Анна и Сергей Осыкины о секретах онлайн-продвижения.

Все про Instagram: «Социальную сеть могут просто запретить в нашей стране и все»

Не путайте пожалуйста SMM-менеджера, контент-маркетолога и таргетолога. Вы можете встретить эти три лика в одном человеке, однако, в идеальной картине их двое: Анна и Сергей!

Анна Осыкина является сооснователем школы в Instagram @schooljuliann и наставником фрилансеров по продвижению через личный бренд. Ее супруг Сергей занимает одну из ключевых ролей не только в ее жизни, но и в бизнесе. Будучи таргетологом, они вместе запускают инфопродукты в Instagram с 0 под ключ, куда входят оформление, структура, упаковка, таргетированная реклама и т.д. Эти персоны рассказывают об успешном ведении своего профиля и бизнеса.

Бесплатные советы, секреты и прогнозы от знатоков Instagram! Внимайте!

Анна, расскажите более подробно, что вы преподаете в своей школе? Какие у вас основные предметы и в чем уникальность вашей программы?

Наша школа обучает детальному погружению в мир онлайн-продвижения. Конкретно я охватываю два важных модуля, в которых раскрываю важность личного бренда, дизайн-позиционирования своего блога для начинающих специалистов, важность и формирование контент-плана, анализ конкурентов и другие составляющие онлайн-профессий в Instagram. В 3 модуле мой партнер Юлия учит с 0 до профессионала создавать рекламные кампании, учит мышлению в работе с официальной рекламой. Наша программа уникальна среди коллег тем, что мы лично видим каждого, кто выпускается. Мы не про коммерцию и бизнес, мы про человечность и поддержку. Люди идут к нам, так как доверяют и мы в свою очередь всегда стараемся оправдать доверие!

Добавлю, что сейчас рынок перенасыщен курсами и уникальность каждого может быть выделена именно в отношении, ведь все учат плюс-минус одинаковым инструментам. Тут уже выбор за проводником, ведь человек покупает у человека и идет учиться к нему, перенимая опыт, а мы безумно любим людей, свою работу и каждого ученика! Мы не учим пустым словам, а сами практикуем и передаем личный опыт.

А что на сегодняшний день представляет из себя рынок специалистов SMM?

Рынок SMM специалистов растет из месяца в месяц, но выживают не все и это очень обидно. Многие бросают дело на пол пути, так как не поверили в себя и опустили руки. А зря! Спрос на профессионалов в своем деле всегда есть, нужно лишь практиковать и находиться в рабочем ресурсе. Конкретно из нашей школы выпускаются ребята, которые смело могут работать с дизайном, с рекламой и полным ведением блогов.

Сергей, какие нововведения нас ждут в Instagram?

Instagram долгое время не имел монетизации, пользователи прибавлялись очень активно, но они не приносили денег и все поменялось. Мое мнение, что в 2021 тренд монетизации социальной сети продолжится. Глобальную раскатку получат Shopping Tags, это даст возможность развернуть покупку прямо с фотокарточки.

Сейчас Instagram выступает против сторонних сервисов, по большей части чтобы снизить количество мусорного контента и спама в сети. А это значит, что большая версия Instagram для компьютера  будет обрастать новыми функциями, чтобы в первую очередь бизнес чувствовал себя там комфортно и для них были созданы удобные инструменты коммуникации с аудиторией. Делаю ставку, что значительные изменения коснутся прямых эфиров: появится возможность проводить их не только с телефона. А также будет переработан Direct.

Инструменты большого контента, наоборот, уже, на мой взгляд, не будут развиваться. Это значительно уронит охваты и это не выгодно для самой социальной сети. Ведь за те же 30 минут в метро они смогут углубиться лишь в один профиль с каким-то большим видеообзором. Сейчас, за 30 минут они охватят как минимум 10 профилей. Элементы виртуальной реальности будут дальше развиваться. Но если маски и фильтры уже всем стали привычными, то функция примерки одежды – действительно круто.

Какие прогнозы можете дать на счет перспективности ведения бизнеса в Instagram?

Бизнес в Instagram будет развиваться, так как аудитория тут очень вовлеченная, а следовательно можно быстро набрать армию поклонников. Однако для этого нужно быть настоящим и открытым. Есть лишь один риск: социальную сеть могут просто запретить в нашей стране и все. С каждым годом входной билет в этот канал привлечения клиентов становится дороже, конкуренция растет, в рекламу нужно вкладываться еще больше. Вариантов старта без рекламы просто уже нет.

Кстати, к качеству контента тут отношение холодное, делают уклон на интерес, посыл и искренность. Поэтому на вложениях в производстве контента могут быть минимальные цифры. Главное – качественная идея.

___________

Instagram @an_osykina & @osykin

aosykina@gmail.com