ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Карина Цыганкова о стиле бренда
Карина Цыганкова о стиле бренда.

Карина Цыганкова о стиле бренда.

В своём интервью Карина рассказала о своём пути в брендинг и о своей миссии
15 Ноября 2023 0
9 мин.

Сегодня гостья нашей редакции – эксперт в сфере брендинга Карина Цыганкова. В работе с клиентами у Карины свой индивидуальный глубокий подход с авторскими «фишками», которые помогают раскрыться брендам в лучшем виде. Она не даёт рекламу, и при этом у неё всегда есть клиенты, которые рассказывают о ней и рекомендуют её знакомым и коллегам.

«Я комбо из: чёткости, структуры, ответственности, дисциплины и душевности, интуиции, любви, с тонким чувствованием людей». Карина Цыганкова.

Карина, расскажите о себе: чем Вы занимаетесь в настоящее время? Какая у Вас основная профессия?

В 2012 году я закончила университет по специальности архитектор-дизайнер с красным дипломом. Уже во время учёбы начала работать дизайнером интерьеров. Никогда не сомневалась в правильности выбора своей профессии, поэтому посвятила 7 успешных лет дизайну интерьеров и архитектуре. Ровно до декретного отпуска.

Пока растила детей, я стала много заниматься собой, точнее личностным и духовным саморазвитием. Благодаря абсолютно разным инструментам самопознания мне удалось лучше услышать и понять себя. Пришло осознание, что много так называемого «достигаторства» и гонки было всю мою профессиональную деятельность, начиная с самого института.

Почему Вы сменили сферу деятельности?

На одном из очередных тренингов личностного роста было задание написать: «ЧТО ИМЕННО (конкретно) нравится вам в вашем деле?». Ответы, которые я получила сама от себя после осознания смысла этого задания, перевернули мою жизнь. Я чётко поняла, что именно графическая часть всех дизайнерских проектов — моя любовь и отдушина. Я вспомнила все свои студенческие работы и свою суперспособность оформлять проекты. Для меня это стало открытием себя заново!

Следом пришло понимание, что в дизайн интерьеров мне возвращаться не хочется, при всей моей любви к этому направлению.

Ещё важным фактором, сыгравшим большую роль для меня, стало открытие кафе мужа, в которое я тоже вкладывала много сил. Занималась всей дизайнерской (графической) частью, вела социальные сети, вникала в вопросы бизнеса, продвижения и маркетинга.

Карина Цыганкова. Фото из личного архива.Карина Цыганкова. Фото из личного архива.

Чего Вам не хватало в сфере архитектуры и дизайна?

Наверное, мне не хватало самого Человека, более близкого контакта с ним, глубины в общении. Одна из сильных сторон моей личности — это чувствование, которое я смогла развить в себе, интерес к психологии и философии, а также любовь к людям: умение слушать, слышать, выделять главное, смотреть в суть. Я люблю помогать людям находить свою опору, раскрывать и усиливать свои сильные стороны.

Дайте определение понятию «фирменный стиль», как Вы это видите.

На самом деле, в начале своего пути я много думала об этом: что такое фирменный стиль в более глубоком понимании? Вообще, что означает слово «стиль»? Можно ли логотип и фирменное цветовое решение назвать стилем бренда?

Мне кажется, что стиль — это понятие гораздо более объемное. Это и стиль жизни, и стиль общения, и внешний образ человека, образ всей компании, ее стратегии, ее ценности и философия... Всё это я по крупицам собираю, чтобы прийти к тому, в чем я вижу смысл понятия «фирменный стиль».

Ещё более объёмно и необъятно понятие «брендинг». Я постоянно обучаюсь, читаю профессиональную литературу.  И главное, что я поняла — нет единственно правильного определения понятия «брендинг».  В нём очень много граней — психологии, философии, чувствования и интуиции, маркетинга, стратегий, и, конечно же, дизайна.

Что помогает раскрывать уникальный стиль каждого бренда?

Наверное, в первую очередь, это мои личные сильные качества и навыки: способность чувствовать человека, понимать его истинные побуждения, а также моё умение выделять главное, находить смыслы.

Практически каждое мое личное общение с клиентами — это всегда нечто большее, чем брендинг. И именно в этих диалогах проявляется та уникальность, те смыслы, которые в дальнейшем становятся «душой» бренда.

Карина Цыганкова. Фото из личного архива.Карина Цыганкова. Фото из личного архива.

Что Вам больше всего нравится в брендинге? 

Мне нравится баланс, в котором есть место и творчеству, и структуре, и чувствованию, и анализу.  Всё это в комплексе даёт возможность оттачивать все грани моего потенциала.

Нравится раскрывать бренды в новом свете, наделять их чем-то важным, углубляться в переплетения личной философии человека, его стиля жизни и философии его бренда. Нравится наделять простые лаконичные образы глубокими смыслами, где каждая деталь, цвет или элемент имеет значение, где важно ВСЁ… Это так интересно!

В чём Вы видите свою миссию?

Свою миссию я стала осознавать, как только начала делать первые шаги в новом направлении. Вокруг меня стали разворачиваться знаковые события,  ко мне обращаются мощные люди  совершенно без рекламы и оставляют очень ценную обратную связь.  Складывается впечатление, будто меня «ведут» в моей деятельности. Возможно, это звучит слишком близко к эзотерике, но не поделиться этим я не могу. И именно это состояние позволяет мне ощущать свою миссию особенно чётко!

Если вернуться к вопросу о самой миссии, и попробовать сформулировать ее в одном предложении, то я бы сказала так: «Моя миссия в том, чтобы раскрывать и проявлять в визуальных образах стиль и философию брендов с глубоким пониманием своих собственных ценностей, уникальности и пользы для Мира!»

Каковы особенности Вашего подхода к разработке стилистики бренда, которые помогают раскрыться брендам в лучшем виде?

Если коротко, то моя работа всегда делится на 2 части: это ДУША бренда и его ЛИЦО.

ДУША – это ценности, философия, миссия, скрытые глубокие смыслы. Это сам Человек, за которым стоит бренд. Понимание того, что, для кого и зачем создает компания. Это фундамент, основа. Это то, благодаря чему бренд наделяется определенной энергией.

Очень часто люди воспринимают фирменный стиль только как инструмент привлечения клиентов, возможность выделиться на рынке, добавить бренду узнаваемости, отличиться от конкурентов. Но, по моему мнению, не это главное.

Брендинг и фирменный стиль, прежде всего, нужны САМОЙ  компании для более глубокого осмысления своих ценностей, своих мотивов и действий. Осознание своей миссии и своей уникальности в деле – это огромные крылья за спиной, это поддержка высших сил и бесконечный генератор энергии!

Я убеждена в том, что люди идут не на продукт, не на название, не на фирменный стиль, а на энергию, на определенное состояние, которое они получает, взаимодействуя с брендом.

Именно поэтому я уделяю огромное внимание первой части. Тщательно изучаю историю, особенности бренда, людей, за которыми стоит это дело. И здесь важно все. Картинка складывается в единый пазл, когда ни одна деталь не упускается! Наверное, это и можно назвать особенностями моего подхода.

Карина Цыганкова о стиле бренда

В чём для Вас заключается главная ценность Вашей работы?

Для меня главная ценность моей работы – это возможность узнавать новых людей, погружаться как в их личные истории, так и в истории их компаний. Возможность быть полезной для них, проводить через себя что-то важное для них, видеть результат нашего взаимодействия. 

За каждым Делом (маленьким или большим) стоит Человек. У меня действительно потрясающие клиенты! Работать с ними – это очень ценно для меня.

Поделитесь Вашими планами, если возможно.

В ближайшее время я хочу оформить свою деятельность в понятную структуру как для себя, так и для своих клиентов и графических дизайнеров, с которыми я взаимодействую. Хочу поработать над своим личным брендом, потому что пока, если честно, я больше «кружусь в творческом потоке».

Мне непросто вместить в систему всё то, что я даю людям/компаниям. Каждый мой проект уникален по составу и структуре, так как каждый раз он решает задачи конкретного бренда. И тем не менее моя задача сейчас – наведение порядка в структуре моей работы для того, чтобы развивать и улучшать то Дело, которым я сейчас живу.


Instagram (запрещен на территории РФ):  _karina.design

ВКонтакте: karina__design

Email: in_eyes@mail.ru

Тел.: +7 950 729 5534

Карина Цыганкова о стиле бренда.

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью