Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с Ильёй Орловым
Рилсмейкер на миллион Илья Орлов:

Рилсмейкер на миллион Илья Орлов:

«Наша визитная карточка – создание таких видео, при просмотре которых у человека по ту сторону экрана текут слюнки»
26 Февраля 2024 0
5 мин.

Герой нашего сегодняшнего интервью – стремительно набирающий популярность фудблогер с Дальнего Востока. Со своей командой профессионалов он работает над созданием продающих Reels и снимает обзоры кафе и ресторанов Хабаровска, Владивостока, показывая все прелести блюд и атмосферу заведений.

Мы решили познакомиться с Ильёй Орловым поближе, чтобы узнать, как ему удалось за короткий срок стать востребованным рилсмейкером и успешным фудблогером.

Илья, расскажите, как Вы стали фудблогером.

Уже восемь лет я занимаюсь продвижением компаний в социальных сетях. Создал команду, снял офис, нашёл первых клиентов и буквально за первый же месяц работы не только вышел на окупаемость, но и получил прибыль.

Со временем так сложилось, что самой интересной нишей для нас стал общепит. В 2019 году я начал вести блог на фуд-тему, где пробовал себя одновременно в качестве обзорщика и повара. Эксперимент принёс мне успех, и моя страница стала привлекать клиентов на основной продукт. Проведя анализ, я понял, что именно обзоры на кафе и рестораны дают мне основной трафик, на это и сделал упор. Так всего за несколько месяцев мой блог прирос ещё 25-тью тысячами подписчиков.

На сегодняшний день мы продвигаем более 25 компаний нашей большой и опытной командой. Основным направлением является создание продающих Reels.

Илья Орлов. Фото из личного архива.Илья Орлов. Фото из личного архива.

Вы достаточно быстро сделали себе имя в этой нише. Откройте секрет, что помогло Вам стать востребованным фудблогером за такой короткий срок?

Подобный успех имеет три слагаемых: высокие навыки в профессиональной съёмке, качественный монтаж и моя харизма.

Большой опыт продвижения бизнес-проектов в соцсетях сказался и на моём блоге, потому что к тому моменту у нас уже было чёткое понимание, что и как нужно делать, чтобы ролики залетали на сотни тысяч просмотров, а репосты каждого ролика стремились более чем к десяти тысячам.

Что является визитной карточкой фудблогера Илья Орлова?

Наша визитная карточка – создание таких вкусных видео, при просмотре которых у человека по ту сторону экрана текут слюнки.

Илья Орлов. Фото из личного архива.Илья Орлов. Фото из личного архива.

Какие съёмки Вам запомнились больше всего и почему?

Очень много было съёмок, и все они по-своему хороши, трудно выделить что-то конкретное. Хотя вспомнился сейчас один забавный случай. У нас должен был быть обзор на ресторан «Нино», где мы решили собраться всей командой, чтобы снять обзор и заодно провести мини-корпоратив. Начинаем снимать и понимаем, что заряда на камере осталось ничтожно мало – всего 10%, то есть у нас нет права на ошибку.  Но ребята у нас настолько профи, что мы без дублей, без единого шанса на неправильный видеоряд, сняли классный обзор. Оператор буквально на 10 секунд включал камеру, снимал сцену и тут же выключал, экономя таким образом заряд. Было забавно, но мы со своей задачей справились.

Хабаровск, Владивосток. Что дальше? Планируете расширять географию своего присутствия?

Скоро поедем в Москву и Питер, будем снимать там. Также в наших планах съёмки в Китае и Тайланде.

Что планируете снимать в Санкт-Петербурге?

В Питере я хочу снять обзор на Birch, об остальных местах многие видео у меня сохранились, но всё может ещё измениться. За поездку я думаю снимем обзоров двадцать точно, по два-три в день. Тяжело, но мы привыкли.

 Помимо съёмки обзоров и создания продающих Reels, есть что-то ещё, в чём Вы профессионально реализуетесь?  

Да, мы также разрабатываем сайты и оказываем компаниям маркетинговые услуги – консультируем и продвигаем.

Кто чаще всего обращается в Ваше агентство за помощью в продвижении?

Обращений очень много. На данный момент берём на комплексное продвижение в социальных сетях те кафе и рестораны, которые откликаются в первую очередь нам самим, где есть, что показать интересного.

Илья Орлов. Фото из личного архива.Илья Орлов. Фото из личного архива.

Если бы Вас поставили перед выбором чего-то одного – съёмки обзоров или маркетинг, что бы выбрали?

Маркетинг и видеоконтент в нашем случае не могут существовать по отдельности. Мы продумываем видео так, чтобы оно работало на привлечение клиентов и являлось трафикообразующим инструментом. Сейчас эра Reels, и мы стараемся выжать из этого максимум. Например, один снятый ролик может залететь на миллион просмотров и обеспечить более четырёх тысяч новых подписчиков. Не сто роликов, а один. И это реальный пример из нашей практики. С таким роликом можно смело рассчитывать на  выручку более одного миллиона рублей. Неплохо, согласитесь?

Ещё бы! Думаю, что многие рестораторы не только Дальнего Востока, но и всей России хотели бы стать Вашими клиентами. Илья, дальнейших Вам успехов, покорения новых вершин и спасибо за интервью! 


Instagram (запрещен на территории РФ): orlov.food

Рилсмейкер на миллион Илья Орлов:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью