Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Мила Левина о профессии художника по волосам и коллекции для Lebel
Мила Левина о профессии художника по волосам и коллекции для Lebel.

Мила Левина о профессии художника по волосам и коллекции для Lebel.

«Если кто-то боится экспериментировать над своим образом, вероятно, он уже нашёл себя или просто не знает, для чего ему пробовать меняться»
04 Августа 2021 537
7 мин.

Мила Левина — художник по волосам, креативный партнёр компании Lebel и просто творческая личность. Её неиссякаемой фантазии можно позавидовать, а нестандартное видение открывает перед ней двери в большой мир креатива. Мила рассказала PERSONO, как стала стилистом волос, почему важно делать комплименты и о создании невероятной коллекции для Lebel, которая была отснята под водой.

Мила, Вы были творческим ребёнком? Или желание творить возникло в осознанном возрасте?

Мила Левина о профессии художника по волосам и коллекции для LebelВ детстве мне посчастливилось попробовать себя в разных направлениях искусства. Я оказалась в центре детского творчества. Попробовав себя в скульптуре, танцах и актёрском мастерстве, поняла сразу, что изобразительное искусство — это моё, и впоследствии стала художником. Почему сейчас я занимаюсь волосами, для меня самой загадка. В ранние годы об этом не мечтала, кукол не стригла и не красила (улыбается). Пришло это как озарение: «Хочу, и всё!»

Вы разглядели в профессии парикмахера-колориста дело своей жизни?

Я увидела в этой красивой деятельности безграничные возможности развития для себя, и понесло. Сказать, что это 100% моё, не могу, но думаю, что профессия стилиста волос приведёт меня к моему истинному предназначению. Верю, что я на верном пути. Но когда начинала, бросала задумку два раза, было непросто. Чтобы стать профессионалом, нужно раскрыть себя во многих областях: важно быть и психологом, и фотографом, и стилистом, и художником, обладать знаниями колористики, изучить химию и, конечно же, геометрию. Быть не только визуалом, но и уметь структурированно мыслить.

Как человек самовыражается с помощью волос? О чём говорят волосы?

Самовыражение через волосы — так же, как через одежду. Человек несёт определённый посыл, который он выбрал. Одни имеют определённый стиль и поддерживают его и в одежде, и в причёске, и в образе жизни и т. д. Другие следуют новым трендам, экспериментируют, любят меняться, для них эмоции на первом плане. Они стремятся к новизне во всём — в своих образах и, конечно же, формах стрижек и окрашиваний. 

Мила Левина о профессии художника по волосам и коллекции для LebelПочему люди избегают экспериментов? Боятся осуждения?

Если кто-то боится экспериментировать над своим образом, он или уже нашёл себя и хочет следовать выбранному стилю, или просто не знает, для чего ему пробовать и меняться, не осознаёт смысла перемен. Бывает так, что человек хочет перемен в образе, мечтает о новой причёске, но в то же время боится до панической атаки. Все мы люди и ищем признания и любви в обществе, думаю, этот страх обусловлен неприятием нового образа в близком окружении. Поэтому так важно делать комплименты своим близким и не только. 

Расскажите, пожалуйста, про свою самую оригинальную, смелую работу.

Самой особенной и смелой могу назвать работу для конкурса lebel.colloroffashion от Lebel в креативной номинации «коралловый риф». Она была выполнена не на модели из мира фэшн, а на офисной сотруднице глобальной компании КамАЗ. Образ получился очень креативным по форме стрижки и окрашиванию. И модель осмелилась так явиться в офис и продолжать экспериментировать со своими образами. У окружающих такая смелость вызывала интерес и поднимала многим настроение. Победа в этом конкурсе принесла мне должность творческого партнёра в компании Lebel, я занимаюсь созданием коллекций бренда. А в этом году я вошла в состав жюри этого конкурса.

В Вашем Инстаграме можно увидеть кадры, сделанные под водой. Выглядят завораживающе. Расскажите об этой коллекции. Чем вы вдохновлялись? 

Мила Левина о профессии художника по волосам и коллекции для LebelЭто проект под водой для Lebel. Коллекция Exploring the universe — «Исследуя космос». Существуют такие экзопланеты, не изученные человеческом до конца. Их открывают всё больше и больше. Вода там принимает странные, причудливые состояния. Мне пришла такая идея — снять коллекцию под водой. Было интересно показать, как вода, источник всего живого, придаёт различные необычные формы волосам, и каждый образ, а их в коллекции пять, связать с экзопланетой. 

Рискнула предложить такую идею Lebel . Поддержат или нет, я не знала, потому что затраты на воплощение такой коллекции в несколько раз выше и задача очень сложная, требующая высокого профессионализма команды. Lebel поддержал идею, и мы собрали сильнейшую команду для воплощения задуманного. 

Сколько времени работали над коллекцией? 

2 месяца. Напряжённый был период. Под водой не каждая модель будет работать: надо открывать глаза, уметь задерживать дыхание, позировать в такой среде. Для всех это было ново, а поэтому интересно. Это были профессиональные модели, не спортсмены, и нам повезло, что все загорелись идеей. Именно в работе над этой коллекцией всё сложилось супер. Все модели выложились на 100 процентов. Для фотографа это тоже была невероятная работа — отснять волосы под водой, поймать тот самый кадр. Получилось всё очень здорово.

Мила Левина о профессии художника по волосам и коллекции для LebelНад коллекцией Lebel работали:

Brand @lebelrus

Art partner @levinamila

Team @lebel_academy

Photo @pashapavlov_official

Style @inst.kisel

Makeup @tumanovt

Agency @hairmodels.ru

У вас также есть свой салон. Как появилась идея открыть Leparno style?

Мысль об открытии салона пришла сама по себе как очередной этап развития. Через 4 года существования салона захотелось изменить концепцию, поменять локацию, создать новое пространство, где можно творить. Так появился второй.

Каковы Ваши планы? Чего ожидаете в будущем?

Планирую создать идеальное на мой взгляд пространство для воплощения всех идей.


Инстаграм: levinamila

Мила Левина о профессии художника по волосам и коллекции для Lebel.

Отправить заявку на интервью