Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Ашот Шагинян: «Я придумал свой бизнес во сне»
Ашот Шагинян: «Я придумал свой бизнес во сне»

Ашот Шагинян: «Я придумал свой бизнес во сне»

03 Мая 2023 795
6 мин.

Известный драматург и театральный режиссёр Владимир Немирович-Данченко однажды сказал о том, что исключительное счастье человека - быть при своём постоянном любимом деле. И это его высказывание как нельзя больше подходит нашему герою - основателю бренда «NeonBeTrue» Ашоту Шагиняну. Слоган его компании звучит так: «Создаём вайб и делимся с другими». Создавать и делиться с другими - именно в этом Ашот нашёл своё истинное призвание и жизненную цель. О том, как появился проект «NeonBeTrue», чем радует и удивляет клиентов сегодня и какие планы строит на будущее, нашему изданию рассказал Ашот Шагинян.

Ашот, как возникла идея заняться изготовлением и продажей неоновых вывесок? Эта ниша показалась Вам прибыльной или нравится креативить и созидать?

Скорее второе, а вообще сама идея этого бизнеса пришла ко мне во сне. Мне приснилось, что я нахожусь в американском клубе «Milly Rock», стилизованном под афро-американский стиль 80-х годов, и вокруг меня всё в неоне светится. Мне так понравился этот вайб, что, проснувшись посреди ночи, я тут же схватил телефон и начал рисовать в заметках своё ночное видение. А утром, я отчётливо для себя понял, что этот сон был вещим, и что я как-будто сам себе послал знак, чем хочу заниматься.

Так у меня с моей командой «NeonBeTrue» появился собственный магазин, где мы предлагаем своим клиентам настоящие произведения искусства. У нас в магазине представлены различные неоновые вывески, начиная от классических шрифтов и заканчивая уникальными, выполненными по индивидуальным заказам.

Ашот Шагинян. Фото из личного архиваАшот Шагинян. Фото из личного архива

Какую философию несёт в себе название «NeonBeTrue» и кто стоит за этим брендом, кроме Вас?

В нашей философии be true переводится, как быть настоящим, быть идейным, быть тем, кто задаёт тренды и не боится чего-то нового в жизни, включая новые знакомства. Так получилось, что вся наша команда – это ребята, с которыми я знакомился на улице, заражал своей идеей и предлагал стать частью команды. Ребята, которые поверили в меня и до сих пор со мной работают.

True - это, можно сказать, основа основ всего нашего проекта. У меня на руке даже есть татуировка «be true», символизирующая рождение бренда, а на самой первой нашей вывеске, с которой всё и началось, неоном написано: «Здесь всегда трушно». Кстати, совсем скоро мы разыграем её среди подписчиков нашей странички в соц.сети, поэтому, если есть желание тоже поучаствовать в розыгрыше, подписывайтесь на наш аккаунт.   

Кто чаще всего является Вашими клиентами и покупателями?

У нас нет, как таковой, строго целевой аудитории. Мы работаем как с известными брендами и небольшими компаниями, так и с людьми, которые желают дополнить свой домашний интерьер красивыми неоновыми надписями. Мы всегда стараемся предложить нашим клиентам индивидуальный подход и создать искренние долгосрочные отношения с каждым из них.

В нашем магазине любой желающий может найти не только неоновые вывески, но и другие световые элементы - LED-панели, лампы и аксессуары для декорирования. Мы всегда стараемся расширять свой ассортимент, чтобы быть на шаг впереди наших конкурентов.

Сколько Вы уже на этом рынке?

Несмотря на то, что нашему магазину чуть более двух лет, за это время мы уже успели завоевать доверие клиентов и зарекомендовать себя как качественный поставщик неоновых вывесок. Мы всегда уделяем большое внимание деталям и стремимся предложить нашим клиентам идеальное решение под любую их потребность.

Нам удалось расширить бизнес благодаря созданию производственных центров в Москве и Сочи. Это позволяет нам значительно увеличить производительность и сократить сроки исполнения заказов. Вообще мы считаем, даже не считаем, а уверены, что наше главное достоинство - это качество наших продуктов и высокий уровень обслуживания.

Ашот Шагинян. Фото из личного архиваАшот Шагинян. Фото из личного архива

Чем рассчитываете ещё удивлять и радовать своих покупателей?

Как я уже говорил, мы стремимся расширять ассортимент, и сейчас у нас появилось новое направление – изготовление и продажа коллекционных фигурок, которые мы назвали "TrueToy".

Игрушки будут выпускаться в ограниченном количестве, чтобы наделить каждую фигурку статусным характером. Но уникальность наших новинок даже не в этом, а в том, что каждая игрушка будет сопровождаться уникальным подарком в виде NFT, удостоверяющего право на индивидуальное владение фигуркой. Собирая разнообразные NFT, абсолютно любой желающий сможет стать партнером или инвестором нашего бизнеса.

Мы действительно гордимся своим новым направлением и уверены, что клиенты будут получать удовольствие от коллекционирования наших игрушек и собирания NFT.

Буквально несколько дней назад Ваша компания выступила партнёром V церемонии награждения «Persono года 2023». Вы остались довольны своим участием в мероприятии?

Однозначно. Площадка, на которой одновременно собрались лучшие представители бизнеса, науки, культуры и творчества, дала нам отличную возможность заявить о себе и продемонстрировать широкой аудитории свой креативный потенциал.

Мы рады, что гостям церемонии понравилась наша вывеска, ставшая для многих яркой красивой фотозоной.

Что в планах на будущее у команды «NeonBeTrue»?

Как всегда, мы станем ещё лучше и продолжим развивать наш проект, предоставляя лучший сервис для наших клиентов. Будем расширять клиентскую базу, укреплять своё присутствие на рынке и открывать новые производственные центры в других городах России. Мы намерены двигаться только вперёд к своей цели. А цель у нас - стать лидерами на рынке неоновых вывесок и коллекционных фигурок.

Ашот Шагинян. Фото из личного архиваАшот Шагинян. Фото из личного архива


Instagram (запрещен на территории РФ): neon.betrueash_tix

Ашот Шагинян: «Я придумал свой бизнес во сне»

Отправить заявку на интервью