Во время текущего кризиса COVID-19 использование интернета резко выросло, и приложение Тик Ток постоянно было в пятёрке самых загружаемых приложений мира. Пока люди ищут развлечения онлайн, чтобы оставаться продуктивными, здоровыми и сознательными, бренды обдумывают способы для увеличения охвата и формирования новых связей на таких платформах, как ТикТок. Даже новостные агентства присоединились к тренду ТикТока! Washington Post загружает эксклюзивные истории и видео и уже насчитывает более 550 000 подписчиков.
До пандемии ТикТок уже помогал бизнесам достичь реального роста. Сейчас потенциал платформы для облегчения масштабирования ещё больше. Одно из наиболее отличительных преимуществ ТикТок в том, что его основная демография – это люди от 16 до 24 лет. Так что бизнесы, которые нацеливаются на этих молодых пользователей, имеют больший потенциал для получения долгосрочных клиентов.
Постройте крепкие отношения. Исследования показывают, что 64% потребителей хотят, чтобы бренды налаживали с ними связь. Прошли те дни, когда бизнесы работали в отдельной от своих клиентов башне.
Официальный аккаунт ВОЗ в Tik Tok
Особенно во время кризиса COVID-19, бренды получают максимальное внимание, когда передают эмпатию и практические способы для того, чтобы оставаться здоровыми и позитивными. В нынешних обстоятельствах ТикТок предлагает место для креатива и веселья, чтобы использоваться видео как способ наведения мостов между физически отдалёнными людьми. Предприниматели, как и их ежедневные клиенты, оставались дома в течение месяцев, так почему бы не использовать эту возможность для сочувствия?
Например, инфлюенсеры Тик Ток публиковали свои фотографии в масках, выполняя онлайн-тренировку и предлагая советы для занятий во время карантина. Эти ролики не только увеличили их популярность, но также передали то, что они ответственны и обоснованны.
Например, вместо следования трендам Всемирная организация здравоохранения использовала TikTok для публикации информативных роликов о том, как носить маски и распознать симптомы COVID-19.
Часть строительства крепких отношений – активное вовлечение пользователей. ТикТок предлагает различные способы, чтобы не только достучаться, но и выбить искру диалога с людьми.
Например, недавно Chipotle попросил подписчиков записать себя в танце в Национальный день авокадо с хештегом #guacdance. В итоге эта кампания оказалась самым популярным брендированным челленджем США, собрав более 250 000 видео и 430 миллионов просмотров за шесть дней. Множество инфлюенсеров также присоединились к этому сумасшествию, подпитывая международное внимание.
На самом деле, инфлюенсеры идеальны для стартапов, которые хотят получить большое число подписчиков и целевых клиентских групп. Рынок инфлюенсеров часто дешевле, чем традиционные формы рекламы, ещё и эффективнее. По сообщениям, 63% потребителей признают, что они больше верят тому, что говорят инфлюенсеры о брендах, чем рекламе бренда. Для новых компаний (тех, которые ещё не имеют укрепившейся репутации или чистого дохода) инфлюенсеры могут использовать свою позицию в качестве посредника, чтобы рассказать всем о развивающихся стартапах.
Вдобавок, стартапы с офисами в разных местах могут создать местные рекламные кампании, где они будут загружать контент на разных языках, из разных мест окрестности. Они также могут разработать промоакции, основываясь на местных праздниках, чувствах и обычаях, таким образом выстраивая сильные связи с маленькими сообществами по всему миру.
Также небольшие инфлюенсеры полезны стартапам, расположенным в одном месте. Небольшие инфлюенсеры хорошо понимают, где они находятся, а также доверяют ли им группы населения, с которыми они работают. Этот вид инфлюенсеров не имеет огромного числа подписчиков, что есть у всемирно известных, но они обращаются к более узким группам.
В наш цифровой век ТикТок – мощный ресурс для лучшего сближения, общения и роста пользователей среди стартапов. Компании могут ориентироваться на определённые сегменты, расширять своё влияние за границей и представлять свой бренд в современном свете.
Особенно для стартапов, ТикТок – это среда с которой можно экспериментировать и применять изобретательные способы масштабирования, не тратя большие суммы денег. Без сомнения, ТикТок станет самым важным социальным медиа и бизнес-инструментом в новой реальности.
Иван Коротеев, эксперт по ТикТок