ЖУРНАЛ BOMOND это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
​Леонид Стрельцов: от веб-студий к своему делу. Путь маркетолога
​Леонид Стрельцов:

​Леонид Стрельцов:

от веб-студий к своему делу. Путь маркетолога
25 Января 2025 0
9 мин.

Бизнес в современном мире требует привлечения специалистов, которые помогают ему развиваться и сохранять выгодную позицию. Для этого важен комплексный подход, особенно при продвижении бизнеса в поисковых системах. 

Поговорили об этом с частным специалистом по контекстной рекламе и SEO-продвижению Леонидом Стрельцовым. 

Знакомьтесь, Леонид Стрельцов, г. Ярославль:

  • опыт в маркетинге более 10 лет;

  • более 200 реализованных проектов; 

  • входит в топ-100 специалистов по настройке и ведению Яндекс Директ по версии Яндекса. 

Леонид Стрельцов: «Я – специалист, который знает, как превратить идеи в результаты».

​Леонид Стрельцов. Фото из личного архива.​Леонид Стрельцов. Фото из личного архива.

Леонид, здравствуйте! Вы как-то быстро определились с направлением своей деятельности. Как считаете, что необходимо для того, чтобы найти своё дело жизни? 

Я учился в IT-сфере и получал обширные знания везде понемногу. Обучался в разных плоскостях: от программирования до построения бизнес-процессов, но скажу сразу, что я себя не видел программистом и искал способ остаться в направлении IT. Изучал информацию в интернете о том, каким образом можно также работать в этой сфере без кодинга. Случайно наткнулся на форум searchengines, тогда он еще был форумом, где люди общались на тему продвижения сайтов и обсуждали, как помогают малому бизнесу находить клиентов из интернета. Я тогда подумал, что это перспективное направление, которое набирает обороты. И меня заинтересовало, как таким же способом привлекать клиентов. Как раз там программирования практически не было. Я начал плотно изучать тему, проходил различные курсы, смотрел бесплатные видео. Таким образом, потихоньку стал обрастать знаниями. 

Чтобы найти дело своей жизни, нужно пробовать многое, и обязательно в тебе что-то откликнется. Не нужно бояться. Стоит только начать, и если ты заряжаешься от того, что делаешь, значит ты нашел своё. Скорее, мне ещё помогли мои черты характера, ведь от природы я любопытный и всегда открыт к чему-то новому. 

Леонид Стрельцов: «Моё увлечение в области интернет-маркетинга началось ещё в университетские годы, когда я понял, что цифровая реклама и поисковая оптимизация – это мощные инструменты для развития бизнеса и привлечения клиентов». 

На данный момент что входит в Ваши обязанности, какие услуги оказываете клиентам и для чего?

В мои обязанности входит анализ ниши клиента; составление рекомендаций по тому, как сайт должен выглядеть с точки зрения удобства. Я помогаю потенциальным клиентам заказчика находить его сайт по запросам. Если в общих чертах, то помогаю пользователям найти ответ на их вопрос в поисковой системе. Я — связующий мост между заказчиком и потенциальным клиентом. Заказчик при работе со мной получает трафик и заявки, а клиент заказчика получает ответ на свой запрос. 

​Леонид Стрельцов. Фото из личного архива.​Леонид Стрельцов. Фото из личного архива.

Кто же является Вашими клиентами? 

Работаю с представителями различного малого бизнеса. Направления совершенно разные, но в основном это юридические лица. 

Леонид, что значит «комплексный подход при продвижении бизнеса», и как работает реклама с точки зрения комплексного подхода? 

Комплексный подход – это продвижение сайта через различные источники: контекстная реклама и SEO-продвижение. Также это взаимосоставляющие каналы продвижения. SEO с контекстной рекламой работает в связке. 

Давайте разберем, с чего начинается взаимодействие с клиентом, и что в первую очередь требуется от него, а что предлагаете Вы. 

Взаимодействие с клиентом начинается с построения целей и задач, которые нужно реализовать для успешного продвижения проекта.

Далее я разбираю проект на основе аудита для выявления узких мест. Если целью является продвижение сайта в поисковых системах по выдаче, то мною производится разбор сайта. В случае, когда сайт проработан с точки зрения поисковой видимости, и нужны дополнительные методы привлечения клиентов, я выполняю разбор существующих рекламных кампаний для оптимизации и повышения заявок. Если рекламные кампании не используются, то мною составляется медиаплан.

​Леонид Стрельцов. Фото из личного архива.​Леонид Стрельцов. Фото из личного архива.

Сколько по времени занимает разработка рекламы и SEO? 

В зависимости от ниши, бюджета и целей рекламу можно настроить достаточно в короткие сроки. Важное примечание: если все аналитические факторы не будут соблюдены, то эффективность рекламы будет низкая. Поэтому реклама настраивается только после глубокого анализа всех аналитических данных. Нет четких сроков для разработки рекламы. Чем больше анализа, тем лучше эффективность. Если клиентом была выстроена рекламная кампания, которая уже работала, то можно оптимизировать в среднем за 7 дней.

По поводу SEO существует много факторов. В зависимости от архитектуры сайта, сложности ниши временной интервал может быть маленьким и большим. Также специфика продвигаемых услуг и товаров играет большую роль для качественной реализации продвижения. 

Леонид Стрельцов: «SEO – это не просто набор технических приёмов, а целая наука, требующая постоянного обучения и адаптации к изменениям алгоритмов». 

Давайте на примере разберем наиболее удачный проект. 

В моей практике был проект по продаже быстроходных катеров с прозрачным дном. Размещали рекламу на страны южного побережья. Было непросто, так как аудитория там была другая со своим менталитетом. Все объявления нужно было перестраивать на английский язык. 

Раньше у меня все проекты были русскоязычные, и я примерно знал, чего ожидать. Были примерные знания, каких именно показателей стоило ожидать. Здесь же я был совершенно в неведении. К тому же это был узкий сегмент аудитории, и нужно было понять, какие ключевые фразы подбирать, о чем писать объявления, чтобы пробудить интерес у клиентов. Сам сайт ещё был простеньким, не похожим на русскоязычные проекты, которые пестрили дизайном. Одним словом, больших надежд не было на этот проект.

В дальнейшем, к моему удивлению, при запуске рекламных кампаний в тот же день её как прорвало, и посыпались обращения от клиентов по 30 заявок за день! Сказать, что это для меня был шок – это ничего не сказать. Как оказалось, что аудитория зарубежная как раз привыкла к таким сайтам, и объявления, которые я написал, били прямо в цель! Кликабельность была отличная. 

Просто представьте, лодки по 10-15 млн. рублей продавались за рубеж при вложениях в рекламу в 150 тысяч рублей!

Таким кейсом из своей практики хочу показать, что нет каких-то очевидных случаев, всё может повернуться самым интересным образом. 

Мне больше всего в этом проекте помогла моя насмотренность. У меня часто на ведении были заводы с промышленным оборудованием, и я примерно понимал, как выстраивать структуру рекламных кампаний, что нужно делать в первую очередь, а что потом. 

​Леонид Стрельцов. Фото из личного архива.​Леонид Стрельцов. Фото из личного архива.

О себе Вы говорите, как об удачном предпринимателе. Как строите свое развитие и как посоветовали бы относиться к этому читателям?

Я постоянно нахожусь в развитии. Некоторые обстоятельства меня самого подталкивают на дальнейший рост. Всё напоминает некую лестницу, где я продвигаюсь вверх от ступеньки к ступеньке. 

Удача не постоянна, каждое событие в моей жизни ведет меня к тому, чтобы стать лучше. Я развиваюсь в этом направлении не потому, что это моя судьба, а потому, что я вижу жизнь именно в этом. 

Читателям хочу сказать, что если что-то делаешь, то делай это хорошо. Не нужно бояться открываться чему-то новому. Творите и любите то, что мотивирует вас двигаться дальше! 


Telegram: streltsov_marketing

ВКонтакте: lstreltsov

Тел.: 8 915 960 4397

​Леонид Стрельцов:

Отправить заявку на интервью