Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Путь к успеху: интервью с SEO-директором Beup Андреем Кузнецовым
Путь к успеху:

Путь к успеху:

интервью с SEO-директором Beup Андреем Кузнецовым
01 Октября 2024 0
8 мин.

Андрей Кузнецов, SEO-директор Beup, поделился своим опытом в поисковом продвижении и рассказал о структуре компании и методах работы. Он поведал увлекательную историю о том, как начал свою карьеру с фриланса и привёл команду к успеху благодаря уникальному подходу к каждому проекту. Он подчеркнул, как важно сохранять интерес к работе и развиваться в быстро меняющемся мире SEO.

Андрей, Вы являетесь SEO-директором. Расскажите немного об этом направлении, и чем конкретно Вы занимаетесь?

В нашей студии руководящий состав на сегодняшний день состоит из трёх человек: SEO (Иван Осипов) осуществляет общее руководство и занимается развитием компании; директор отдела продаж (Даниил Мартынов) занимается продажами и руководством аккаунтингом; SEO-директор (Я Андрей Кузнецов) отвечает за качество производства и квалификацию сотрудников.

У меня в настоящее время три основных направления деятельности:

– разработка методик и регламентов по поисковому продвижению;

– обучение сотрудников (разработка методологий и практическое обучение групповое и индивидуальное), консультирование сотрудников и клиентов по сложным вопросам;

– ведение сложных, нестандартных или проблемных проектов.

Андрей Кузнецов. Фото из личного архива.Андрей Кузнецов. Фото из личного архива.

Как Вы пришли к этому занятию?

С 2006 года я работал на фрилансе и помогал знакомым с сайтами как эникейщик. Параллельно изучал теорию поискового продвижения. Мне было интересно разобраться, почему одни сайты ранжируются выше других, с чем это связано. А также мне всегда нравилось решать сложные задачи, где требуется аналитический подход.

В 2007 году я занялся продвижением сайта своего знакомого и вывел его на первые строчки в Яндексе. До того этот сайт пытались продвигать несколько агентств, но безуспешно. Первые успехи вселили уверенность в свои силы, так всё и началось. Затем были годы на фрилансе. Потом создал свою небольшую команду по разработке и продвижению сайтов. Затем получил предложения, от которых не отказываются сотрудничество с крупными компаниями инхаус. А в начале 2022 года перешёл в наше агентство Beup.

Вы работаете в студии SEO-продвижения Beup: расскажите подробнее о компании.

У нас амбициозная студия, которая ставит свою репутацию, качество услуг и клиентский сервис на первое место в списке приоритетов. В начале 2022 года, когда я пришёл в команду, в штате было 6 сотрудников, сейчас нас уже 14, и мы постоянно в поисках новых сотрудников, подходящих нам по видению главных ценностей. В продвижении практикуем продуктовый, а не потоковый подход.

Рабочие задачи сотрудникам ставятся с учётом их предпочтений. У кого лучше получается technical SEO, тот получает аналогичные задачи, у кого семантика и структура, линкбилдинг соответствующие и так далее. Так люди не устают от рутины и скучных задач, сохраняют интерес к своей работе.

Андрей Кузнецов. Фото из личного архива.Андрей Кузнецов. Фото из личного архива.

Есть ли у компании своя история успеха (от простой идеи к крупным разработкам)?

Что касается клиентских проектов, то, благодаря наличию в команде специалистов самой высокой квалификации, для нас практически нет нерешаемых задач в техническом плане. Мы разрабатывали и продвигали проекты в сложных нишах и решали проблемные задачи, примеры которых можно посмотреть в портфолио на нашем сайте.

Есть ли среди кейсов самый любимый проект, или Вы предпочитаете не выбирать фаворитов?

Я люблю разнообразие в работе. Помимо того, что это избавляет от рутины, это помогает развиваться профессионально. А мультизадачность меня не пугает привык к этому за годы работы фрилансером. Мне нравится переключаться между разными типами задач и тематик: интернет-магазинами, сайтами услуг, контентными проектами. При этом одному специалисту в студии не приходится вести более 5-7 проектов одновременно, чтобы была возможность глубоко погрузиться в каждый. И это мы всегда указываем в вакансиях.

Да, какие-то проекты запоминаются надолго, какие-то не запоминаются, но так как их были сотни, если не тысячи и тех, и других слишком много, чтобы выделить какие-либо отдельно. С точки зрения SEO, каждый сайт со своими особенностями и требует своего подхода, поэтому продуктовый подход и бутиковая модель работы эффективнее, чем потоковая, хоть и неизбежно дороже, так как нуждается в углублённой аналитике и занимает больше трудочасов.

Андрей Кузнецов. Фото из личного архива.Андрей Кузнецов. Фото из личного архива.

Что самое главное в вашей команде?

Люди это основа успеха. В команде, кроме руководства и SEO-специалистов, есть программисты, контент-менеджеры, аккаунты, менеджеры проектов, копирайтеры и редакторы. Мы крайне тщательно подходим к подбору сотрудников и фокусируемся на том, чтобы кандидат подходил не только по хард-скиллам, но и обязательно по ценностям. А ценности заключаются в первую очередь в общительности, дружелюбии и готовности помогать коллегам. А ещё всех объединяет интерес к своей профессии. Очень важно, чтобы человеку было не всё равно, чем он занимается.

Как вы определяете при найме, что человек точно подходит для вашей команды?

Точно ли подходит человек, понять при найме невозможно, опираясь только на собеседования. На этапе отбора смотрим не столько на имеющийся багаж знаний, сколько на потенциал к обучению и интерес к своей специальности и SEO в целом. И вопросы для технического интервью составляем таким образом, чтобы получить ответы на них. Если мы нанимаем джуниор-специалиста, то из двух кандидатов выберем не того, кто точнее ответил на профессиональные вопросы, а кто умеет логически мыслить и рассуждать, видит причинно-следственные связи, проявляет склонность к аналитике, задаёт уточняющие вопросы. Для опытных специалистов важно умение видеть всю картину целиком, выходить за рамки шаблонов и чек-листов. Затем в течение нескольких недель новый специалист показывает свои софт-скиллы и после стажировки  принимается окончательное решение о найме.

Андрей Кузнецов с командой. Фото из личного архива.Андрей Кузнецов с командой. Фото из личного архива.

Насколько мы понимаем, многие ваши сотрудники работают удалённо. Вызывает ли это трудности?

По своим направлениям я не вижу абсолютно никаких трудностей с удалённым форматом работы сотрудников. Для того, чтобы сохранять атмосферу в команде, раз в две недели мы все встречаемся в онлайн-конференции, только обсуждаем не рабочие вопросы, а просто общаемся на любые темы, поздравляем именинников, и так далее. На дни рождения и Новый год все сотрудники получают подарки.

Ещё у нас сформировалась традиция проведения корпоративов в офлайне. Заранее выбираем город, в котором будем собираться (естественно, логистику и все расходы оплачивает студия), продумываем программу и съезжаемся. Уже дважды собирались в Санкт-Петербурге, проводили корпоратив в Сочи. Наши корпоративы проходят не в ресторанах) – у нас подобрались люди, которым нравится активный и даже экстремальный в рамках разумного отдых. Мы вместе занимались альпинизмом, сплавлялись на рафтах, спускались в пещеры и делали ещё много чего интересного. Поэтому наши корпоративы никогда не бывают скучными и укрепляют команду.

Закончим интервью на мотивационной ноте: есть ли у Вас цитата/книга/фильм, которые Вас вдохновляют?

Одна из моих любимых цитат: «Способность отличать истину от лжи напрямую зависит от багажа знаний» (Лю Цысинь, «Задача трёх тел»). Поэтому всегда нужно учиться. Человек, который говорит, что знает всё, останавливается в развитии. Мне нравится изучать мир, нравится изучать психологию людей. Это мотивирует, поддерживает интерес к жизни, помогает в работе и специальности SEO-аналитика. Я не могу назвать себя ни экстравертом, ни интровертом. Мне нравится общаться с людьми, но при этом и наедине с собой никогда не бывает скучно.


Сайт: https://beup-agency.ru/

TenChat: Андрей Кузнецов: kuznecov_web; Иван Осипов: tessellatee

Путь к успеху:

Отправить заявку на интервью