Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Тимур Богомолов: «Poddon — платформа, которая упрощает жизнь».

«Наши главные принципы — честность, клиентоориентированность, доступность и качество.»
26 Октября 2021 232

Как было бы удобно иметь возможность приобретать все товары и услуги по приятным ценам в одном месте: и одежду купить, и технику, и еду заказать, и к косметологу записаться. Такое место существует и называется Poddon-Family. Мы поговорили с Тимуром Богомоловым, основателем онлайн-гипермаркета Poddon. Ему 32 года, и он уже добился больших успехов в бизнесе. Тимур рассказал PERSONO о том, как придумал концепцию онлайн-дискаунтера, объяснил, какая связь между Poddon-Family и обычным строительным поддоном и в чём отличие новой платформы от других маркетплейсов.

Тимур, расскажите, пожалуйста, как начался Ваш путь в качестве предпринимателя и когда пришла идея создать платформу Poddon.

Я занимаюсь бизнесом больше 15 лет. Понимаю, что без упорного труда и искры в глазах результата не будет. Ещё в юности я работал в известной компании торговым представителем. У меня не было ни опыта, ни больших знаний, зато присутствовало огромное желание развиваться и создавать что-то новое. Через некоторое время я стал лучшим работником, а моя зарплата превысила оклад директора филиала. Чуть позже я начал строить свой бизнес. Открывал магазины, автосервисы, склады и торговал разными товарами. Сложности в работе с поставщиками, проблемы складского хранения заставили меня задуматься о создании другой системы. Как-то, сидя за ноутом, я задумался: почему нужно терять столько времени, чтобы найти поставщика, подобрать нужный товар, сравнить цены? Где бы взять такой поддон, чтобы на нём всё держалось? Ответ был один — создать! Так и появилась новая интернет-площадка, я полностью перестроил бизнес.

Почему у магазина такое название — Poddon?

Вы знаете, обычный деревянный поддон — это основа основ при любых перевозках. В этом простом слове заложен большой смысл. Поддон — это фундамент, он нужен, чтобы пирамида из товаров и смыслов не развалилась при первом же толчке. Он незаметен, но при этом его функция очень важна. Поддон несёт пользу, помогая удерживать баланс и сохранять товарный вид изделий. Также поддоны можно использовать в дизайне, они могут стать настоящим произведением искусства. Аналогично и с нашей платформой Poddon-Family — мы хотим быть полезными и берём всю нагрузку на себя. Это дело, в которое я вложил все свои знания и душу.

В чём фишка данной платформы?

Фишка Poddon-Family, во-первых, в простоте. В платформе нет замороченности, сильных пересечений в плане товарного ряда. Во-вторых, приятная ценовая политика. Мы позиционируем себя как онлайн-дискаунтер или гипермаркет низких цен. В-третьих, предлагаем бесплатную доставку по России и лояльные правила возврата. В-четвёртых, мы работаем по принципу «бирюзовой» компании, а таких в нашей стране единицы.

Почему была создана платформа?

Чтобы человек мог прийти и купить сразу еду, билеты на концерт, цветы, косметику без переходов между сайтами. Наша цель — собрать всё это в одном месте максимально удобным образом для пользователя. Например, человек зашёл на сайт и купил косметику, а потом там же решил посмотреть косметологов в своём городе и записаться на процедуру. В этом удобство — всё в одном месте, потому что я сам устал от того, что везде всё разрозненно. Хочется экономить время, своё и пользователей сайта. Кроме того, мы сами же являемся поставщиками, работаем оптом и в розницу, реализуем бытовую технику, электронику, мобильные аксессуары, декоративную и уходовую косметику. Есть офлайновые точки продаж в Анапе, Республике Крым, Сочи. И в дополнение я решил запустить онлайн-магазин. В любой работе хватает сложностей, в жизни хочется простоты. С помощью нашей платформы мы упрощаем жизнь. Я сам мечтал о таком агрегаторе, в котором можно купить всё в одном месте.

Что было самым сложным при создании онлайн-гипермаркета?

Сложность оказалась в кадровых ресурсах. Нужно было собрать штат, состоящий из ответственных сотрудников, которые работают на результат, ради людей, а не для галочки. Мы добились максимальной клиентоориентированности, организовали доставку, эффективную деятельность изнутри. Любой здравомыслящий руководитель понимает, что нужно постоянно совершенствоваться, что мы и делаем.

На сегодняшний день в гипермаркете насчитывается 40 тысяч товаров разных категорий. Они дополняются, появляются новые партнёры. Однако 80% ассортимента — это наши товары, которые есть в офлайн-магазинах и на складах. А услуги все привлечённые, помимо доставки и строительства.

Почему цена товара ниже, чем в других маркетплейсах?

Потому что мы сами являемся поставщиками, то есть оптовиками, которые продают товары в розницу. Это говорит о том, что у нас есть прямые выходы на производителей, с которыми поддерживаем крепкие партнёрские отношения, что сказывается на цене. Хочется отметить такие бренды, как «Матрёшка» (бытовая техника) или косметика торговой марки «Аромат», которая производится в Казани. У продукции этих брендов качество на высоком уровне и приемлемые цены. Это товары, которые не так сильно распространены на рынке, но могут составить конкуренцию разрекламированным брендам.

Как ведётся работа с партнёрами? На каких условиях?

Во-первых, нет заморозки на складах, то есть товар остаётся у поставщиков, после заказа они отправляют его клиенту. Во-вторых, организацию доставки мы берём на себя. В-третьих, у нас адекватный процент от продаж, то есть никакой платы за аренду или хранение нет. В-четвёртых, мы всегда идём навстречу и готовы предложить особые условия сотрудничества. В-пятых, выделяем личного менеджера, то есть нет никаких кабинетов, где нужно всё отслеживать, а есть менеджер, который этим занимается. В-шестых, нет надобности выкладывать товар самостоятельно, актуальную информацию будет вносить менеджер. Ну и в-седьмых, мы берём на себя привлечение аудитории с помощью рекламы и маркетинга.

Какие бонусы предлагаете покупателям?

Мы даём скидку 5% на любой товар на сайте за скачивание приложения, а также 444 рубля на первую покупку. Также есть бонусы за активность в соцсетях. В группе ВКонтакте и Инстаграме поощряем подписчиков за эмоции, комментарии, обратную связь. Для нас важно мнение каждого, а люди иногда ленятся поставить лайк, даже если и картинка понравилась, и посыл классный, и информация полезная. За обратную связь, неравнодушие мы даём бонусы, которые можно обменять на рубли. То есть 2 бонуса — это один рубль. Таким образом покупатели зарабатывают скидки и даже практически бесплатно получают товары на сайте. Также, чтобы оживить аудиторию, поднять соревновательный дух, мы постоянно проводим конкурсы, распродажи, акции в зависимости от сезонности и даже настроения. Стоит отметить и бесплатную доставку. Ещё в соцсетях мы дарим промокоды. Если человек следит за страницей, он может постоянно делать покупки по очень выгодным ценам. Просто надо вовремя увидеть промокод и применить его. Бывает, он открывается на сутки или на пару часов, а скидки доходят до 70%.

На платформе Poddon широкий ассортимент продукции, можно купить практически всё. Какой ряд товаров пользуется повышенной популярностью у покупателей? 

Особо популярны товары для детей. Также хорошо покупают мобильные аксессуары, декоративную и уходовую косметику, товары для спорта и отдыха, бытовую технику. На сегодняшний день это самое популярное на платформе из того, что есть. А в период дачного сезона хорошо приобретали мебель, различные полочки. У нас и канцтоваров очень много, есть выгодные наборы к началу учебного сезона.

Каков основной принцип маркетплейса Poddon?

Наши главные принципы — честность, клиентоориентированность, доступность и качество. Часто бывает, что компания, когда только зарождается, действительно оказывается клиентоориентированной, но при достижении какого-то уровня этот принцип начинает проседать, снижается качество. Соответственно, уходят клиенты. А те компании, которые преданы своим принципам, продолжают расти. Нам важно, чтобы клиент был доволен, и мы работаем на максимально честных условиях.

У вас есть ещё два проекта: Poddon-доставка и Poddon-строй. Расскажите о них, пожалуйста. В них тоже работа идёт по принципам «бирюзовой» компании?

Вся семья Poddon обустроена по принципу «бирюзовой» компании. В семью Poddon входят Poddon-Family и младшие братья — Poddon-доставка и Poddon-строй. Poddon-доставка ориентирована на бесплатную доставку еды и цветов в городах Анапа, Cочи, Краснодар и Республике Крым. Под едой подразумеваются готовые блюда, начиная с пиццы заканчивая какими-то сетами, бизнес-ланчами. Poddon-строй — строительство домов формата «эко» под любой бюджет, от эконом до премиум-класса. При этом основной ориентир — дизайнерские решения в стиле хайтек и лофт, соответственно, подбираются экоматериалы.

Поделитесь, пожалуйста, планами развития платформы.

Планы у нас масштабные, потому что платформа создана относительно недавно и кардинально отличается в технической части и концепцией от других маркетплейсов. Мы бы хотели развиваться дальше, при этом сохранив качество товаров, услуг и доставки. Это важный показатель, насколько серьёзно компания относится к своим клиентам и партнёрам. Наша задача — быть как обычный строительный поддон, на котором надёжно держится такая большая конструкция. Чтобы на платформе было всё — от ручки до обустройства жилья. Чтобы можно было и купить путёвку на отдых у различных туроператоров, и застраховать машину или дом, или, например, тут же получить услугу в своём городе в сфере красоты, клининга, ремонтных работ. Учитывая мою целеустремлённость, честность, а также доверие и поддержку наших клиентов и партнёров, я думаю, мы к этим целям придём.


poddon-family.ru

poddon-dostavka.com

poddon-stroy.com

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:
Логотип сайта
2021-10-26