Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Роман Соловов о действующей выставке для малоэтажного домостроения «Демопарк»
Роман Соловов:

Роман Соловов:

«Хорошего строителя найти важно, но важнее найти хорошего поставщика»
10 Июня 2024 0
13 мин.

«Что нам стоит дом построить?» – актуальная и известная всем фраза. И действительно, что стоит построить дом, если знать, из чего строить и быть уверенным в качестве материалов и в надёжности поставщика. 

Чтобы предложить потребителю ознакомиться с материалами и посмотреть их в деле, была создана уникальная в нашей стране выставка под открытым небом. 

В этом интервью Роман Соловов рассказал об идее создания выставки, о специфике её работы, о представленных материалах и о многом другом.

Роман Соловов: 

- руководитель крупнейшей в России и постоянно действующей выставки для малоэтажного домостроения «Демопарк» в г. Рязань; 

- руководитель экстерьер-центра «Брикус»; 

- идейный вдохновитель и ведущий видеоблога о производстве и применении строительных материалов «Строительная кухня».

Роман Соловов: «Демопарк» – это самая большая в России выставка под открытым небом. На сегодняшний день там представлены кладки, которые имеют двухметровую высоту на разных швах и практически из всего кирпича, который производится в России. Посетители гуляют по этой выставке и на примерах видят, как будет выглядеть то, что им понравилось». 

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Роман, здравствуйте! Наши читатели уже с Вами знакомы по прошлым публикациям, в которых Вы рассказали о себе, о том, как начали бизнес, и с кем сотрудничает экстерьер-центр «Брикус», а также о выборе материалов для строительства дома. Расскажите, как появилась идея создания такой масштабной выставки, и кто поддержал идею реализации проекта? 

Сама родилась от осознания того, что строительство – это вообще стресс для человека. Помимо того, что нужно найти хороших строителей, ещё очень важно оказаться у хорошего поставщика. Для чего? Для того, чтобы тот материал, который вам предлагают, оправдал то, что изначально задумывалось. 

В 2009 году, когда мы начинали этот бизнес, наш кирпич лежал на полках в минимальном количестве. Тогда ещё программа по визуализации была слабо развита, и было сомнительное представление о конечном результате. И вот в процессе эволюции мы просто подумали, что сначала нужно кирпича на полке выкладывать больше, а потом мы поняли, что сильно влияет освещение, и сделали какую-то подсветку. Потом мы поняли, что даже подсветка на большое количество кирпича всё равно не даёт нужного результата, и мы начали делать планшеты: это когда мы спиливали с кирпича поверхность, наклеивали её на какую-то досочку и затирали швами. Потом пришло осознание, что этого для наших заказчиков мало, потому что они хотят уже видеть больше примеров на разных швах. 

У меня и у моих партнёров была земля в собственности рядом с гипермаркетом «Леруа Мерлен» с достаточно хорошим проходным местом в Рязани. Родилась идея организовать «Демопарк», чтобы выложить кирпичи на уличном освещении, без всякого искусственного света и сделать это на разных швах. Для того, чтобы наши заказчики, которые приезжают к нам, ходили между рядами с выкладками этих кирпичей и имели хорошее представление о том, какой результат они получат. И в общем, эта идея оказалась достаточно успешной. Так и появилась выставка «Демопарк».

Роман Соловов: «Нас сейчас пытаются копировать, но наш масштаб пока ещё никому не удалось повторить».

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Насколько сейчас развито производство российского кирпича, ведь многие помнят и те времена, когда на кирпич были квоты, а потом кризис и санкции? 

Да, были и очереди на кирпич и квоты, был сложный период. Тогда и «Демопарк» нужен не был, потому что тогда был очень усеченный выбор отечественного кирпича. 

Максимальное развитие случилось в 2014-2015 годах, когда активно в Россию стал поступать европейский кирпич, и наш производитель начал присматриваться к качеству того кирпича. Хотели тоже занять эту часть рынка и начали выпускать кирпичи в интересных расцветках, в интересных форматах. Ну а самый рассвет отечественной производительности кирпича – это 2020 год, период наложения санкций. И наш российский производитель стал, конечно же, активно занимать ниши производства и выпускать просто огромное вариантов облицовки. 

Вряд ли на сегодня можно представить какой-то офис, который может вместить все варианты российского кирпича, поэтому площадка «Демопарк» стала для производителей возможностью заявить о себе. 

Как стали появляться участники, и можно ли войти в проект новичкам? Что нужно для этого?

Вы знаете, работать со всеми невозможно, потому что рано или поздно возникает конкуренция. На полке и кирпичи какие-то взаимозаменяемые появляются, всё-таки заводы конкурируют друг с другом, выпускают похожую продукцию. 

Мы прежде всего отдаём предпочтение тем заводам, которые не вставляют палки в колеса и позволяют реализовывать свою продукцию без границ. То есть что это такое? Это условно я, находясь регионе, спокойно с площадки завода могу продавать материалы в любую точку Российской Федерации. К сожалению, есть такие заводы, которые этому препятствуют, ограничивают территориальность, что конечно же  снижает конкуренцию, потому что какой-то регион закрепляется за конкретным дилером, и этот дилер в своём регионе может устанавливать любую цену. 

Нам нравится больше онлайн-формат. К примеру, мы сделали фотографии кладок кирпича, представленные на выставке, заказчик может к нам приехать в Рязань, допустим, из Краснодара, из Москвы, откуда угодно и что-то выбрать. Мы спокойно, без ограничений можем ему поставить товар на его объект в любой регион Российской Федерации. 

То есть первоначальное требование, которое мы предъявляем к заводам – это зона свободной торговли внутри страны. 

Второй момент, по какому критерию мы идём на сотрудничество – это, конечно, конкурентные преимущества. Допустим, возьмём кирпич «баварская кладка». У одного завода он может стоить 45 рублей, и у второго он может 45 рублей. Но у одного марка прочности будет выше, морозостойкость лучше, водопоглощение ниже, лицевая стенка может быть более утолщённая, а у другого завода характеристики ниже. И вот  понимая эти нюансы, мы провели анализ и оценку, сравнили конкурентные преимущества и на этом основании выбирали, с кем будем работать. 

И, соответственно, с ними и идём рука об руку вот уже 15 лет. В этом году в сентябре, нашей компании будет 15 лет. 

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Что даёт выставка, какие явные преимущества для потребителя? 

Во первых, это огромный выбор в одном месте. Нужно понимать, что у нас на сегодняшний день представлено более тысячи кирпичей. Заказчик, который попадает на выставку, потратил какое-то время, обратно три часа на дорогу из Москвы в Рязань, но он экономит по факту очень много времени! 

Всем известно, что такое посетить несколько офисов в Москве: офисы с интересующей продукцией могут располагаться на расстоянии, как Рязань находится от Москвы. Соответственно, человеку нужно потратить гораздо больше времени для того, чтобы посетить все нужные ему места. 

Так лучше выбрать время и приехать к нам в выходные, причем у нас практикуется оплата иногородним людям гостиницы и проживания.

То есть и небольшой тур по городу, и плюс они делают выбор нужных материалов. Менеджеры записали контакты, всё просчитали, выставили счёт, человек просто оплатил по договору и ждёт продукцию в назначенное время. 

Роман Соловов: «Мы – это большой ассортимент и огромная экономия времени». 

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Роман, что представлено на выставке и в каком объеме? 

На выставке представлены основные материалы, которые требуются для строительства дома: это тротуарная брусчатка, стеновой материал, такой как керамический блок разных производителей; также огромное количество облицовочного кирпича, облицовочной плитки под кирпич, разная кровля, натуральная черепица, металлочерепица. 

Представлены ещё макеты различных систем. Допустим, как плитку правильно смонтировать на утеплитель и на блоки, как правильно уложить брусчатку и другие примеры. Менеджеры могут всё это рассказать, проконсультировать. То есть это на выставке всё видно в виде отдельных зон с элементами строительных технологий. 

Кроме образцов что ещё хотелось бы внедрить? Может, это новая продукция для строительства?

Постоянно этим занимаемся. Мы находимся в постоянном поиске самых интересных решений, которые появляются на рынке. Для того, чтобы нам всё время занимать лидирующие позиции, мы ищем постоянно не только внутри страны, но и на территории бывшего СНГ партнёров. У нас скоро появится натуральная черепица, клинкерная плитка для фасадов азербайджанского производства.

Также некоторые варианты материалов для фасадов и в том числе для террас из южной Кореи. По сути, это внедрение постоянно новых производителей которые прошли через наш отбор, чтобы мы по нашему мнению, в одном месте собрали всё самое лучшее. 

Роман Соловов: «Хочется внедрить в проект как можно больше интересных решений».

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Насколько помогает выставка в ведении бизнеса, в целом для экстерьер-центра «БРИКУС? 

«Брикус» и «Демопарк» – это два бренда. Они независимые и с разной философией, с разным подходом: «Брикус» – это в основном онлайн-продажи, «Демопарк» –  преимущественно офлайн-выбор, то есть больше про ощущение. 

Это группа компаний, но в этой группе компаний есть внутри конкуренция, некое разделение по ассортименту. 

Есть ли в планах открыть в городах-миллионниках выставку, к примеру, в Санкт-Петербурге? 

Планы такие есть, и они всегда были. Но скажу так, в любом бизнесе самая главная ценность – это люди. 

Да, у нас сейчас есть идея открыть такую выставку в Санкт-Петербурге и именно потому, что у нас появилась возможность опереться внутри региона на стабильность в плане людей. Построить мёртвую выставку, на которой будут как памятники стоять кирпичи, это недопустимо. Нужны люди, которые будут гореть этим делом, и которым наша философия близка, ведь внутри компании тоже достаточно жёсткие требования к самим себе и к ведению бизнеса. Далеко не каждому они подходят, потому что нагрузка высокая. 

Роман Соловов: «Приоткрою занавес и скажу, что скорее всего мы откроем выставку в Санкт-Петербурге. И это будет второй город-миллионик, в котором представлена выставка «Демопарк». Первый – это Воронеж».

Роман Соловов. Фото из личного архива.Роман Соловов. Фото из личного архива.

Как организована работа по доставке? 

Всё очень просто. Работа построена таким образом, что те люди, которые приезжают из удалённых уголков, выбирая материал, заключают договор и получают счёт. А оплатить можно любым удобным для себя способом и спокойно уезжать. В договоре прописаны цена и срок, когда эта продукция будет произведена на заводе-изготовителе, потому что, как правило, на все продукты, которыми мы занимаемся, есть время ожидания – от месяца до двух месяцев, что, соответственно, прописано в договоре. 

Служба логистики помогает с доставкой, с поиском машин, товар отгружается на заводе-изготовителе и, минуя все склады, едет уже непосредственно на стройку нашего заказчика, будь он в Якутске, на Сахалине, в Самаре, в Рязани, в Москве или в любом другом городе. 

Роман, спасибо Вам, что организовали такую работу, повышая успех в сфере строительства среди российских производителей, а также спасибо, что мотивируете не только на то, чтобы верить в себя и свои силы, но и чтобы добиться мечты – построить дом!  


Сайт: brickus.ruДемопарк.рф

Telegram: construction_kitchen

YouTube: «Строительная кухня»

Email: info@brickus.ru

Тел.: 8 (800) 505 6056

Роман Соловов:

Отправить заявку на интервью