и осознаю, что у меня нет сил на весь этот быт. Я не страдаю от этого. Я очень хочу стать отцом и читать сказки своему сыну перед сном, но понимаю, что сейчас не готов к этому прежде всего внутренне. Ну и на первом месте в планах всё-таки паркинг из Ferrari и Lamborghini.

 

Городничий Олег: телевидение становится дополнением YouTube.

Отправить заявку на интервью