Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.

ЖУРНАЛ PERSONO это эффективный вид имиджевой рекламы для публичных лиц, представителей бизнеса и политики.

Вы являетесь блогером или звездой шоу-бизнеса? Тогда мы будем рады рассказать о вас.
Вы можете помочь нам в этом, заполнив несколько полей. Или напишите нам.

Каждый день о вас будут узнавать тысячи людей, которые посещают наш сайт.

Размещение биографии - это возможность показать себя и то, чем вы занимаетесь.

Интересный и полезный контент непременно увеличит число ваших подписчиков в социальных сетях. Важно только, чтобы вас заметила нужная аудитория людей.

Наши биографические материалы занимают лидирующие позиции в поисковых системах "Яндекс" и "Google"
2 450 000
Уникальных посетителей в месяц
5 800 000
Просмотров в месяц
Более 2-х минут
Среднее время на сайте
Выберите рубрику на свое усмотрение и отправьте первичную информацию.
 
Наши журналисты свяжутся с вами и помогут составить яркий контент

WhatsApp - написать в отдел публикации

Выберите рубрику для размещения
Ваше ФИО /обязательно/
Псевдоним /если есть/
Деятельность /кратко опишите сферу/
Дата и место рождение /точные данные/
Шаг второй
Детство, семья /по желанию/
Образование /очень желательно/
Известность или карьера /по желанию/
Шаг третий
Деятельность /обязательно подробно/
Личная жизнь /опционально/
Доходы /опционально/
Шаг четвертый
Факты / награды / достижения
Ссылки на соцсети /min на одну/
E-mail /для ответа/
Номер телефона /обязательно/
1
2
3
4
Cтратегия продвижения бизнеса в ТикТок Nadia Munno
Cтратегия продвижения бизнеса в ТикТок Nadia Munno
Важные правила успешного продвижения бизнеса в ТикТок от успешного предпринимателя.

Важные правила успешного продвижения бизнеса в ТикТок от успешного предпринимателя.

The Pasta Queen поделилась стратегией продвижения бизнеса в ТикТок
05 Августа 2020 669
7 мин.

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос и процветал, когда мир вновь открывается и устанавливается новое чувство нормальности, то регистрация в Тик Ток – это хороший первый шаг. Эта платформа для публикации видео появилась из относительной безвестности, чтобы стать одной из ведущих компаний в сфере социальных медиа всего мира и одной из самых дружелюбных для предпринимателей, которые знают, как заставить её работать.

ТикТок специально разработан для создания персонального бренда, и многие предприниматели используют его прямо по назначению. В качестве примера, за каких-то три с половиной месяца один из лучших поваров TikTok набрал армию из более четверти миллиона сторонников, все они голодные до нового контента. Эту восходящую звезду среди гурманов зовут Nadia Caterina Munno, но миллион фанатов в ТикТок знают её как просто The Pasta Queen (Королева пасты).

Социальная стратегия Королевы пасты

Всегда начинайте с предыстории бренда, а для Munno это значит быть рождённой, чтобы готовить пасту. Она настоящий потомок Рима, и готовка пасты в её крови. В 1800-х годах её бабушка и дедушка владели макаронной фабрикой всего в часе и двадцати минутах южнее итальянской столицы. До сих пор семью Нади называют “The Macaronis” (“Макароны”).

Онлайн-мир, однако, не зашёл также естественно. Как Munno делится в интервью:

“Я никогда не была близка к технологиям. Честно, я изучила монтаж и загрузку видео в основном одной лишь силой воли. Сегодня я редактирую все мои ролики и приписываю свой рост сочетанию драйва, цели и стимула. Я искренне верю, что именно так рождается настоящий талант”.
 
Cтратегия продвижения бизнеса в ТикТок Nadia Munno Циничные предприниматели могут сказать, что стремительный рост Королевы пасты и её новообретённая интернет-слава – это просто вопрос удачи. Они могут утверждать, что она просто оказалась в правильное время в правильном месте, и что её успех будет трудно или даже невозможно повторить.
Что эти циники упускают, так это формулу ТикТок, которую умные предприниматели могут адаптировать, чтобы она подходила их собственным брендам и продвигала их собственные продукты. У тех предпринимателей может не быть навыков готовки или умных рецептов, но они всё равно могут учиться у тех, кто нашёл свой успех на платформе, и формировать такую же стратегию вокруг своих брендов.
В нашу эру интернета пользователи хотят реальную, имеющую большое практическое значение, информацию в обмен на их время. Общение с большим миром ТикТок также важно на платформе. Успешный контент в Тик Ток может порождать тысячи комментариев и личных сообщений каждый день.
Королева пасты слышит всё: от домашних поваров, пробуя варианты их рецептов, до просьб о помощи от менее кулинарно одарённых людей. Вот несколько ингредиентов её успеха.

Выкладывайте контент регулярно

Если вы выкладываете видео хотя бы раз в день, алгоритмы ТикТок начинают благоволить вам как автору, и повышаются шансы на то, что вы попадёте в на чрезвычайно популярную вкладку “Для вас”.

Не волнуйтесь из-за своей ниши

Чрезмерный анализ вашей ниши может задушить распространение вашего контента. Munno говорит, что надо быть собой.

Взаимодействуйте с вашими подписчиками

Взаимодействие с вашими ранними подписчиками поможет построить лояльный фундамент, что является очень важным первым шагом, который надо сделать.

Выходите в прямой эфир по крайней мере раз в неделю

Выходя в прямой эфир, даже если у вас немного подписчиков, вы можете быть обнаружены на вкладке “Для вас”.

Немедленно захватывайте внимание

Вы должны вовлекать с самого начала и заинтересовывать в течение первой секунды. Люди пролистывают, пролистывают и пролистывают почти автоматически, но если они мгновенно видят что-то впечатляющее или шокирующее, они, скорее всего, останутся с вами.

Интегрируйте обучение

Каждый раз, когда вы можете чему-то научить или информировать аудиторию, вероятность получить внимание значительно повышается (просмотры, комментарии, репосты и т.д.).

Изучайте аналитику

Вы должны часто изучать аналитику ваших постов, чтобы увидеть, что работает, а что надо изменить. Это также помогает вам лучше понять вашу аудиторию, чтобы делать подходящий для них контент.

Делайте (относительно) короткий контент

Munno говорит, что 20-30 секунд были её зоной наилучшего восприятия, добавляя: “Никогда не помешает использовать какую-нибудь общепринятую тему, например, еду. Я вижу юристов, дающих быстрые, информирующие общественность, советы; риелторов, показывающих дома; бухгалтеров, дающих советы по налогам. Вы можете делать что угодно, пока это быстро и понятно”.

Бизнес, а не хобби

Вырасти за одну ночь не так легко, тёмная сторона может возникнуть, если вы не подготовлены. Предприниматели и обычные люди, которые внезапно обнаруживают, что они завирусились, могут почувствовать себя сбитыми с толку, но надо оставаться профессиональными и научиться относиться к этой возможности с благодарностью, которую она заслуживает.

Это может значить, что надо проводить по полдня за съёмками, улучшением и загрузкой видео на платформу и дополнительные часы на ответы на запросы в социальных сетях, отвечая на вопросы и взаимодействуя с более широким сообществом. Самые популярные пользователи ТикТок – это те, кто принимают платформу всерьёз и понимают её потенциал.

Использование ТикТока для успешной работы по созданию бренда – непростая задача, на пути которой встречается много преград. Всё ещё существуют недоразумения на тему того, что это за платформа, для кого она разработана и как она работает. Предприниматели, которые надеются добиться того же успеха, что и они, развивая свой бизнес, должны относиться к нему с таким же уважением.

Важные правила успешного продвижения бизнеса в ТикТок от успешного предпринимателя.

Отправить заявку на интервью