ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Роман Соловов – руководитель кирпичной компании «Брикус»
Роман Соловов:

Роман Соловов:

«Не думать, нравится или не нравится, хочешь или нет, а просто делать, потому что можешь и надо»
01 Марта 2024 0
15 мин.

В этой публикации познакомим вас с целеустремленным и креативным человеком, который родился и вырос в городе Рязани. 

Роман Соловов

- руководитель кирпичной компании «Брикус»;

- руководитель крупнейшей в России и постоянно действующей выставки для малоэтажного домостроения «Демопарк» в г. Рязань; 

- идейный вдохновитель и ведущий видеоблога о производстве и применении строительных материалов «Строительная кухня».

Но обо всем по порядку. 

Компания «Брикус» является дистрибьютором заводов-изготовителей кирпича и другой продукции. Представляя интересы завода изготовителя, «Брикус» реализует продукцию розничным покупателям, а также компаниям, которые занимаются реализацией строительных материалов. 

Роман Соловов: «У нас уже есть свои дилерские клубы, в которых мы применяем философию свободных продаж». 

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Роман, расскажите о своем опыте, почему Вы оказались в строительной отрасли и какие перспективы видите для развития? 

Я определялся с профессией, опираясь на примеры и мнение авторитетных для меня людей, которые были экспертами в своей профессии. Получил строительное образование, но перешел в торговлю. Строительная сфера интересна, но несколько больших минусов вызвало вопрос: «Хочу ли я всегда этим заниматься?» Всегда присматривался именно к торговле. Меня интересовали поставщики, которые занимались поставками кирпича и других строительных материалов. Я всегда видел, что именно в торговле можно построить более перспективный бизнес. Поэтому кризис 2008 года заставил меня принять волевое решение и уйти из строительной сферы, и фактически превратиться в поставщика. Но моя новая занятость стала связана со строительством. 

С другом мы приехали в Москву и организовали небольшой бизнес. На тот момент мы считали, что в Москве больше возможностей, и нас ждет только удача. Нам казалось, что максимум за четыре месяца можно выйти на самоокупаемость, но все оказалось сложнее. В одном лице мы были и бухгалтерами, и менеджерами, и логистами. Все это совместить было невозможно, и мы оказались на грани банкротства. 

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Как небольшой бизнес вырос в крупную компанию, и какое судьбоносное, на Ваш взгляд, событие случилось, что это произошло? 

В трудный период я решил не отступать. На тот момент я остался один в бизнесе, мне помогала моя собранность. Я действовал уже на автомате, зная все цены, всех поставщиков, конкурентов, были все прайс-листы, все каталоги. Я ждал любой возможности, чтобы ее не упустить, и находился в стопроцентной готовности. 

Роман Соловов: «Я помню день, когда мне позвонила женщина с вопросом, есть ли у меня керамические блоки. Ее интересовала стоимость, но мне нужна была дополнительная информация, и я задал наводящие вопросы, но она отказалась на них отвечать, пока я не скажу стоимость. Все проанализировав, я назвал цену всего на рубль дешевле, чем у конкурента, и мы заключили контракт. Это была победа для меня».

Могу сказать, что мне удалось вернуть все, что я потратил и даже втрое увеличить доход. Вот это, думаю, можно назвать судьбоносным моментом, до которого я дошел и не упустил возможность. 

Вы знаете, как и во что «одеть» дома. Какие на сегодняшний день представлены строительные тренды, и с кем сотрудничает компания «Брикус»? 

В нашем ассортименте представлено много товаров. В основном это продукция от ведущих производителей, которые находятся в разных частях Российской Федерации. Упор в сотрудничестве мы делаем на те бренды, которые, соответственно, делают упор на нас. Это бутиковые производства с эксклюзивной продукцией, которые выпускают ее в ограниченном объеме и не мешают ее продавать. Поясню, что это значит. Есть заводы, которые ограничивают своих партнеров в торговой деятельности, то есть, если я нахожусь в Москве, то должен продавать только в Москве, если нахожусь в Воронеже, значит, продаю в Воронеже. Но есть заводы с современным взглядом, которые предоставляют продукцию, а мы, используя свои знания, умения и талант, продаем, куда нам нужно. В 2023 году самая дальняя поставка продукции была на Южно-Сахалинск. 

Подчеркну, что в нашем ассортименте есть продукты, которые можно назвать абсолютно эксклюзивными, представленными только у нас. 

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Есть такие виды кирпича или другой продукции, которой нет на ваших сайтах, но они доступны к заказу? 

На наших сайтах представлено около 60% продукции от той, которую мы реализуем, и я объясню, почему. Во-первых, потому что очень много продукции, особенно европейских производителей, которая представлена в каталогах. Такая продукция подбирается и выпускается по необходимости. Во-вторых, очень важный момент, мы стараемся выстраивать работу, подбирая решение в зависимости от потребности клиента. Таких решений может быть очень много, и все их внести на сайт невозможно. 

Человек сам не разберется с качеством ассортимента и с размерами, с трудом сможет визуализировать, как будет выглядеть какой-либо продукт. Поэтому наша философия продаж заключается в том, что человек отдает нам проект и разъясняет задачу, а мы уже может рекомендовать решение. Начинается индивидуальная проектная работа.

Возможно, проще создать витрину в интернете и ждать, когда позвонит клиент, но это не наш стиль, потому что мы за индивидуальный подход. 

Еще есть важный момент – мы можем сделать что-то на заказ. К примеру, обращается застройщик, у которого в проекте был заложен какой-то импортный товар. По понятным причинам многие товары сейчас недоступны, а мы предлагаем выпустить этот товар на одном из предприятий и даже имитировать внешний вид того, что было заложено изначально. Такой продукт мы сделаем, но на сайте его не представим. 

Роман Соловов: «Мы доносим через наш информационный канал, какие у нас есть возможности». 

 

Роман, с кем сотрудничает ваша компания? 

Один завод, «Скрябин Керамикс», находится на Урале и возглавляет его очень энергичный молодой человек – Данил Скрябин. Как руководитель, он каждый день участвует в создании коллекций, смотрит, какое оборудование использовать, и это помогает запускать эксклюзивные виды кирпича опять же в ограниченном объеме. «Скрябин Керамикс» – один из наших флагманских брендов, который производит архитектурный клинкер. 

Другой бренд, Real Brick – это завод, который выпускает несколько видов продукции: плитка облицовочная ручной формовки, кирпич ручной формовки, ступени и очень много другой продукции для красивой и современной и качественной отделки. 

Находится завод в Белорусии, а мы являемся эксклюзивными представителями в России. Здесь у нас уже есть свой дилерский клуб, представителей которого можно найти в Казани, в Краснодаре, в Ростове, в Москве и в Воронеже.  

Мы обеспечиваем поставку этой продукции, её продвижение на рынке, делаем маркетинг, следим за правилами в дилерском клубе. 

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Что нужно, чтобы «строить круто», и за что ценят компанию партнеры, а вы их, соответственно. 

Мы ценим естетический и качественный уровень. То есть это не просто какие-то банальные девятиэтажки, а это дома с определенной архитектурой и с тщательно проработанными деталями.  Наши партнеры смотрят на то, как их материалы были использованы, и какую ценность для их бренда они принесли. Также отмечу, что с некоторыми проектами мы много раз побеждали в различных номинациях на конкурсах.

Крупные застройщики в нас ценят надежность. Второе, что они отмечают – это наша компетенция, благодаря своим знаниям и возможностям мы предлагаем неординарные и эксклюзивные решения. Также мы делаем сервис, то есть доставляем образцы. К примеру, наши каменщики делают кладки, и есть возможность посмотреть эти кладки на разных швах. 

Роман Соловов: «Я горжусь тем, что мы пользуемся уважением, что у нас есть репутация порядочной и компетентной компании, и многие наши партнеры всегда будут выбирать нас».  

Идея создать проект «Строительная кухня» принадлежит вам. Расскажите, что является особо ценным в этом проекте? 

Я считаю, что у заказчиков была проблема визуализации того материала, который они выбирают. Клиенты видели на полке несколько видов кирпичей, которые выглядят идеально. И достаточно сложно им было представить, как будет выглядеть дом из этого материала в объеме. Ранее мы делали компьютерную визуализацию, но все равно вживую, это другое восприятие, поэтому появилась идея создать видеоблог.

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Но для того, чтобы была возможность увидеть, как выглядят кирпичные кладки и другие материалы, Вы еще раньше создали выставку в Рязани «Демопарк». 

Да, «Демопарк» – это самая большая в России выставка под открытым небом. На сегодняшний день там представлены кладки, которые имеют двухметровую высоту, на разных швах и практически из всего кирпича, который производится в России. Посетители гуляют по этой выставке и на примерах видят, как будет выглядеть то, что им понравилось. 

Вернусь к «Строительной кухне». В какой-то момент я понял, что одной выставки, даже такой большой, стало мало, и стал снимать контент. В наших видеороликах мы рассказываем, как правильно уложить кирпич, какую отделку использовать, и раскрываем другие важные вещи. 

Еще есть момент, о котором хочется сказать. Многие заказчики проводили много времени в офисе, и мы хотели сократить время обработки их вопросов. Для того, чтобы сделать видеоответы на все возможные вопросы, я и создал канал «Строительная кухня». Потом уже мы поняли, что многие смотрят канал из интереса, наблюдают и, соответственно, становятся нашими потенциальными клиентами. 

Роман, спасибо Вам, что рассказали о перспективной и стремительно развивающейся в России компании «Брикус». 

А теперь о Вас. Какой Вы человек, и чем увлекаетесь? 

Я достаточно замкнутый человек, но никогда не избегаю новых знакомств. Увлекаюсь спортом и стараюсь не менее четырех раз в неделю посещать спортзал. Люблю горные лыжи и при любой возможности стараюсь выбраться в горнолыжный парк. Вечером спешу домой, предпочитаю провести время дома и просмотреть хороший фильм. 

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Вы говорите: «Всегда имей одну цель, недостижимую в моменте, и одну –  достижимую». Можете пояснить, что именно Вы имеете в виду? 

Я приведу пример, но конкретно о себе. Есть вещи, которые на сегодняшний день можно сделать, хоть и ценой огромных усилий, к примеру, купить 2 - 3 участка и построить на них 3 дома на продажу. Сложно это? Конечно сложно, но эта цель достижима. А недостижимая цель -  это построить, к примеру, коттеджный поселок, который на сегодняшний день ни финансово, ни идейно осуществить невозможно, и знаний не хватает. Но, тем не менее, в мыслях это есть. 

Поэтому, если резюмировать, то достижимая цель - это то, что ты можешь уже сделать сегодня, даже путем каких-то значительных усилий, а недостижимая - это то, что ты сегодня сделать не можешь, но можешь к этому прийти.

Насколько Вы ощущаете потребность в новых знаниях? 

Вы знаете, публичность обязывает все время повышать уровень своих знаний. Люди очень часто обращаются с массой вопросов, на которые нужно грамотно и аргументированно отвечать. Поэтому я сейчас много, с интересом и осознанно занимаюсь самообучением. Читаю достаточно много литературы по продажам, потому что я уверен, что продажи – это целая наука, и этому можно научиться. Не обязательно иметь талант, достаточно обладать такими качествами, как умение находить общий язык с людьми, коммуникабельность. Но в целом, технике продаж можно обучиться.

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Роман, Вы следуете здоровому образу жизни, занимаетесь спортом, а какой у Вас идеальный завтрак? 

В еде я неприхотлив. А мой идеальный завтрак – это теплая, домашняя атмосфера с улыбкой любимой женщины, и то, что она приготовит, для меня значения не имеет (улыбается). 

Что бы Вы пожелали нашим читателям? 

Есть хорошее выражение, которое я знаю с детства, и которое больше всего подходит мне, а говорила мне это моя бабушка: «Дело на безделие не меняют». То есть, если у вас есть выбор, вы должны всегда делать выбор в пользу дела, отдохнуть всегда успеете. 

Роман, спасибо за интервью. Интересно будет посмотреть контент, познакомиться ближе с Вашей деятельностью и представить свой дом мечты, который поможет создавать «Брикус». 


Сайт: brickus.ru

Telegram: construction_kitchen

YouTube: Строительная кухня @СОК

Email: info@brickus.ru

Тел.: 88005056056

Роман Соловов:

Отправить заявку на интервью