ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.
Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.
Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.
Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.
Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.
WhatsApp - написать в отдел публикации
Для того, чтобы сформировать имидж компании или личности, нужен пиар. Что это, и как происходит процедура пиара, узнали в этом интервью у креативного, активного, обаятельного Романа Масленникова, который с удовольствием поделился с читателями PERSONO своим опытом. Знакомьтесь:
Роман Масленников, г. Москва. В области PR больше 20 лет:
- основатель агентства «Взрывной PR»;
- кандидат философских наук ;
- автор 106 книг.
«Мы хотим влиять на предпринимателей позитивно, и, сплотившись, мы вместе создаем легенду».
Приветствую редакцию PERSONO и читателей портала!
Родом я из города Тверь. Этот город — родина известного предпринимателя, путешественника Афанасия Никитина. Я вспоминаю об этом, так как тоже являюсь и предпринимателем и путешественником. Люблю посещать разные страны.
Мое образование — ТвГУ (Тверской государственный университет).
Тогда я поступил сразу на два факультета в два вуза. Первый факультет — это организация перевозок управления на транспорте в известном в Твери политехе, второй факультет — это социология в ТвГУ. Выбрал в итоге направление «социология» и в результате стал кандидатом наук по философии, что сейчас мне помогает креативно, нестандартно и масштабно мыслить, придумывать идеи для наших клиентов.
На данный момент я директор PR-агентства, а опыт получал в журналистике. Учился я, кстати, в престижном заведении — Тверском лицее.
В школе, уже примерно с 10 класса я писал статьи в газеты, был внештатным корреспондентом, потом специальным корреспондентом и в итоге даже дошел до должности главного редактора Тверского интернет-портала.
Ну а дальше я стал работать пиарщиком в одной Московской компании, впоследствии открыл свое PR-агентство.
Еще я занимался организацией вечеринок для ночных клубов, которые приходилось пиарить. Таким образом, можно сказать, что я проверил многие рабочие пиар-инструменты на практике.
Если честно, пиаром я начал заниматься задолго до того, как понял, что занимаюсь им. Организовывал пресс-конференции, интервью, делал статьи, писал разные обзоры, а потом выяснил, что это, оказывается, называется пиар.
Мне нравилось общаться, писать, брать интервью, а потом перерабатывать информацию. Я организовывал и разные соцопросы в деревнях и раскручивал на разговор крутых известных людей города.
Потом я понял, что мне нужно реализовывать свое творческое начало, то есть что-то изобретать и реализовывать мысли в какие-то дела, действия и так далее. Когда я работал пиарщиком, то все свои безумные идеи конвертировал в пиар-акции. К примеру, для бюро переводов, которое за время моей работы выросло в десять раз. А сейчас, наверное, уже в тысячу раз (смеется).
«Я открыл PR-агентство, где одновременно может быть много клиентов, так как идей очень много. Для себя лично в PR-направлении я нашел реализацию своего потенциала, что приносит прибыль, продажи, охваты, удовольствие, кайф и так далее».
В нашей команде постоянно работают пять креативщиков, а в базе более 55 человек, некоторых из которых мы периодически привлекаем под определенные проекты.
Работаем с крупными клиентами, у которых, как минимум, есть оборот от ста миллионов рублей в год. Также более миллиардные компании являются нашими клиентами.
МТС, Ralf Ringer, «Синергия», GRASS, Sunlight, «Эксмо», «Нескучные финансы», Klatz, Laser Love, Borodach и многие другие. Работаем с малым и средним бизнесом, которые хотят выйти в следующую лигу и привлечь новую аудиторию, сделать себя узнаваемыми, а свои бренды культовыми, чтобы про них рассказывали из поколения в поколение — своим детям и внукам.
«Наши клиенты — это очень крутые амбициозные люди и бренды».
Личных брендов стало меньше, так как ценник стал выше. Сейчас у нас есть один проект — это амбициозная девушка, которая через личный бренд хочет привлечь внимание к торговой марке. В основном мы стали работать только с компаниями: это автосалоны, селлеры, отели, бренды косметики и обуви, коммерческие университеты. Также мы работаем с юридическими компаниями по банкротству и селлерами на маркетплейсах — это очень хайповые, скажем так, быстрорастущие и трендовые бизнес-ниши.
Моя мечта — чтобы каждый, кто заказывает телерекламу или рекламу другого формата, сопровождал бы свою рекламную компанию взрывным пиаром. Вот представьте, к примеру, на рекламу тратится 150 000 000 рублей, но если добавить еще от 2 000 000 до, максимум, 10 000 000 рублей, то эффективность рекламы может возрасти в 2, а то и более раз. То есть продукт запомнится лучше, что, соответственно, поможет сделать рекламу и продвижение товаров более эффективным.
Если вы делаете или производите что-то классное, но об этом никто не знает, какой в этом смысл? Поэтому в нашей стране я хочу дать возможность каждому соприкоснуться с пиаром через мой опыт, через мои знания.
«Моя миссия в том, чтобы каждый из пяти миллионов предпринимателей в России попробовал пиар-инструменты. Необязательно взрывного характера. Просто пусть узнает о пиаре, потому что это действительно способы нестандартного продвижения безбюджетной рекламы. Это способ сделать бизнес интересным, рассказать о нем и о качественных продуктах».
Пиар — это деятельность, которая дополняет маркетинговую и рекламную активность. Если у кого-то эта активность встала на какое-то плато, то нужен усилитель в виде пиара. Это даст узнаваемость, охваты публикации с запоминанием бренда в популярных социальных сетях и, конечно же, федеральных СМИ, в том числе, в виде бонуса даже международные СМИ пишут про наших клиентов. У нас запатентованная технология «Взрывной пиар», поэтому по ней клиентами можем заниматься только мы.
«Про вас пишут благодаря инфоповоду, который мы придумываем, интересно и бесплатно».
Это стратегическая PR-область, когда нужно выйти из сложной ситуации с максимальным плюсом для компании или для личного бренда. Ну, например, про клиента написали что-то плохое в СМИ по ошибке, а это, естественно, сказывается на репутации, падают показатели.
Какие еще могут быть причины? Проиграли в тендере, захват компании или ссора партнеров и так далее. А мы уже придумываем такие стратегии, которые помогают побеждать, например, останавливать волну хейта или, например, сделать так, чтобы наезды прекратились.
Один из наших самых мощных кейсов антикризисного пиара — это когда мы остановили ряд негативных статей на сеть общепита. Компания была под угрозой закрытия, один из цехов уже опечатали. Когда мы включились, то компанию заново открыли, и сейчас у них доход более сотни миллионов рублей. То есть мы фактически спасли бизнес, и таких примеров десятки.
Был и другой случай, социальный. К нам обратились жители одной деревни и сказали, что власть их не слышит. Они были обеспокоены тем, что рядом с их деревней будут строить склады, в которых будут храниться опасные вещества, и земли сельскохозяйственных назначений станут коммерческими. Такой расклад был сравним с экологической катастрофой.
Мы вмешались, придумав историю с метеоритом, привлекли внимание к этой проблеме. В итоге мы и историю сотворили, и природу сохранили. Можете погуглить эту историю — «Метеорит в Домодедово» или «Метеорит в Барыбино».
Еще антикризисный пиар сделали мои ученики, коллеги из Иркутска, запустив пиар-компанию по спасению Байкала. Дело в том, что на озере Байкал хотели построить завод и таким образом тоже совершить экологическое бедствие. Была проведена мощная пиар-компания, которую видели многие. Сам Зверев выходил на Красную площадь с плакатами. В итоге Дмитрий Медведев сказал, что строительства завода не будет, и спасение Байкала мы можем смело списать на наш счет.
Я уже рассказал про запуск метеорита. Что еще было мощного и сумасшедшего? Мы сталкивали пять лимузинов на Кутузовском проспекте. Это был пиар дорогого spa-комплекса в Москве. Мы оклеили лимузины логотипами комплекса и устроили постановочную аварию, которую все снимали и, следовательно, затем выкладывали в соцсетях.
Запомнилась еще компания с девушкой, которая греет постели за деньги, без интима. Такая, знаете, «девушка-кошка» или «девушка-грелка». Про эту новость писали все — от Индии до США.
Я подавал в суд на Яндекс, потому что «облысел от плохих новостей». Это был международный мировой резонанс, все про это писали. Ко мне обратились новые клиенты из 4 разных стран, сказали: «Мы хотим также!»
Дмитрий Медведев у нас также «летал в космос» — это был пиар минеральной воды.
Сценариев на самом деле очень много. Можно стать героем — спасти кого-то, сделать гигантское пожертвование, провести манипуляции с деньгами, раздать их или продать какой-то объект и так далее.
Те, кто знают толк в пиаре, делают и инфоповоды, и способы необычного применения. Вот, например, мы делали кейс для мужской зубной пасты. Придумали зубную пасту со вкусом алкоголя, но без алкоголя. Паста была реализована меньше чем за год, в количестве более миллион штук.
И да, хотелось бы сделать мировую пиар-акцию, у нас даже есть две заготовки. Одна связана с политикой, а другая с политикой и с прошлыми президентами великой страны. Нам нужен смелый человек, который готов эти идеи обсудить и осуществить, потому что эти идеи предназначены для супермасштабных людей-миллиардеров.
Двадцать лет назад не было популярных социальных сетей и каналов, поэтому все новости запускали традиционные СМИ новостного характера. Когда-то было время, мы проталкивали посты в платных блогах, запускали такие акции, как, например, гигантская очередь в центре Москвы.
Сейчас уже другая история: социальные сети и каналы опережают федеральные СМИ, сторис смотрят больше, чем газеты. В принципе, с помощью блогеров можно поднять гигантскую волну, к примеру, 100 блогеров могут сделать товар известным на всю Россию.
Да, я автор более 106 книг, потом уже, честно говоря, перестал считать. Может быть уже к 120 идет. Какие-то являются компиляциями моих интервью, какие-то я переиздавал, дописывал. Все форматы попробовал.
Целевая аудитория — это предприниматели, смелые люди, которые хотят узнать новый взгляд на бизнес, хотят сделать бизнес интересным. Также отметил бы и тех, кто хотят проснуться знаменитыми через 24 часа или быстрее, то есть те люди, которым нужно быстрое привлечение внимания. Они хотят рассказать о своем качественном и классном продукте.
«Чтобы осуществить свои амбициозные планы, сделать можно абсолютно все. Только делайте с профессионалами, чтобы все было круто, четко, вовремя и эффективно».
Интересное — это образовательная программа премиум, которая называется «Мечта». Мы ее развиваем вместе с моим партнером по премиум-продуктам и образовательному направлению Алексом Шишкиным.
К нам приходят сейчас клиенты с какими проблемами:
• прошла много курсов и не сделала прорыв;
• не знаю, как системно расти;
• не понимаю, как увеличить чек;
• работа 24/7, выгораю;
• делаю случайный запуск, и результаты не радуют;
• нет аудитории, и некому продавать;
• надоело работать со страдальцами;
• кучу всего прошла, результата нет;
• нет мотивации;
• хочу качнуть медийность;
• не знаю, как расти в такой конкуренции;
• занимаюсь клиентами, времени на себя не хватает;
• хочется стабильности в доходе;
• из-за расфокуса не могу создать топ-результат в одной сфере;
• не знаю с чего начать, у всех разные подходы, прокрастинация;
• приходят суперзакредитованные люди, в итоге продажи не растут;
• хочу стать спикером и выступать публично, но не знаю, как стартовать.
От многочисленных обращений родился продукт!
И нам хочется поработать с экспертами, предпринимателями, продюсерами, топ-менеджерами, онлайн-бизнесменами над такими проблемами, чтобы помочь человеку выйти в инфобизнес или онлайн-образование, создать свой, возможно, первый высокий доход. Создать свой рекорд, повторить его несколько раз на протяжении года, расти по ключевым показателям системно, быть на виду, стать медийной звездой своей ниши.
Целевая аудитория продукта — это люди, у которых уже все хорошо в бизнесе, они чувствуют, что готовы к масштабу. Для тех, кто хочет понять, с каким продуктом выйти на рынок, где искать клиентов с деньгами, мощно заявить о себе благодаря пиару, засветиться с инфоповодом в СМИ, подкасте.
«Наши люди — те, кто готов делиться, хочет оставить след в истории, кому важно качество, человек который искренне горит масштабом и работает на совесть».
Многие видят, как сильно сейчас меняется рынок, как старые инструменты перестают работать, но все равно продолжают надеяться на чудо. Мы — за чудеса, они случаются. Только мы — про то, чтобы создать мощный результат системно и повторяемо.
Наша клиентка Лиза прошла за 10 лет много разных курсов, бизнес-клубов, марафонов, и результат держался на отметке 25 000 рублей за консультацию по психологии, что тоже неплохо. Мы ей помогли создать ажиотаж, через 1 инструмент Лиза получила 40 заявок на свой новый продукт, который мы помогла упаковать на понятном для потребителя языке. Дальше за 3 суток Лиза заработала 3,6 млн рублей, ещё через 2 дня +2,4 млн. В итоге за 14 дней купила себе дом мечты в Сочи.
Может ли каждый повторить путь Лизы? Конечно, да, если рядом есть окружение, которое летит вперед. Те, у кого стратегия из самых современных инструментов, лидер рядом, который может направить и дать обратную связь.
«К нам с Алексом приходит много людей, которые хотят уделять 3-4 часа бизнесу и личному бренду в день и растить активы. Мы им в этом помогаем».
Если, читая материал, вы узнали себя, и вам стало интересно вырасти кратно, получите топ-подарок — закрытый показ, как на минимальных активах мы создали 10 000 000 рублей. Как вам повторить это? Всего лишь нужно написать Алексу Шишкину фразу «секретная стратегия от PERSONO». Также вы получите еще больше полезных материалов для создания своего бизнес-рекорда до конца 2024 года.
Telegram: t.me/prmaslennikov
ВКонтакте: http://vk.com/pr_maslennikov
YouTube: c/prmaslennikov
Instagram (запрещен на территории РФ): prmaslennikov
Тел.: +7 (977) 924 07-93