Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с Натальей Трегубовой
Наталья Трегубова:

Наталья Трегубова:

искренний интерес к людям – вот ключ к развитию успешного комьюнити!
10 Апреля 2024 0
6 мин.

Грамотное ведение соцсетей – тема, интересующая многих. Как и о чем писать, где найти свою аудиторию – это ключевые вопросы для успешности автора. Сегодня мы поговорим о секретах успеха с Натальей Трегубовой, имеющей огромный опыт в комьюнити-менеджменте и копирайтинге. В этом интервью Наталья расскажет, что вдохновение можно найти в самых обыденных вещах, и именно это найдет отклик у подписчиков. Также мы узнаем о важности искренней заинтересованности в окружающих людях и влиянии этого фактора на развитие комьюнити и эффективного нетворкинга. Удивительно простыми и искренними советами делится с нами и нашими читателями Наталья, обладательница богатого опыта участия в многочисленных сессиях нетворкингов и мастермайндов.

Наталья Трегубова. Фото из личного архива.Наталья Трегубова. Фото из личного архива.

Наталья, здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как Вы пришли к тому, чтобы стать спикером и преподавателем по текстам для социальных сетей? 

На мероприятиях, в которых я принимала участие, я была в основном приглашенным спикером или приглашенным преподавателем. Регулярные курсы я не веду. По образованию я учитель русского языка и литературы. С 2007 года я начала вести свои блоги на различных площадках. Когда я стала работать с контентом в соцсетях, то поняла, что навыков писательского мастерства и знаний по копирайтингу у меня маловато. С тех пор занялась собственным образованием в данной сфере и до сих пор регулярно добираю знания на различных обучениях. Позже стала сотрудничать со своими же преподавателями в различных проектах, постепенно они начали меня приглашали провести какой-нибудь модуль, выступить приглашенным спикером.

Наталья Трегубова. Фото из личного архива.Наталья Трегубова. Фото из личного архива.

Ваш опыт работы с онлайн-проектами и экспертами впечатляет. Какие ключевые моменты и стратегии Вы считаете определяющими для повышения вовлеченности и лояльности аудитории в социальных сетях?

Для меня ключевым моментом является искренний интерес и открытость. Лояльность и вовлечение для меня – про отношения между людьми. А отношения на пустом месте не появляются, их выращивают, как драгоценный цветок, кропотливо заботятся о нем. Во всяком случае, мне в моей работе это всегда помогает. Я не только в соцсетях, но и в обычной жизни всегда открыта к общению, мне интересны люди, их опыт. Для меня это самая верная стратегия. Я бы даже не назвала это стратегией, это стиль жизни такой, скорее. Интересоваться, что у собеседника происходит в работе, в жизни, чем он увлекается, как принимает решения, каким опытом владеет, как пришел к этому опыту. А в соцсетях очень важно давать людям взаимодействовать с вами как с экспертом, и как с человеком. Это всегда плюс для автора. Умение создавать, развивать дискуссию в социальных сетях, направлять ее в нужное русло – это тоже немаловажный навык. И, кстати, немногие им владеют.

Наталья Трегубова. Фото из личного архива.Наталья Трегубова. Фото из личного архива.

Работа с текстами требует не только глубоких знаний, но и творческого подхода. Как Вы поддерживаете свою креативность и находите новые идеи для содержания социальных сетей?

Мне легко рассказывать о себе. Например, как я хожу на танцы и занятия по вокалу или как хожу на каток и отмечаю дни рождения с семьей; какие нетворкинги посетила или какие мастермайнды провела. Это все темы для социальных сетей. А вот с креативностью сложнее. Что тут имеется в виду? Для меня этот термин про что-то большое и художественно значимое. И в этом случае я бы не назвала себя очень креативной. А вот на протяжении 3,5 лет вести в соцсетях вовлекающую рубрику на одну и ту же тему мне удавалось, и даже ни разу не повториться в тексте. Находить темы для контента было сложно в начале пути. Бывает сложновато и сейчас, если случается длительный перерыв в написании текстов. Но вообще-то темы везде. Посмотрела интервью, прочитала книгу, поговорила с подругой, обсуждала что-то с детьми – все это варианты для тем. Вот, например, недавно обсуждала с детьми, рождается ли в споре истина. Чем не тема для контента и для обсуждения с аудиторией? Потому что я, например, считаю, что истина в споре не рождается. Она, как и правда, для каждого своя. Я за обмен опытом, как в мастермайндах. Никто никому ничего не советует, не доказывает и не спорит. Потому что опыт нельзя оспорить, он уникальный у каждого. Он может быть похожим или непохожим, но он все равно у каждого свой. Пожалуйста, сразу масса тем для контента. Как сказала моя одна хорошая преподавательница по копирайтингу: «Научитесь мыслить контентом», тогда не придется мучиться при поиске тем и идей.

Наталья Трегубова. Фото из личного архива.Наталья Трегубова. Фото из личного архива.

Наталья, Вы помогли многим людям использовать нетворкинг для поиска клиентов. Какие основные советы Вы бы дали тем, кто хочет улучшить свои навыки нетворкинга?

Получайте от нетворкинга удовольствие. Живой, естественный интерес к людям при знакомстве ни с чем не спутаешь. Не стоит сразу продавать собеседнику свои услуги, а вот запомниться стоит: улыбнитесь, сделайте комплимент вашему визави. Подготовьте внятную самопрезентацию и оттачивайте ее работоспособность на каждом новом нетворкинге до состояния клинка.

Наталья Трегубова. Фото из личного архива.Наталья Трегубова. Фото из личного архива.

В заключение, что бы Вы хотели пожелать нашим читателям, стремящимся развивать свои проекты в социальных сетях и улучшать свои навыки в написании текстов?

Я бы хотела пожелать читателям не только развивать свои проекты, улучшать навыки в написании текстов, но и строить вокруг себя комьюнити, вовлекать своих подписчиков в обсуждение, работать с ними, проявлять к ним интерес, потому что вовлеченность подписчиков влияет на продажи. Если мы работаем в соцсетях, то, естественно, мы работаем на продажи.


Telegram: v_community_sila

ВКонтакте: v_community_sila

Наталья Трегубова:

Отправить заявку на интервью