Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Магомед Кунаев: «Мой девиз - никогда не сдавайся!»
Магомед Кунаев: «Мой девиз - никогда не сдавайся!»

Магомед Кунаев: «Мой девиз - никогда не сдавайся!»

05 Мая 2023 883
6 мин.

Сегодня в гостях у нашего издания основатель компании Cooga-Wash Магомед Кунаев. Его компания занимается продажей всего необходимого оборудования для моек самообслуживания и строительством моек под ключ. На данный момент сотни автомоек от Cooga-Wash успешно функционируют в 86 субьектах России и некоторых странах СНГ. О том, насколько бизнес моек самообслуживания прибылен и в чём его преимущества мы пообщались с Магомедом.

Магомед Кунаев. Фото из личного архива Магомед Кунаев. Фото из личного архива

Магомед, как пришла идея заняться именно этим бизнесом?

Я жил в Дагестане и видел, что автомобили до сих пор моют Фейри, а до этого мне удалось побывать в Краснодаре, где я узнал, что там для мытья машин применяют профессиональные бесконтактные шампуни. Так пришла идея привезти бесконтактные шампуни и пены в Дагестан.

Ваш первый предпринимательский опыт, насколько он был успешным и оправдал ли Ваши ожидания?

Я всегда занимался каким-то бизнесом. Самый первый предпринимательский опыт у меня случился в восемь лет. Помню была весна, и я увидел, что на остановках продают сирень, а наша улица, где мы тогда жили, буквально утопала в сирени. За ночь я наломал сирени и утром встал продавать её на остановке. В тот день я заработал девятнадцать рублей при том, что моя мама получала сто рублей за целый месяц работы. Вот это и был мой первый предпринимательский опыт.

Из Дагестана Вы переехали жить и работать в Москву. Какая была причина? В Москве больше возможностей?

Дагестан - это ограниченная закрытая локация и ты не можешь, находясь в Дагестане, торговать по всей России, а я при этом видел, насколько мой продукт востребован везде. Я понимал, что оставаясь в Дагестане я не смогу масштабироваться, продавать больше, поэтому я переехал в Москву - главный логистический центр России.

Какие выводы Вы извлекли для себя из предыдущего опыта в Дагестане и с чего начали свой путь в Москве?

На момент переезда в Москву я уже, как минимум, знал всех производителей и химии, и оборудования, успел узнать, как правильно подбирать оборудование, у меня уже был хороший опыт в продажах. И это всё, конечно, мне очень помогло в Москве, можно сказать, что стартовал я не с нуля, так как, во-первых, знал, где покупать эту продукцию, во-вторых, у меня уже с некоторыми компаниями были договоры о рассрочке, в-третьих, у меня уже были надёжные проверенные поставщики, плюс меня в Москве уже немного знали.

Сначала мы арендовали офис в подвале, но вскоре поняли, что выбор места был неудачный. Второй офис взяли возле станции «Люберцы-1», но снова ошиблись с месторасположением. Стало очевидно, что нужно переместиться куда-то ближе к центру Москвы. В итоге мы взяли в аренду помещение в бизнес-центре возле станции метро «Молодёжная». 

Каких результатов Вам удалось добиться к настоящему моменту?

Сейчас оборот компании составляет 326 миллионов,  мы имеем два офиса - один в Москве, второй в Краснодаре. Работаем не только по России, но и со странами СНГ.

Магомед Кунаев. Фото из личного архива Магомед Кунаев. Фото из личного архива

Кто Вам сейчас помогает в ведении бизнеса?

В штате компании на данный момент 42 сотрудника. Без преувеличения, у нас работает высококлассный маркетолог, начальник цеха, два опытных руководителя отделов продаж, финансист. У нас сформирована действительно сильная команда.

В чём главное преимущество бизнеса моек самообслуживания?

Главное преимущество в том, что это абсолютно автономный бизнес. То есть, ты можешь спокойно открыть три, пять, десять моек самообслуживания и при это параллельно заниматься каким-то другим бизнесом. Мойки  будут работать без тебя и приносить пассивный доход.

Кто может заниматься бизнесом моек самообслуживания?

Любой человек, который имеет хотя бы минимальные навыки предпринимательской деятельности. Плюс к тому, у нас есть команда, при необходимости мы с удовольствием во всём поможем, покажем, расскажем, как всем этим пользоваться.

Гарантирована ли прибыль или, как в любом другом бизнесе, пятьдесят на пятьдесят?

Ну гарантировать, конечно, на сто процентов мы не можем, потому что очень многое, если не всё, зависит от локации и самого предпринимателя. Например, есть у нас клиенты некоторые, которые вроде бы всё понимают, вроде всё делают, но по факту приходишь через какое-то время, а у них мойка в ужасном состоянии, давления на аппаратах нет, идёт грязная вода. Это всё ведь нужно контролировать. То есть, если такие вот моменты учитывать и не допускать, то, конечно, прибыль сто процентов будет. Но, к сожалению, не все клиенты придерживаются наших рекомендаций.

Всё больше людей сейчас пользуются робот-мойками. Как Вы считаете, будущее за этим видом автомоек?

Нет, конечно, потому что есть клиенты, которые любят именно сами мыть свою машину. Поэтому мойки самообслуживания будут всегда востребованы. Безусловно, у робот-моек тоже есть свои приверженцы, это люди, которые хотят быстро ополоснуть свой автомобиль, чтобы он был более-менее в опрятном виде, и дальше ехать по своим делам.

А вообще робот-мойки, как бизнес, рентабельны? Они приносят больше прибыли, чем обычная ручная автомойка или мойка самообслуживания?

Здесь тоже всё зависит от локации. Если самообслужка в каком-нибудь небольшом городе всегда будет приносить прибыль, то для робот-мойки имеет важное значение её месторасположение. Если локация подобрана правильно, то мойка станет, в буквальном смысле, золотой, она будет востребована круглосуточно. Я сам знаю несколько таких моек. Поэтому, повторюсь, это очень прибыльный бизнес, главное правильно подобрать локацию.

Магомед Кунаев. Фото из личного архива Магомед Кунаев. Фото из личного архива

Какими видите перспективы CooGa Wash на ближайшие 3-5 лет?

В ближайшие три года мы хотим, даже не хотим, а точно станем лидерами рынка моек самообслуживания. Причём, мы уже не столько смотрим на рынок России и СНГ, сколько на европейский рынок, потому что продукт, который мы сейчас произвели - это продукт, который выгодно отличается по качеству и технологиям. Он впереди всех существующих на сегодняшний день аналогов. Через три года по обороту планируем выйти на сумму, как минимум, в три миллиарда и работать не только в направлении моек самообслуживания, но ещё и в плане оборудования, сервиса, производства робот-моек и щёточных моек.

Магомед Кунаев: «Мой девиз - никогда не сдавайся!»

Отправить заявку на интервью