ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.
Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.
Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.
Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.
Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.
WhatsApp - написать в отдел публикации
Представляем вам Татьяну Полховскую – бизнес-тренера, продюсера экспертов, специализирующуюся на продвижении онлайн-специалистов и предпринимателей. Ее уникальный подход помогает привлекать клиентов, разрабатывать эффективные стратегии и увеличивать доходы до 500 тысяч в месяц и выше. Следуя своему неудержимому стремлению к развитию, Татьяна делится ключевыми моментами своего пути – от успешной карьеры в продажах до энергичного вливания в онлайн-сферу в роли онлайн-эксперта. Знакомьтесь с Татьяной Полховской и ее историей успешного развития и вдохновения!
Меня зовут Татьяна Полховская, я продюсер экспертов как твердых, так и мягких ниш, специализируюсь на продвижении экспертов в различных областях. Помогаю предпринимателям, онлайн-специалистам и экспертам привлекать клиентов, выстраивать их поток, разрабатывать эффективные стратегии и увеличивать их доходы до 500 тысяч в месяц и выше. Мои клиенты достигают успеха даже без блогов или Telegram-каналов, они с удовольствием развивают свои каналы согласно стратегии и учатся эффективно продавать с помощью команды. Я помогаю им настраивать системы продаж онлайн.
Я являюсь действующим бизнес-тренером с обширным опытом. С 2007 года занимаюсь продажами. В течение 10 лет работала в продажах. Начав с должности менеджера, я за 3 года выросла до должности руководителя отдела продаж, успешно запуская новые регионы. До 2017 года я специализировалась на онлайн-продаже твердых информационных продуктов, таких как «КонсультантПлюс» и «Главбух». Мой навык продаж хорошо развит, благодаря обучению у лучших тренеров, таких как Радислав Гандапас и Сергей Азимов.
В 2017 году, будучи в декрете второй раз и воспитывая троих детей, я поняла, что хочу большего. Любя своих детей, я также стремилась к самореализации и начала искать себя в онлайн. Вступив в Instagram и Telegram в 2018 году, я оценила потенциал онлайн-продаж, особенно в мягких нишах, таких как психология и эзотерика. Я поняла, что могу помочь этим специалистам расти и улучшать свои коммуникационные навыки.
Постепенно все становилось на свои места. В 2018 году, до начала пандемии, я проводила небольшие курсы, такие как «Гид по сторис» и «Гид по инста», помогая участникам создавать интересный контент для своих блогов. В 2019-2020 годах, в самый пик пандемии, мои курсы привлекли около полутора тысяч человек, которые прошли обучение на моих тренингах и практикумах. Это вдохновило меня на запуск наставничества. В 2021 году мой опыт работы с тремя сотрудниками, которым я помогла достичь великих успехов, подтвердил мою страсть к этой деятельности.
Сейчас моя система работы хорошо выстроена, налажена и стабильна. Мы преодолели все новые вызовы и продолжаем двигаться вперед, работая эффективно как команда.
В настоящее время мы внесли изменения и достигли миллионной экспертности всего за пять дней. Основные принципы нашего подхода включают быстрые и эффективные практики привлечения клиентов, которые позволяют получить деньги быстро – за 5 дней. В первый день я предоставляю четкие инструкции, без лишней информации, объясняя все четко, понятно и ясно. Особенно важно грамотно подходить к объяснению сложных маркетинговых терминов для психологов и эзотериков, используя простой язык, что дает отличный результат. За пять дней участники видят результаты: например, двадцать человек сразу приступают к действиям, даже если они ранее не имели опыта в продажах, и в итоге группа может заработать два миллиона. Это впечатляюще, когда почти все участники достигают успеха! Каждый имеет свою индивидуальную историю старта, но в конечном итоге все двигаются вперед, начиная работать над своим успехом уже на следующей неделе.
За два с половиной года 124 человек воспользовались нашим премиум-продуктом стоимостью свыше 100 000 рублей. Я помогаю экспертам обрести точки роста и научиться самостоятельно запускать свой бизнес. С удовольствием сообщаю, что за 2023 год мои подопечные эксперты суммарно заработали свыше сорока миллионов рублей, многие из которых стартовали со своим бизнесом впервые именно со мной. Это по-настоящему вдохновляющий результат!
У меня есть определенные методики успешного продвижения, особенно так называемые «серые», в которых я настоятельно рекомендую вести диалог с подписчиками своего Telegram-канала, выявляя их потребности и предлагая решения.
Важно также продемонстрировать свою экспертность через краткие и длинные видео на YouTube, где можно подробно разъяснить информацию по схеме продаж и проводить эффективные эфиры. Записывать 2-минутные видео, которые могут классно прогревать аудиторию. Человек влюбляется в вас и готов слушать дальше. Креативные и информативные видео могут увлечь аудиторию и удерживать ее внимание, направляя на следующие шаги.
Эффективно коммуницируйте и создавайте систему, чтобы привлеченные из YouTube и других социальных сетей пользователи проходили через воронку продаж и автоматизацию с помощью чат-бота. Хотя это может звучать сложно, мои ученики быстро осознают, что это всего лишь шаблон, который помогает мягко направлять клиента по необходимому пути.
Я не просто продюсер, я также методолог, хотя редко об этом упоминаю, поскольку это не главное в моей деятельности. Моя методология в обучении и продвижении помогает не только строить путь к покупке для клиентов, но и создавать образовательный путь, который вдохновляет экспертов разрабатывать продукты-легенды, от которых они сами испытывают удовольствие и драйв, привлекая клиентов и создавая долгие очереди к себе.
Для создания таких уникальных продуктов необходимо внимательно изучать конкурентов и их тренды, особенно если у эксперта не хватает ресурсов, как у его соперников. Важно научиться слушать клиентов, вести глубинные интервью, выявлять их потребности, и не бояться задавать вопросы, чтобы понять, как улучшить свой продукт. Качественная, глубинная обратная связь от учеников и клиентов поможет создавать продукты, которые будут ценны и рекомендуемы другими, и которые заставят клиентов влюбиться в них и всем рекомендовать вас по сарафанному радио. Умение выявлять зоны роста своего продукта через общение с клиентами и построение увлекательного обучающего процесса поможет вам создавать продукты, которые будут ценны и необходимы людям!
С 2018 года я активно занимаюсь информационным бизнесом, пройдя множество обучающих программ и успешно внедряя свои идеи. Хотя у меня не так много кейсов, я начинаю завоевывать свое место в определенных кругах, что подтверждается интересом к моей работе и пожеланиями специалистов получить обучение у меня. При оценке экспертности важно не только количество кейсов, но и реальные результаты. Я рекомендую обращаться к отзывам и связываться с другими экспертами, чтобы убедиться в их качестве. Моя главная цель – помощь клиентам, даже если это означает перенаправление их к другим специалистам. Я не боюсь делиться клиентами, потому что важно, чтобы каждый нашел подходящее решение для себя. Это первый момент.
И второй момент: моя цель – научить людей общаться и коммуницировать, чтобы избежать ситуаций, когда люди сталкиваются с мошенничеством в инфобизнесе. Нередко слышу истории о людях, которые потратили крупные суммы на обучение у наставников, но так и не получили обещанных результатов. Это проблема не только для новичков, но и для более опытных предпринимателей, которые могут столкнуться с недобросовестными наставниками. Важно проводить проверку не только через видеоролики и тексты, но и через живые интервью, чтобы понять уровень компетенции и искренность собеседника. Популярность подкастов и интервью делает этот метод особенно эффективным. Наблюдательность и общение с реальными людьми, получившими результаты, помогут избежать мошенничества. Важно задавать вопросы и внимательно следить за реакцией собеседника, чтобы убедиться в его профессионализме и искренности.
Я сотрудничаю с экспертами в мягких областях, такими как психологи, эзотерики, нутрициологи и другими, которым сложно продвигать себя. Они часто испытывают затруднения в продажах, так как стремятся помочь всем и не оценивают должным образом свои услуги. Они сталкиваются с тем, что бесплатная помощь не ценится, и начинают снижать планку из-за сомнений в своей квалификации. Однако их истинная цель заключается в создании ценности и привлечении клиентов. Мой подход к экспертности заключается не только в заработке денег, но и в стремлении стать известным и признанным в своей области. Развиваясь и двигаясь к поставленным целям, эксперты могут успешно достичь финансового успеха и признания.
Количество средств на счету человека отражает его влияние в мире и воздействие на окружающих людей. Деньги, которые поступают от клиентов, свидетельствуют о доверии к нему и о его способности влиять на общество. Когда вас окружает целая очередь людей, нуждающихся в вашей экспертности и приносящих вам деньги, то это говорит о вашей популярности и признании в социуме. Важно активно продвигать себя и не скрываться в тени, чтобы стать человеком, которого ищут и к которому стремятся!
Необходимо понимать, что заработок денег является заслугой и показателем вашего влияния на мир в контексте экспертности. Чем больше денег вы зарабатываете, тем больше влияния вы оказываете. Это влияние должно быть основано на вашей миссии – изменять мир к лучшему. Каждый эксперт, стремящийся не просто получить знания, но и преобразить окружающую среду, заслуживает уважения. Наш мир нуждается в изменениях, улучшениях, упрощении и в построении качественных взаимоотношений. Многие эксперты обладают навыками в этих областях, но для того, чтобы быть услышанными, им необходимо активно проявлять себя.
Для начала важно понять путь вашего клиента. Это означает, что ваше присутствие должно быть единым и запоминающимся в различных точках контакта. Клиенты могут встретить ваш бренд через рекламу, баннеры, офферы и даже услышать о нем. Когда человек решает узнать больше о вас, он ищет вас в интернете и видит ваше присутствие в социальных сетях. Важно, чтобы ваш образ был однозначным и легко узнаваемым, чтобы оставаться в памяти клиента. Например, одинаковый аватар, никнейм и описание профиля помогут клиенту ассоциировать вас с конкретными областями вашей экспертизы. Таким образом, вы начинаете запоминаться и привлекать трафик из различных источников, что способствует росту вашего бизнеса. Это первый момент.
Второй момент: если речь идет о привлечении внимания, то Telegram – отличное место, где можно привлечь до нескольких миллионов пользователей при условии, что у вас есть эффективная система продаж и качественный продукт. Поэтому я советую вам изучить Telegram и активно присутствовать во всех социальных сетях для продвижения вашего бизнеса.
Приходите на мой курс, чтобы узнать о бесплатных тренингах и платных обучающих программах стоимостью от пяти сотен до девяноста тысяч рублей. Эти курсы включают трехдневные и пятидневные программы обучения, их записи доступны в онлайн-формате. Вы также можете подписаться на прямые трансляции. Я делаю анонсы раз в месяц. При участии в курсе вы сможете увеличить трафик на вашем проекте с минимальными затратами.
Для специалистов наиболее увлекательной является возможность проведения эфиров и анализа результатов. Проведение эфиров должно проходить по определенной схеме не просто для общения – оно требует умения строить коммуникацию с эффектом продаж.
Я предоставляю различные инструкции на своих обучающих курсах, где можно научиться этому искусству. Мной разработана система проведения эфиров без необходимости использования вебинаров или сложных техник. Просто записывайте десятиминутное видео, затем проводите 30-минутный эфир, и результатом этой работы могут стать заявки на 50 000 рублей, которые могут быть оплачены сразу, даже без дополнительного общения с клиентами. Ко мне обращаются эксперты, которые ранее вкладывали 100 000 рублей в таргетированную рекламу и получали пять-семь миллионов. Однако сейчас ситуация изменилась, и у них возникли сложности.
Часто возникает ситуация, когда вы проводите вебинар, а участники слушают, но не совершают покупок. Чтобы избежать этого, можно использовать стратегию проведения гостевых эфиров. Очень эффективно работают именно такие форматы передач. Для организации гостевого эфира не требуется больших инвестиций, ведь достаточно найти приглашенного гостя. Вы можете посетить его или пригласить его к себе, чтобы он сделал анонс и привлек свою аудиторию. Этот метод также является достаточно увлекательным и эффективным.
Еще одной эффективной стратегией являются рилсы и shorts-видео – популярный формат коротких видеороликов, которые направляют зрителя к более длинным видеоматериалам и, в итоге, к продажам. Это безусловно надежная стратегия для эксперта, если он сможет построить коммуникацию, основанную на продажах, и если образует команду, пусть даже состоящую из одного ассистента, который поможет в установлении контактов, общении с подписчиками и потенциальными клиентами, квалификации их и принятии платежей.
Важно понимать, что ваше влияние на этот мир определяется вашими действиями. Чем больше вы делаете для других людей, строите доверительные отношения и устанавливаете мостики связи, тем больше денег поступает в вашу кассу. Я искренне желаю всем экспертам, которые читают эту статью, чтобы деньги текли к вам так же свободно, как они способны изменять мир!
Не забывайте подписываться на мой блог «Кухня экспертов» от Татьяны Полховской. Желаю всем прекрасного настроения! До скорой встречи!