Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с бизнесменом Кириллом Поселеновым
Кирилл Поселенов:

Кирилл Поселенов:

«В товарном бизнесе работает правило «бери больше – кидай дальше»
20 Августа 2024 0
7 мин.

Кирилл Поселенов – бизнесмен с большим опытом, эксперт по работе с маркетплейсами и наставник в онлайн-школе. Он рассказал PERSONO о том, почему выбрал нишу товарного бизнеса, о перспективах онлайн-продаж и онлайн-образования.

Кирилл Поселенов. Фото из личного архива.Кирилл Поселенов. Фото из личного архива.

Кирилл, Вы уже опытный бизнесмен. Расскажите, каким был Ваш первый бизнес, с чего Вы начинали?

Мой первый предпринимательский опыт был в розничной торговле мясными продуктами питания. Там я научился взаимодействовать с сотрудниками, вести переговоры с поставщиками, начал вникать в бухгалтерию и столкнулся с кассовыми разрывами. 

Сейчас Вы выбрали нишу товарного бизнеса. Почему? 

Сейчас Россия имеет огромные возможности стать ведущей экономикой в мире. К тому же после ухода зарубежных компаний освободились многие ниши, появилось много пространства для молодых предпринимателей. Маркетплейсы очень сильно набирают обороты, это тоже развивает страну и дает огромные возможности для молодых предпринимателей. Мне всегда интуитивно был понятен товарный бизнес, тут правило одно: «бери больше – кидай дальше», в отличие от политики и шоу-бизнеса. Работать с Китаем – одно удовольствие. На той стороне такие же предприниматели, которые так же развивают свою страну, свои маркетплейсы и производства. 

Кирилл Поселенов. Фото из личного архива.Кирилл Поселенов. Фото из личного архива.

Давно Вы вышли на Китай? 

С Китаем работаю уже 3-й год. Продолжаю нарабатывать связи с поставщиками. На сегодняшний день я занимаю топ-1 в одной из ниш женских аксессуаров на Wildberries, выхожу на OZON в той же категории, оборот растет каждый месяц. 

Насколько перспективное это направление?

Очень перспективное, но не для всех, потому что для многих товарный бизнес очень сложный и рискованный. Конкуренция растет каждый месяц. В тех нишах, где можно было продавать без рекламы, сейчас даже с рекламой тяжело. Многие выбирают товар не по силам. Но у нас всегда есть стратегия, которой мы придерживаемся.

Кирилл Поселенов. Фото из личного архива.Кирилл Поселенов. Фото из личного архива.

Как оцените положение маркетплейсов на сегодняшний день? 

Безусловно, есть конкуренция, но также очень много свободных ниш. Не надо забывать, что маркетплейсы растут х2 от года к году, и те ниши, которые сейчас свободны, будут заполнены через год. Повторюсь, РФ (что касается внешнеэкономической деятельности) в работе с дружественными странами набирает обороты. Просто представьте, благодаря маркетплейсам любой производитель в РФ может торговать своей продукцией на всю страну + соседние страны:  Казахстан, Армения, Белоруссия. Конечно же, соблюдая все требования законодательства. Но буквально 5 лет назад это было очень сложно реализовать, сейчас намного легче, благодаря WILDBERRIES и OZON. В этом плане спасибо пандемии, которая направила взгляды людей на интернет-покупки, ведь именно в этот период люди начали искать возможность покупать товары онлайн. Это и стало сильным толчком для развития маркетплейсов в стране.

Нет ли перенасыщения на рынке?

Перенасыщения точно нет. Есть в некоторых нишах рост конкуренции, но это и хорошо, потому что конкуренция – двигатель прогресса. И слабые игроки будут отваливаться, уступая дорогу амбициозным акулам бизнеса. Я считаю, что сейчас каждый желающий может себя попробовать в товарном бизнесе. Но сегодня продавцы на маркетплейсах – это фактически огромный отдел закупок на аутсорсинге с очень высокой текучкой. Многие не зарабатывают, потому что делают ошибки в юнит экономике и выбирают товар не по силам.

Вы являетесь наставником в онлайн-школе, Вы в рамках программы даете учениками алгоритмы и раскрываете фишки по эффективной работе на маркетплейсах?

В рамках школы мы обучаем учеников всем навыкам и алгоритмам торговли на WILDBERRIES. Есть все инструменты аналитики и создания CEO карточки. За пару лет нам удалось создать онлайн-комьюнити предпринимателей из разных ниш интернет-коммерции, поэтому могу уверенно говорить, что все только растет и развивается. 

Кирилл Поселенов. Фото из личного архива.Кирилл Поселенов. Фото из личного архива.

А насколько сейчас актуальна сфера онлайн-образования?

Очень актуальна. На сегодняшний день РФ занимает одно из лидирующих позиций по онлайн-образованию в мире. Ни в одной стране сегодня нет столько онлайн-курсов, как в русском интернете. Я говорю именно о русском интернете, а не имею в виду только Россию, потому что русские люди сейчас по всему миру, не только на территории РФ. 

Расскажите, кто является Вашими учениками. Как ведется обучение?

Наши ученики – люди от 15 до 60 лет. Все, кто умеет обращаться с интернетом и склонен узнавать новое и обучаться. Моя самая взрослая ученица – 55-летняя женщина из Томска, она торгует органайзерами для косметики. Созваниваемся каждый вторник, обсуждаем все детали её бизнеса в рамках школы. 

Какие результаты показывают Ваши ученики? 

В каждой нише свои результаты, можно привести много примеров. Когда я слышу обороты своих учеников, я всегда задаю вопрос: «Этот оборот сделан кредитными деньгами или своими? Какая рентабельность? Какой ROI? Какая скорость оборачиваемости капитала?» Просто называть одну красивую цифру, я считаю, неправильно. Всегда нужно смотреть на финансовые показатели в целом. 

Кирилл Поселенов. Фото из личного архива.Кирилл Поселенов. Фото из личного архива.

Что, по-вашему, оказывается ключевое влияние на достижение успеха в бизнесе?

На твой результат в бизнесе влияет твоя эффективность и правильно принятые решения, на твою эффективность влияет твое состояние, на твое состояние влияют близкие люди, и больше всего жена! Эта цепочка должна работать идеально. Если твоя жена позитивно влияет на тебя, но ты все равно неэффективен, определи, кто еще влияет на твое состояние. Возможно, есть какой-то вампир в виде друга. Удали это из своей жизни и оставь только позитивные влияния на твое состояние, чтобы цепочка работала идеально.

Кирилл, а какие у Вас планы на будущее?

Заполнять ниши дальше. На 2025 год в планах зафиксировать рост в 2-3 раза. Держать рентабельность в 30%, увеличивать команду, которую я уже начал набирать в 2024 году.


Instagram: kirill.poselenov

Кирилл Поселенов:

Отправить заявку на интервью