ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Сертификация успеха: интервью с Ольгой Пугачёвой
Сертификация успеха: интервью с Ольгой Пугачёвой

Сертификация успеха: интервью с Ольгой Пугачёвой

22 Марта 2024 0
6 мин.

Сегодня у нас особенный гость – Ольга Пугачёва, эксперт по сертификации, предприниматель, мама троих детей и блогер. Ольга поделилась своим опытом и знаниями в области сертификации товаров. Она раскрыла секрет, как ей удаётся сочетать работу эксперта, семейные обязанности и блогерскую деятельность.

«Я люблю решать проблемы, а не создавать их!»  Ольга Пугачёва

Ольга, представьтесь, пожалуйста нашим читателям.

Я предприниматель, эксперт по сертификации. Консультирую селлеров популярных маркетплейсов и сопровождаю процесс получения разрешительной документации на их товары. Но, конечно же, я ещё и мама, жена. Я замужем, у меня трое детей, старшей – 19, младшему – 2 года. Родилась в Краснодарском крае, но уже 16 лет живу в Калининграде. Да, наверное, ещё и блогер (смеётся). Уже четвёртый год популяризирую грамотность в товарном бизнесе через бесплатные источники – мои блоги, а также провожу вебинары у других блогеров.

Ольга Пугачёва. Фото из личного архива.Ольга Пугачёва. Фото из личного архива.

Как давно Вы в профессии?

В 2006 году окончила технический университет в г. Ростов-на-Дону по специализации «инженер по сертификации и стандартизации». Вот так началась моя профессиональная жизнь. Потом были повышения квалификации: работала на разных должностях – от менеджера консалтингового агентства до заместителя руководителя органа по сертификации. С 2021 ушла в частную практику и сейчас руковожу своим небольшим агентством.

Какие сложности Вы встретили при оформлении сертификатов более чем для 1000 брендов, и какие уроки из этого извлекли?

Неграмотность предпринимателей и, как следствие, их бесстрашие. Но мы стараемся, объясняем и доносим максимально понятно и доступно то, что уже давно определено на законодательном уровне. Моя чёткая позиция: «Главное – предупредить, а принимать решение каждому нужно самостоятельно!» В работе со мной сюрпризы не предусмотрены. Я люблю решать проблемы, а не создавать их.

Ольга Пугачёва. Фото из личного архива.Ольга Пугачёва. Фото из личного архива.

Какие изменения в законодательстве в товарном бизнесе наиболее существенно повлияли на Вашу работу и индустрию в целом?

С 1 января 2021 г. начал действовать новый порядок регистрации деклараций о соответствии продукции. С этого периода орган по сертификации больше не мог регистрировать документы, а производитель или импортёр должен делать это самостоятельно. Я, как и многие эксперты, осталась без работы. Аккредитованные органы закрылись и стали работать как миллион других консалтинговых агентств. Я поняла – пора работать на себя, ведь это те же действия, но разный доход!

Какую роль играет маркировка товаров в современном бизнесе, и какие преимущества она приносит брендам?

Маркировка товаров – это обеление. Крупные игроки выигрывают – с рынка уходят мелкие конкуренты. Но в целом жалко ребят, которые жили на средства от продажи таких товаров. Им нужно принять сейчас решение: менять нишу или искать товары с кодами. Хочется посмотреть, как этот этап отразится на наших известных оптовых рынках, существующих как-то вне всех изменений.

Ольга Пугачёва. Фото из личного архива.Ольга Пугачёва. Фото из личного архива.

Как Вы оцениваете влияние Вашего блога на упрощение понимания сложных аспектов маркетплейса и сертификации среди предпринимателей?

Я могу только ориентироваться на отзывы: много благодарных ребят!

Какие основные преимущества и риски связаны с «белым» ввозом товаров, и какие стратегии Вы предлагаете для его успешной реализации?

«Белый» ввоз не для всех. И я часто говорю, что здесь первостепенную роль играют даже не возможности предпринимателя, а желания их иностранного партнёра. Надо найти того, кто заключит договор на поставку, и потом ещё тех, кто готов привезти небольшую партию легально. Как вариант реализации стратегии государства – это либо предприниматели начнут самостоятельно объединяться в коалиции, либо на рынке появятся крупные оптовые поставщики, выкупающие ваши товары. Но пока не знаю, как это будет реализовано.

Какие советы Вы бы дали предпринимателям, стремящимся расширить свой бизнес за счёт сертификации продукции и соблюдения законодательства?

Сертификация помогает отстроиться от конкурентов и ... защититься. Оформляйте документы, проходите все необходимые процедуры, иначе они вас сольют: не потребитель, не надзорный орган, а именно ваши соперники! К сожалению, огромная часть селлеров пытается развиваться не за счёт своего продвижения, а за счёт нечестной конкурентной борьбы.

Ольга Пугачёва. Фото из личного архива.Ольга Пугачёва. Фото из личного архива.

Как Вы оцениваете важность образовательных программ и мероприятий для развития сферы маркировки и сертификации товаров?

Я не скажу, что сейчас недостаточно информации. На том же сайте «Честный знак» размещено много видеоинструкций и вебинаров. Проблема куда глубже: популяризация бизнеса на МП огромным количеством школ и наставников. И не все из них рассказывают о нюансах, тем самым создавая ложное спокойствие. Может, при открытии ИП нужно обязательное прохождение курсов основы законодательства?

Какими ценными уроками и достижениями Вы хотели бы поделиться с другими предпринимателями, основываясь на Вашем опыте работы с брендами и сертификацией?

Если смотреть на наших клиентов, то развиваются те, чья стратегия – бизнес на перспективу. Это те, кто «не снимает сливки» здесь и сейчас, а строит и развивает долгосрочный проект. Это и моя стратегия, следую ей уже третий год.

Какие тенденции в мире бизнеса, связанные с маркетплейсами, Вы считаете наиболее перспективными для будущего?

Понять и принять, что маркетплейс – это одна из площадок для реализации товаров, витрина. Развивать нужно больше, чем товар, развивать нужно бренд – делать его узнаваемым, работать над качеством, учитывать потребности и тренды.


Telegram: expert_pugacheva

Instagram (запрещён на территории РФ): expert_pugacheva

Тел.: +79814604850

Сертификация успеха: интервью с Ольгой Пугачёвой

Отправить заявку на интервью