Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Интервью с Михаилом Ушаковым
Полезный маркетолог Михаил Ушаков:

Полезный маркетолог Михаил Ушаков:

«Наша миссия – нести максимальную пользу людям и кайфовать от рабочего процесса!»
01 Марта 2024 0
7 мин.

Первый сайт герой нашего сегодняшнего интервью запустил прямо в свой День рождения, так началась его карьера в веб-дизайне. Однако, поработав какое-то время на фрилансе, Михаил Ушаков вскоре понял, что один в поле не воин и начал собирать команду. Это был 2018 год. На сегодняшний день штат компании «Полезный маркетолог» насчитывает свыше 30-ти сотрудников, и все они подчинены одной общей миссии – нести пользу людям и кайфовать от рабочего процесса. Причём, если говорить о пользе, то речь не только о клиентах компании. О ком ещё? Давайте узнаем из этого интервью.

Михаил, расскажите, что привело Вас в маркетинг, и сколько Вы уже в профессии.

До маркетинга я работал в ресторанном, строительном бизнесе и понимал, что мне нужно своё дело. Уйдя из найма, открывал интернет-магазин по продаже китайских товаров, организовывал работу выездного бара, но всё это мне быстро надоедало, становилось неинтересным. Хотелось найти именно то, от чего бы я по-настоящему кайфовал.

Начал вспоминать, чем любил заниматься в детстве, а в детские годы мне очень нравилось рисовать, и у меня это хорошо получалось. Став старше, оформлял школьные стенгазеты, в армии создавал татуировки, после службы, работая барменом, изображал сердечки на капучино. То есть меня всегда тянуло к рисованию, и где бы я этим не занимался, люди всегда становились ко мне в очередь.

Случилось так, что мне понадобилось заказать сайт, я подробно объяснял, что и как на нём должно быть, но в итоге оказалось всё не то. И тогда я подумал: «Почему бы мне самому не научиться создавать сайты?» Так я прошёл курсы веб-дизайна, изучил фотошоп и начал работать.

Михаил Ушаков. Фото из личного архива.Михаил Ушаков. Фото из личного архива.

Вы позиционируете себя как полезный маркетолог, а что, разве бывают бесполезные?

Я проходил бесплатный марафон, и мне на нём дали совет, благодаря которому сразу получилось заработать первые деньги. Совет заключался в том, чтобы просто позвонить своим клиентам, с которыми ранее доводилось работать, и предложить им свои услуги. В итоге я позвонил 20-ти людям и договорился с ними, что в качестве маркетолога буду что-то делать для их бизнеса, а они мне будут за это платить по 5000 рублей. То есть можно сказать, что за один вечер я обеспечил себе 100 000 рублей постоянного дохода. Я был настолько благодарен автору бесплатного марафона, который дал мне этот совет, что у меня возникло искреннее желание что-то у него купить, и мне это внутреннее состояние очень понравилось.  

Согласитесь, сейчас вокруг очень много предпринимателей, которые продают свой продукт через убеждение, что он лучше, чем у конкурентов.  Наша же концепция иная, мы щедро делимся самым ценным, что у нас есть, записали уже более тысячи видеороликов, где рассказываем людям действительно полезные вещи, которые приводят их к результату.

То есть, когда многие вокруг пытаются у клиентов забрать, мы наоборот стремимся дать, будь то совет, бесплатный курс или что-то ещё. Наша задача – просто сделать что-то полезное, в этом и состоит смысл названия «Полезный маркетолог».

Можно приносить пользу людям, можно приносить пользу дому, в котором живёшь, городу, посёлку, своей стране, миру. Мы стараемся принести пользу всем. У нас есть благотворительный фонд помощи нуждающимся в деньгах, наши менеджеры помогают пожилым людям, покупают корм домашним животным. То есть для всей нашей команды максимальная польза – это уже, можно сказать, образ жизни.  

Очень благородно! Если говорить о клиентах, что они получают от сотрудничества с полезным маркетологом Михаилом Ушаковым? Какие услуги оказывает Ваша компания, и кто является основными клиентами?

Основной нашей деятельностью является продвижение строительных компаний. Считаю, что нельзя одинаково хорошо делать два дела одновременно, поэтому мы не распыляемся на другие направления, а работаем с одной нишей: создаём сайты, запускаем рекламу, консультируем по продажам, внедряем CRM, пишем скрипты и так далее. То есть практически весь перечень наших услуг направлен на строительную сферу.

Ещё я обучаю людей делать сайты, и многие предприниматели говорят, что мои бесплатные курсы по созданию продающих сайтов лучше платных, потому что всю информацию я доношу простым и понятным языком.

Михаил Ушаков. Фото из личного архива.Михаил Ушаков. Фото из личного архива.

В своих соцсетях Вы предлагаете бонусом к платному продвижению сайт в подарок. Мне кажется, что сейчас, в эру искусственного интеллекта, совершенно не обязательно быть веб-дизайнером, чтобы создавать сайты. Или я ошибаюсь?

Многие думают, что сделать сайт достаточно легко и просто. И вот здесь важно понимать, что 80% результативности бизнеса зависит именно от сайта.

Он должен вызывать доверие, содержать правильные заголовки, качественные фотографии, отображать лучшие офферы, потому что в условиях высокой конкуренции люди на визуальном уровне выбирают, что им больше откликается.

Можно, наверное, создать сайт при помощи ИИ. Но как действуем мы? Мы создаём сайты на основе анализа сайтов конкурентов, на которых уже крутится реклама, а это значит, что они работают. Копируем с них всё лучшее, компонуем, и у нас получается самый лучший сайт в конкретно взятой нише.

Если заказывать разработку сайта, то это долгий и затратный процесс. И результат зачастую непредсказуем, так как у вас нет понимания, что будет на выходе. В нашем случае, получая сайт в подарок, вы можете визуально оценить его, условно говоря, как товар в магазине – посмотреть, пощупать и только потом уже взять.

Вы предлагаете клиентам выбрать шаблоны, которые потом дорабатываете под их потребности, или это уже готовые уникальные решения?

Можно сказать, что мы предлагаем готовое решение. На сайте нужно будет только поменять номер телефона, геоположение, адрес компании, привязать домен и подключить «Яндекс Метрику». То есть просто подогнать под себя базовые настройки.  

Даже самый визуально привлекательный сайт без настройки рекламы не будет приносить никакой пользы. Просто красивая картинка и ничего более. Вы помогаете клиентам с привлечением трафика, или дальше они уже сами этим занимаются?

Да, за содержание сайта всё равно нужно платить, потому что если не настроить рекламу, на сайт никто не будет заходить. Сайт без рекламы – это пассив. Поэтому да, конечно же, мы помогаем с привлечением клиентов. У нас есть разовая настройка, есть настройка с ведением рекламы. Ещё мы можем предложить клиентам обучение, то есть человек имеет возможность купить курс по настройке «Яндекс Директ» и научиться самостоятельно привлекать трафик или заказать индивидуальную консультацию, и, как с репетитором по английскому, пошагово настроить контекстную рекламу на свой сайт.

Что именно нужно сделать, чтобы получить от Вас сайт в подарок?

Чтобы получить сайт в подарок, нужно обязательно зарегистрироваться на платформе Flexbe по нашей реферальной ссылке и подписаться на наш телеграм-канал. Но перед тем, как оставить заявку, следует предварительно уточнить у менеджеров наличие готовых сайтов непосредственно под ваш вид деятельности. Если готовое решение есть, то сайт ваш.

Эта акция имеет какие-то временные рамки, или она бессрочная?

Пока рассматриваю её как бессрочную, но всё может поменяться, поэтому, если вам нужен сайт, воспользуйтесь возможностью получить его в подарок сейчас. Подписывайтесь на мой телеграм-канал!


Сайт: полезный-маркетолог.рф

Telegram: mishaushakov21

Полезный маркетолог Михаил Ушаков:

Нашли ошибку в тексте?
Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Тэги:

Отправить заявку на интервью