Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

Кирилл Селезнёв: Компания ALLTOBIZ или как вывести бизнес на новый уровень.

«У компании ALLTOBIZ нет никаких аналогов. Ни одного похожего бизнеса не существует»
07 Января 2022 751

Кирилл Селезнёв ставит перед собой амбициозную задачу, создавая совершенно новый для рынка продукт. Его компания ALLTOBIZ – конструктор бизнеса, единая система для управления бизнесом – его создания, продвижения, автоматизации и масштабирования. Мы поговорили с Кириллом о том, как возникла идея создания такой компании, он подробно рассказал об услугах, которые в ближайшее время будет предоставлять ALLTOBIZ.


Кирилл, расскажите о себе, о том, где выросли? С детства мечтали о собственном бизнесе?

Родился я в Ярославле, но вскоре семья переехала, часть детства я провёл в Крыму, часть в Кисловодске, Пятигорске, Сочи, Краснодаре, Москве, Украине, везде понемногу. Родители путешествовали, и только с 10  лет я постоянно жил в Сочи.

В детстве мечтал стать архитектором, а ещё очень любил делать видеоролики. Архитектором я не стал, но занимаюсь проектированием сайтов, бизнесом, и это в каком-то смысле похоже на то, что делают архитекторы. Видеоролики записываю до сих пор, веду разные каналы на Ютубе – о путешествиях, о паркуре и экстремальных видах спорта.

После окончания девятого класса я переехал в Краснодар и начал самостоятельную жизнь. Мне было 17 лет, и я уже записывал видеоролики для Youtube с обзорами на разные сервисы и таким  образом зарабатывал. Начал учиться в колледже, но быстро бросил, так как понял, что проекты, которыми занимаюсь, намного интереснее, чем учёба.

Я собрал команду из нескольких человек, и мы придумали проект ALLTOBIZ. Вначале он был ориентирован на привлечении клиентов в разные виды бизнеса с помощью видеороликов, сайтов, рекламы, таргета и так далее. 

Как Вы пришли к маркетингу, IT-бизнесу? Где и у кого этому учились? Какие проблемы, трудности были в начале пути?

Маркетингу учился лет с 14, начал записывать видеоролики и постоянно изучал разные сервисы в интернете и маркетинг тоже. Нигде специально этому не учился, освоил методом проб и ошибок.

Основной сложностью стало то, что был опыт и знания именно в маркетинге и в разработке IT, но не было опыта в построении и оптимизации работа команды, компании, вначале приходилось самому принимать участие практически во всех процессах. Я был полностью погружен в операционку, и это не давало возможности масштабироваться, потому что всё моё время уходило на выполнение операций. И только спустя года два удалось вылезти  из операционки и автоматизировать все процессы, чтобы они могли работать без моего участия. Здесь уже нужен был другой уровень мышления, не просто специалиста, разбирающегося в IT, маркетинге или разработках, а уровень стратегического, управленческого мышления. Это я тоже осваивал без подготовки, интуитивно, методом проб и ошибок. В итоге я находил нужных людей и брал в команду. 

Сейчас, когда все процессы автоматизированы, появилась возможность расширяться, поэтому ALLTOBIZ постепенно перерастает из маркетингового агентства в многофункциональную платформу для бизнеса. Это своеобразный конструктор бизнеса, т.к. помимо маркетинговых услуг там скоро можно будет создать ИП, ООО, открыть расчётный счёт, нанять сотрудников, арендовать офис, купить мебель, запустить сайт, автоматизировать процессы. Я вкладываю в этот проект свой личный опыт и знания, чтобы мой путь другие могли пройти быстрее и проще.

По какому принципу подбираете людей в команду? Какие качества важны?

Сначала мы смотрим на опыт и знания в той области, в которой человек считает себя специалистом. А дальше общаемся с ним и смотрим, насколько он нам энергетически, интуитивно подходит, находит ли он общий язык с командой. Очень важно, чтобы специалисту было комфортно, поэтому ему должен нравиться коллектив и он должен нравиться коллективу. И тогда работа становится более синхронной и дружной, весёлой.

Какие услуги оказываете? С какими заказами чаще всего обращаются? 

Со всем спектром услуг, которые мы оказываем, можно ознакомиться на сайте ALLTOBIZ в разделе маркетинговое агентство. Это раздел «Реклама в интернете», куда входит настройка Яндекс.Директа, Google Adwords, таргета в Инстаграме, ТикТоке и в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники через MyTarget. Также есть раздел «Создание сайтов», куда входят интернет-магазины, корпоративные сайты, Landing, сайты-визитки. Раздел «SMM», куда входит продвижение во всех популярных в России социальных сетях. Раздел «Айдентика», куда входит брейдинг, фирменный стиль, логотипы, нейминг. Раздел «Мультимедиа», куда входит видеопродакшн. Помимо услуг маркетингового IT, мы также снимаем видеоролики для рекламы по телевидению, на Youtube и так далее. И есть раздел «Комплексная упаковка бизнеса под ключ». Там  сформировано три тарифа, как и для всех остальных услуг, и буквально за несколько месяцев можно запустить собственный бизнес. Чаще всего заказывают продвижение в Инстаграме и разработку интернет-магазинов, а также продвижение на Youtube.

Кто Ваши клиенты? Как их находите?

Наши клиенты – это компании, которые  нуждаются в услугах интернет-маркетинга, хотят либо выйти в интернет, протестировать и попробовать там работать, либо подключить какие-то дополнительные функции, каналы получения клиентов, расширить бизнес. Как правило, это бизнес с оборотом от одного до пятидесяти миллионов  рублей в месяц. 

Основным каналом привлечения клиентов являются видеоролики в Youtube по каждому виду услуг, в которых мы рассказываем о ценности услуги. Это очень выгодный канал продаж, он имеет рентабельность от 1000% и выше, и именно использование этого канала, понимание того, как он работает (поскольку Youtube мы занимаемся уже более 11 лет) – наш основной ключ к быстрому росту. Другие каналы продаж, например, контекстная реклама, имеют более низкую рентабельность, около 200–300%. Через Youtube всё очень быстро растёт.

Чем Ваша IT-компания отличается от множества аналогичных, в чём её изюминка? Почему надо обращаться именно к Вам?

Дело в том, что у компании ALLTOBIZ нет никаких аналогов. На главной странице нашего сайта вы найдёте то, чего больше нигде не увидите. Ни одного похожего бизнеса не существует. ALLTOBIZ – это конструктор бизнеса, больше таких услуг никто не предлагает, есть конструкторы отдельных частей – сайтов, отделов продаж, но конструктора всего бизнеса больше нет. Но чтобы такой конструктор работал, все отдельные инструменты для конструктора должны безупречно функционировать и быть интегрированы между собой. Пользователь просто заходит в личный кабинет, придумывает название компании, нажимает кнопку и получает пакет документов для регистрации ООО или ИП. Затем он заполняет поля с информацией о необходимых ему сайте, логотипе, фирменном стиле, поиске сотрудников, аренде офиса и т.п., и как в конструкторе всё это собирается. Это единая система для управления бизнесом – его создания, продвижения, автоматизации и масштабирования. Таких продуктов на рынке нет, и мы ещё не до конца его подготовили.

Из того, что уже сделано, – маркетинговое агентство, которое отличается от всех других тем, что все услуги предоставляются с гарантией окупаемости, и любой сотрудничающей с нами компании мы гарантируем в рамках договора окупаемость и рост инвестиций.

Вы ещё и ведущий ТревелБлога «Одним Днём». Для чего, для кого он создан?

Да, есть видеоблог Одним Днём на Youtube, он развлекательного характера, там размещены такие, например, видеоролики, как «Ночь на необитаемом острове», где мы с другом показываем, как выживаем в экстремальных условиях, ловим рыбу, птиц и т.д. Мы снимаем спонтанные, незапланированные путешествия, когда без всякого плана мы попадаем в какое-то место и начинаем экспериментировать, придумывать, каким будет путешествие, если жить только сегодняшним днём. Мы можем просто приехать в аэропорт, открыть карту и с помощью считалочки выбрать страну, куда летим.

Что Вас в жизни вдохновляет, даёт силы, энергию, мотивацию?

Да, это интересный вопрос… Меня вдохновляют путешествия. Меня вдохновляют счастливые люди. Люди с идеями, со смыслами, и просто счастливые. Вдохновляют идеи и люди, выходящие за рамки обыденного. В каком-то смысле  ALLTOBIZ и направлен на то, чтобы дать людям возможность заниматься любимым делом и расти. Наверное, нашу компанию можно было назвать Обществом счастливых людей. 

Как повлияла пандемия на Вашу жизнь, бизнес? Что изменилось за последнее время?

Пандемия в каком-то смысле положительно повлияла на наш бизнес, потому что начал  быстро расти спрос на цифровизацию бизнеса, это стало необходимостью для его выживания. И спрос на наши услуги до сих пор держится на очень хорошем уровне. Интернет-технологии – это самая быстро окупаемая сфера в течение последних 15 лет, и я надеюсь, спрос будет только расти.

Как проводите свободное время, отпуск? Есть ли хобби?

Люблю путешествовать, проводить время с друзьями, с семьёй.

 

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью

Логотип сайта
2022-01-07